Go Analytics! 2018

«В Контакте» сдали IP, но не предали пользователей

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2447

Социальные сети все чаще пытаются подружиться с правообладателями. На днях «В Контакте» передала IP-адреса 10 своих пользователей звукозаписывающей компании Gala Records/EMI. Провинились пользователи тем, что закачали в социальную сеть песни, права на которые принадлежали Gala Records/EMI.

В звукозаписывающей компании утверждают, что не будут судиться с пользователями, а хотят получить 1,15 млн. руб. с социальной сети. «В Контакте» утверждают обратное. По словам руководителя пресс-службы «В Контакте»Владислава Цыплухина:

«Сейчас правообладатель требует, чтобы мы обратились к интернет-провайдерам и операторам для того, чтобы получить паспортные данные этих пользователей. Мы не видим ни законных оснований, ни возможности для сбора такой информации и не намерены этим заниматься».

Пока правообладатели и соцсеть выясняют отношения, пользователей беспокоит их мера ответственности. Впрочем, юристы сходятся во мнении, что бояться нечего. Во-первых, только IP-адреса недостаточно для привлечения к ответственности, так как в исковом заявлении надо указывать ФИО и адрес. Во-вторых, надо еще доказать, что в тот момент по данному IP-адресу сидел именно этот человек, что сделать почти нереально. В-третьих, наказание грозит тем, кто загрузил пиратский контент для получения материальной выгоды.

Даже в зарубежной практике подобных конфликтов, пользователи избегали ответственности, доказывая, что их IP-адрес мог использоваться посторонними лицами (например, через незащищенный средствами шифрования Wi-Fi). Поэтому пока пользователи могут спать спокойно, но не стоит забывать о том, что загружать пиратский контент в сеть опасно для здоровья.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • вовка
    больше года назад
    некоких
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дэн Шорин
    55
    комментариев
    0
    читателей
    Дэн Шорин
    больше года назад
    Нет ничего нового под солнцем. Среди одесских воришек в прошлом веке был популярен такой способ уходить от ответственности. Чтобы не сидеть за кражу со взломом, они делали следующим образом. Один преступник подходит к дому жертвы, взламывает дверь и не заходя внутрь идёт дальше. Второй подходит через пять минут и обчищает дом. Если с поличным ловят первого, то максимум за что его можно посадить - это хулиганство, он ничего не украл. Если задерживают второго - он говорит, что просто шёл по ули...
    Нет ничего нового под солнцем. Среди одесских воришек в прошлом веке был популярен такой способ уходить от ответственности. Чтобы не сидеть за кражу со взломом, они делали следующим образом. Один преступник подходит к дому жертвы, взламывает дверь и не заходя внутрь идёт дальше. Второй подходит через пять минут и обчищает дом. Если с поличным ловят первого, то максимум за что его можно посадить - это хулиганство, он ничего не украл. Если задерживают второго - он говорит, что просто шёл по улице, увидел открытую дверь, не удержался и зашёл внутрь. Даже если его с мешком награбленного задержат, то всё равно статья легче, чем кража со взломом.
    Аналогия очевидна. У нас наказуемо использование пиратского контента для получения прибыли. Соучастники - "Вконтакте" и пользователь. Пользователь загружает краденый контент, Вконтакте получает прибыль. Единственный способ быстро и эффективно прикрыть эту лавочку - доказать сговор. Или можно долго и нудно судиться подсчитывая понесённый ущерб и смотреть как пользователь и социальная сеть переводят друг на друга стрелки.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Романович
    больше года назад
    ...надо еще доказать, что в тот момент по данному IP-адресу сидел именно этот человек, что сделать почти нереально.
    Либо Вы читателей за баранов держите, либо о судебной практике в РФ знаете по телепередачам типа "Час суда". Водителей уже давно суды штрафуют именно за наличие права собственности на автомобиль, на котором совершено нарушение ПДД. Т.е. административная ответвенность при отсутствии вины уже вошла в норму. В оешениях судей встречаются даже весьма любопытные "...
    ...надо еще доказать, что в тот момент по данному IP-адресу сидел именно этот человек, что сделать почти нереально.
    Либо Вы читателей за баранов держите, либо о судебной практике в РФ знаете по телепередачам типа "Час суда". Водителей уже давно суды штрафуют именно за наличие права собственности на автомобиль, на котором совершено нарушение ПДД. Т.е. административная ответвенность при отсутствии вины уже вошла в норму. В оешениях судей встречаются даже весьма любопытные "правовые" формулировки, например "при фиксировании нарушении ПДД техническими средствами не иеет заначения кто в этот момент находился за рулем". Во как. А вы говорите "доказать не реально..."
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!