«В Контакте» сдали IP, но не предали пользователей

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2349

Социальные сети все чаще пытаются подружиться с правообладателями. На днях «В Контакте» передала IP-адреса 10 своих пользователей звукозаписывающей компании Gala Records/EMI. Провинились пользователи тем, что закачали в социальную сеть песни, права на которые принадлежали Gala Records/EMI.

В звукозаписывающей компании утверждают, что не будут судиться с пользователями, а хотят получить 1,15 млн. руб. с социальной сети. «В Контакте» утверждают обратное. По словам руководителя пресс-службы «В Контакте»Владислава Цыплухина:

«Сейчас правообладатель требует, чтобы мы обратились к интернет-провайдерам и операторам для того, чтобы получить паспортные данные этих пользователей. Мы не видим ни законных оснований, ни возможности для сбора такой информации и не намерены этим заниматься».

Пока правообладатели и соцсеть выясняют отношения, пользователей беспокоит их мера ответственности. Впрочем, юристы сходятся во мнении, что бояться нечего. Во-первых, только IP-адреса недостаточно для привлечения к ответственности, так как в исковом заявлении надо указывать ФИО и адрес. Во-вторых, надо еще доказать, что в тот момент по данному IP-адресу сидел именно этот человек, что сделать почти нереально. В-третьих, наказание грозит тем, кто загрузил пиратский контент для получения материальной выгоды.

Даже в зарубежной практике подобных конфликтов, пользователи избегали ответственности, доказывая, что их IP-адрес мог использоваться посторонними лицами (например, через незащищенный средствами шифрования Wi-Fi). Поэтому пока пользователи могут спать спокойно, но не стоит забывать о том, что загружать пиратский контент в сеть опасно для здоровья.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • вовка
    больше года назад
    некоких
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дэн Шорин
    55
    комментариев
    0
    читателей
    Дэн Шорин
    больше года назад
    Нет ничего нового под солнцем. Среди одесских воришек в прошлом веке был популярен такой способ уходить от ответственности. Чтобы не сидеть за кражу со взломом, они делали следующим образом. Один преступник подходит к дому жертвы, взламывает дверь и не заходя внутрь идёт дальше. Второй подходит через пять минут и обчищает дом. Если с поличным ловят первого, то максимум за что его можно посадить - это хулиганство, он ничего не украл. Если задерживают второго - он говорит, что просто шёл по ули...
    Нет ничего нового под солнцем. Среди одесских воришек в прошлом веке был популярен такой способ уходить от ответственности. Чтобы не сидеть за кражу со взломом, они делали следующим образом. Один преступник подходит к дому жертвы, взламывает дверь и не заходя внутрь идёт дальше. Второй подходит через пять минут и обчищает дом. Если с поличным ловят первого, то максимум за что его можно посадить - это хулиганство, он ничего не украл. Если задерживают второго - он говорит, что просто шёл по улице, увидел открытую дверь, не удержался и зашёл внутрь. Даже если его с мешком награбленного задержат, то всё равно статья легче, чем кража со взломом.
    Аналогия очевидна. У нас наказуемо использование пиратского контента для получения прибыли. Соучастники - "Вконтакте" и пользователь. Пользователь загружает краденый контент, Вконтакте получает прибыль. Единственный способ быстро и эффективно прикрыть эту лавочку - доказать сговор. Или можно долго и нудно судиться подсчитывая понесённый ущерб и смотреть как пользователь и социальная сеть переводят друг на друга стрелки.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Романович
    больше года назад
    ...надо еще доказать, что в тот момент по данному IP-адресу сидел именно этот человек, что сделать почти нереально.
    Либо Вы читателей за баранов держите, либо о судебной практике в РФ знаете по телепередачам типа "Час суда". Водителей уже давно суды штрафуют именно за наличие права собственности на автомобиль, на котором совершено нарушение ПДД. Т.е. административная ответвенность при отсутствии вины уже вошла в норму. В оешениях судей встречаются даже весьма любопытные "...
    ...надо еще доказать, что в тот момент по данному IP-адресу сидел именно этот человек, что сделать почти нереально.
    Либо Вы читателей за баранов держите, либо о судебной практике в РФ знаете по телепередачам типа "Час суда". Водителей уже давно суды штрафуют именно за наличие права собственности на автомобиль, на котором совершено нарушение ПДД. Т.е. административная ответвенность при отсутствии вины уже вошла в норму. В оешениях судей встречаются даже весьма любопытные "правовые" формулировки, например "при фиксировании нарушении ПДД техническими средствами не иеет заначения кто в этот момент находился за рулем". Во как. А вы говорите "доказать не реально..."
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!