ОДОБРЕНО

Рекламный контент

Рекламный Контент — команда с сильной экспертизой в области электронной коммерции. Ведем контекстные рекламные компании, собираем семантические ядра, продвигаем товары и услуги в органической выдаче, настроим таргетированную рекламу.
Если вы - владелец этой компании, пожалуйста, укажите контактные данные, и ответственный сотрудник редакции свяжется с вами.
Ваше имя*:

Должность*:

E-mail*:

Телефон:

Заполните все обязательные поля
Ошибка. Попробуйте ещё раз
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Подтвердить
Профиль
Отзывы
Новости
Отправить заявку
Анкеты клиентов

О компании

Email: info@advcont.ru
Телефон: +7(863)322-00-65
Сайт:
Адрес: 344116 Ростов-на-Дону улица 2-я Володарского, дом 76/23А
Тендеры: компания участвует в тендерах
Рейтинг: компания участвует в рейтинге

Аккаунты в соцсетях


Описание компании

Предоставляем набор услуг, характерный для большинства подобного рода компаний. Выделится помогают пять базовых принципов, определяющих отношение к делу.

  • Стараемся решать задачи, а не просто продавать услуги.
  • Бережно относимся к дизайну, текстам и программному коду.
  • Сохраняем сайт комфортным для человека и привлекательным для поисковика.
  • Делаем акцент на поведенческий фактор и рост естественной ссылочной массы.
  • Понятные отчёты, обоснованная стоимость услуг.

К нам обращаются, если:

  • сайт работает, а клиентов нет;
  • потеряли веру в интернет-маркетинг;
  • сеошники «ломают» продуманный до мелочей сайт;
  • реклама в интернете не окупается;
  • трафик есть, заявок — нет;
  • нет ресурсов самостоятельно развивать сайт.

Понимаем, что современное продвижение, сосредоточенно в большей степени на сайте как таковом. Разделяем принципы информационного стиля в текстах; сайты собираем на 1С-Битрикс; любим лаконичные отчеты; культивируем взрослый подход; помешаны на конверсии; работаем из Ростова-на-Дону.


Упоминания компании

В Яндекс.Метрике появились новые отчеты по монетизации

... какова доходность отдельных рубрик и статей. Анализ даст понимание, какой контент приносит больше доходов. В Метрике теперь можно сравнивать выручку ... ... сайт разными способами: из поисковых систем, социальных сетей или через рекламные каналы. Метрика давно помогает владельцам сайтов понимать...

2811

Как оптимизировать затраты на продвижение: анализируй, экспериментируй, реагируй и упрощай

... январе до 14 тысяч визитов в месяц в декабре и снизили среднюю стоимость обращения из Яндекс.Директа и Google AdWords с 640 рублей до 230 рублей . Простые рекламные посылы для фитнес-клуба Очевидно, невероятно, но факт – многие предприниматели в погоне за привлекающим внимание контентом используют...

6806

«Коммерсант»: к каким данным поисковики имеют доступ и что с этим делать

... Google к единому аккаунту; заблокировать нежелательную рекламу; указать рекламные предпочтения; отрегулировать историю местоположений; указать ... ... можно сделать: В Mail.ru нет настроек, регулирующих персонализированный контент и обрабатываемые данные. О том, какие пользовательские данные ......

4241
Отправьте отзыв!