1 апреля Яндекс.Каталог шутить не будет!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1731

1 апреля Яндекс.Каталог шутить не будет!С 1-го апреля 2008 года стоимость ускоренной регистрации в каталоге становится одинаковой для всех типов сайтов и составит 12 500 руб. Стоимость изменения описания останется прежней - 4 500 руб. Рассмотрение заявки на ускоренную регистрацию - бесплатное, только после принятия Яндексом положительного решения вносится оплата. Как и раньше, все сайты, некоммерческие и не направленные на получение дохода, по мнению редакторов Яндекса, добавляются в каталог бесплатно.

Скачок в цене за регистрацию в 5 000 руб. (было 7 500 руб.), как и стоило ожидать, никого не обрадовал. Везунчиками оказались те, кто успел получить одобрение на регистрацию своего ресурса и успевает еще оплатить по старой цене. В небольшом напряжении остаются ожидающие согласия ЯКи, опасаясь, что оно может затянуться до 1 апреля. Вспоминая о том, что «самый злой шутник это Яндекс», кто-то из оптимизаторов форума Всея Рунета предположил, что, может, такое заявления Яндекса все-таки окажется первоапрельской шуткой.

Однако и столь неприятному событию SEO-специалисты находят объяснения, например, Михаил Кузьмин, оптимизатор корпорации РБС считает, если каталог Яндекса пользуется популярностью - с него идет хороший трафик - то почему бы не брать за него большие деньги. Вполне понятным увеличение стоимости является для Ольги Лютовой, ведущего специалиста по поисковому продвижению компании Ingate: «С учетом того, что естественные ссылки стали весить гораздо больше, то в принципе вполне объясним рост цен, все-таки когда сам поисковик говорит, что сайт хороший, это уже немало».

У Константина Дубровина, генерального директора SEO-компании RankMaster, немного другой взгляд на данное повышение: «Если поисковик подумывает об IPO, то он просто обязан на протяжении нескольких лет показывать устойчивый рост прибыли и повышение интереса со стороны потребителей. Цена на присутствие в каталоге беспрецедентна для рунета, это хороший знак для потенциальных инвесторов».

Алексей Поляков, начальник отдела продвижения сайтов корпорации РБС, считает, что повышение нужно рассматривать как плановое, т.к. цена на регистрацию в каталоге не повышалась несколько лет. «Неприятно, но и не критично - для серьезного коммерческого проекта что 8700, что 12500 - разницы мало. Что же касается некоммерческой регистрации - многие под этим соусом пытались пропихнуть в каталог свои саттелиты, сделанные для продажи ссылок на биржах (Sape и пр.). Даже на форумах можно встретить сообщения от продавцов ссылок о том, что регистрация в ЯК повысила их доход с площадки в 3-4 раза».

Напомним, Яндекс.Каталог представляет описание сайтов русскоязычного интернета, систематизированных по тематикам. В каталоге описаны десятки тысяч ресурсов, которые ежемесячно просматривает более двух миллионов пользователей. Каталог также является рейтингом описанных в нем ресурсов. Сайты в рубриках расположены по убыванию их тематического индекса цитирования (тИЦ). Тематический индекс учитывает количество ссылок на сайт с других сайтов, придавая этим ссылкам разный «вес» (то есть значимость) в зависимости от авторитетности ссылающегося сайта.

UPDATE: Предположения Алексея Полякова подтвердил руководитель службы Каталога Яндекса Алексей Остроумов: «Стоимость этой услуги не менялась с февраля 2005 года. Изменение цен - это обычный пересмотр тарифной политики. Отмечу, что большую часть сайтов мы принимаем в Каталог бесплатно, количество платных регистраций держится на уровне 15-20%».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Ффпитярке
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    1. инфляция елки

    2. Настя, это уже оффтоп в этой теме =))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Представители больших СЕО контор приветсвуют повышение цен. Браво. Чем дороже, тем легче клиенту вбивать в голову, что цены на услуги растут не от жадности оптимизаторов, а везде растут и Яндекс впереди всех.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Не думаю, что приветствуют, просто рационально оценивают ситуацию! А  клиент вовсе не одноклеточный организм, он щас в ситуации неплохо разбирается, поэтому не «вбивание» лучше использовать, а более цивилизованные методы!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "тем легче клиенту вбивать в голову, что цены на услуги растут не от жадности оптимизаторов" - а кто вам сказал, что это как-то скажется на бюджете проектов???? Если оптимизатору нужно, то он зарегистрирует свой проект и без дополнительной платы от клиента, а не надо - то повышение не столько критичное, чтобы сокрушаться по поводу того, какой Яндекс "нехороший". В конце-концов никто не заставляет )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Очередной АП яндекса прошёл удачно.. ыы..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    :)подробности будут?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!