1 апреля: как шутит рунет

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3057

Уже традиционно 1 апреля в рунете празднуется с большим размахом, чем seonews .ru/events/detail/116523.php">другие, даже официальные, российские праздники. Вот и в этом году День смеха (для кого-то и День дурака) в рунете никто практически не пропустил. Пожалуй, только Рамблер, «Вконтакте» и «Одноклассники» в этот раз решили не быть причастными к всеобщему веселью, хотя в 2008 году и они радовали своих пользователей всевозможными сюрпризами.

Первым к празднику преобразился Яндекс. Поисковик явно взял фальстарт, изменив еще вчера вечером свой логотип. Но поводом к изменению логотипа стал даже не День смеха, а двухсотлетие со дня рожденияН.В.Гоголя.

Яндекс - Гоголь

Сейчас у пользователей есть возможность воспользоваться обычным поиском Яндекса, или мини-поисковиком «Гоголь» (не путать с Гугль), который формирует выдачу только по источникам так или иначе связанным с деятельностью писателя.

Но про день рождения писателя, как оказалось, помнит не только Яндекс, но и упомянутый выше Google, точнее, сегодня он Gogole.

Google - Gogole

Вообще, несколько нетипично для Google менять порядок букв в своем названии. Обычно поисковик «отделывался» тем, что заменял какую-либо букву в логотипе на изображение, тематически связанное с отмечаемым событием. Лого поисковик поменял только в рунете. В Google.com логотип все тот же, старый, да и приколов на главной странице никаких не наблюдается. Но в блоге компании вчера появился пост, сообщающий, что поисковик тестирует новую фичу – возможность поиска сразу по трем системам: Google, Yahoo и Live Search.

Изменили свои логотипы и другие поисковые системы и порталы рунета. Например, лого поисковика Quintura теперь очень напоминает все тот же Google. Называется, найдите 10 отличий:

Quintura

Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru, которая старается не пропускать ни одного российского праздника, тоже поздравила своих пользователей с 1 апреля. Во-первых, поисковик прибавил глаз своему паучку:

Nigma

Во-вторых, как настоящий интеллектуал, учит пользователей взламывать компьютер соседа.

Креативно к делу изменения своего логотипа подошел Mail.ru – портал играет с пользователями в перевертыши, всячески меняя порядок букв в названии.

Mail.ru

Только на динамическом логотипе портал не стал останавливаться. Как стало известно SEOnews, из источников, близких Mail.ru, компания приобрела 100% акций самарского футбольного клуба «Знамя прогресса» за 3 миллиона долларов. Жадничать компания не собирается и обещает часть акций отдать особо лояльным пользователям портала.

Кстати, сегодняшний день на удивление богат громкими событиями - биржа ссылок Mainlink.ru объявила о скором выходе на ближневосточный рынок. «Руководство MainLink.RU считает рынки Сирии и Ирана наиболе перспективными для SEO, в этих странах ожидается более чем 200% развитие рынка SEO в течение всего дня 1 апреля», - сообщает биржа ссылок. Уже сейчас брокер сделал первые шаги на пути сближения с Востоком – вся информация на сайте теперь отображается справа налево. Следующим этапом станет перевод сайта на иврит и сирийский языки.

Mainlink идет на Восток

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!