×
Россия +7 (495) 960-65-87

«В Контакте»: великий путь из подписок в друзья

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
«В Контакте»: великий путь из подписок в друзья
Шрифт:
7 29951

«В Контакте» запустил новую систему приглашений пользователей в друзья. Как сообщил Павел Дуров на своей странице, теперь при отправке пользователю приглашения в друзья вы подписываетесь и на его обновления. Если пользователь подтвердит вашу заявку, вы становитесь друзьями, если же отметит ее как прочитанную, то вы останетесь просто его подписчиком и он в любой момент сможет добавить вас в друзья из подписчиков. Если же пользователь решит удалить вас из своего списка друзей, то вы тоже станете подписчиком.

По мнению руководства соцсети, немного запутанная система приглашений в новом формате имеет ряд преимуществ:

- все отправленные заявки в друзья теперь видны, и в случае необходимости их можно отменить;

- узнать, кто удалил вас из друзей, стало гораздо проще;

- если вы отклонили запрос на добавление в друзья, повторные заявки надоедать больше не будут;

- пользователи, на чьи обновления вы подписаны, теперь необязательно отражаются на вашей странице;

- кнопка «Добавить в друзья» автоматически подписывает на обновления данного пользователя. Поэтому популярным пользователям больше не нужно отвлекаться на растущее количество бессмысленных заявок в друзья и переводить их в подписчиков. Заявки в друзья - это и есть подписчики.

Как объясняет Павел Дуров, введение такой системы было обусловлено несовершенством функции подписки на обновления. Она была не нужна на большинстве личных страниц и часто вводила пользователей в заблуждение. Однако как быстро привыкнут пользователи к нововведенным метаниям из подписчиков в друзья и обратно, очень интересный вопрос.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Это_я
    больше года назад
    Достал уже этот Дуров! Всё никак ему без этих долбанутых обновлений не живётся! Был контакт нормальный - нет, надо что-то сделать с ним! В фигне с подписчиками вообще никакой логики не вижу, самое бестолковое обновление! За-дол-бал!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Это точно я тоже не понимаю зачем сначчало подписоваться? И вообще почему теперь нельзя закрывать друзей.....Жесть какае та....
    -
    0
    +
    Ответить
  • vkontakte - sucks
    больше года назад
    вообще бред...зачем мне эти подписули когда я просто хочу добавить в друзья...теперь низшие мирого сего должны ждать своей учести -  "ПОДПИСЧИК или ДРУГ ! !  !"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Елена
    больше года назад
    "кнопка «Добавить в друзья» автоматически подписывает на обновления данного пользователя. Поэтому популярным пользователям больше не нужно отвлекаться на растущее количество бессмысленных заявок в друзья и переводить их в подписчиков"

    А непопулярным придется делиться новостями с левыми людьми, от которых невозможно избавиться. Раньше отказал в приглашении в друзья, и все, сейчас же выбор - или добавить в друзья, или в подписчики, но так и так человек получает мои новост...
    "кнопка «Добавить в друзья» автоматически подписывает на обновления данного пользователя. Поэтому популярным пользователям больше не нужно отвлекаться на растущее количество бессмысленных заявок в друзья и переводить их в подписчиков"

    А непопулярным придется делиться новостями с левыми людьми, от которых невозможно избавиться. Раньше отказал в приглашении в друзья, и все, сейчас же выбор - или добавить в друзья, или в подписчики, но так и так человек получает мои новости, которыми я делиться не хочу. И нафига бы они мне сдались...((((
    -
    0
    +
    Ответить
  • Инна
    больше года назад
    А можно добавить в друзья и не подписываться на обновдления?
    -
    0
    +
    Ответить
  • candyman
    больше года назад
    Вот тоже этот вопрос интересует. Зачем, чтобы добавиться в друзья, мне подписываться на все обновления? бред какой-то
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    дерьмо а не контакт стал. сделайте все как было
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Статья выглядит, как резюме студента - когда рассказать нечего, рассказываешь все подряд: "а потом я школу закончил, о жизни, о том, о сем..." Удачи, конечно, ребята, вам! Но, видимо, гранит науки ещё грызть и грызть, опыт нарабатывать и нарабатывать... Дерзайте.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!