×
Россия +7 (495) 139-20-33

1 апреля: как шутит рунет

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4943
Подпишитесь на нас в Telegram

Уже традиционно 1 апреля в рунете празднуется с большим размахом, чем другие, даже официальные, российские праздники. Вот и в этом году День смеха (для кого-то и День дурака) в рунете никто практически не пропустил. Пожалуй, только Рамблер, «Вконтакте» и «Одноклассники» в этот раз решили не быть причастными к всеобщему веселью, хотя в 2008 году и они радовали своих пользователей всевозможными сюрпризами.

Первым к празднику преобразился Яндекс. Поисковик явно взял фальстарт, изменив еще вчера вечером свой логотип. Но поводом к изменению логотипа стал даже не День смеха, а двухсотлетие со дня рожденияН.В.Гоголя.

Яндекс - Гоголь

Сейчас у пользователей есть возможность воспользоваться обычным поиском Яндекса, или мини-поисковиком «Гоголь» (не путать с Гугль), который формирует выдачу только по источникам так или иначе связанным с деятельностью писателя.

Но про день рождения писателя, как оказалось, помнит не только Яндекс, но и упомянутый выше Google, точнее, сегодня он Gogole.

Google - Gogole

Вообще, несколько нетипично для Google менять порядок букв в своем названии. Обычно поисковик «отделывался» тем, что заменял какую-либо букву в логотипе на изображение, тематически связанное с отмечаемым событием. Лого поисковик поменял только в рунете. В Google.com логотип все тот же, старый, да и приколов на главной странице никаких не наблюдается. Но в блоге компании вчера появился пост, сообщающий, что поисковик тестирует новую фичу – возможность поиска сразу по трем системам: Google, Yahoo и Live Search.

Изменили свои логотипы и другие поисковые системы и порталы рунета. Например, лого поисковика Quintura теперь очень напоминает все тот же Google. Называется, найдите 10 отличий:

Quintura

Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru, которая старается не пропускать ни одного российского праздника, тоже поздравила своих пользователей с 1 апреля. Во-первых, поисковик прибавил глаз своему паучку:

Nigma

Во-вторых, как настоящий интеллектуал, учит пользователей взламывать компьютер соседа.

Креативно к делу изменения своего логотипа подошел Mail.ru – портал играет с пользователями в перевертыши, всячески меняя порядок букв в названии.

Mail.ru

Только на динамическом логотипе портал не стал останавливаться. Как стало известно SEOnews, из источников, близких Mail.ru, компания приобрела 100% акций самарского футбольного клуба «Знамя прогресса» за 3 миллиона долларов. Жадничать компания не собирается и обещает часть акций отдать особо лояльным пользователям портала.

Кстати, сегодняшний день на удивление богат громкими событиями - биржа ссылок Mainlink.ru объявила о скором выходе на ближневосточный рынок. «Руководство MainLink.RU считает рынки Сирии и Ирана наиболе перспективными для SEO, в этих странах ожидается более чем 200% развитие рынка SEO в течение всего дня 1 апреля», - сообщает биржа ссылок. Уже сейчас брокер сделал первые шаги на пути сближения с Востоком – вся информация на сайте теперь отображается справа налево. Следующим этапом станет перевод сайта на иврит и сирийский языки.

Mainlink идет на Восток

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!