Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

1 апреля Яндекс.Каталог шутить не будет!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1214

1 апреля Яндекс.Каталог шутить не будет!С 1-го апреля 2008 года стоимость ускоренной регистрации в каталоге становится одинаковой для всех типов сайтов и составит 12 500 руб. Стоимость изменения описания останется прежней - 4 500 руб. Рассмотрение заявки на ускоренную регистрацию - бесплатное, только после принятия Яндексом положительного решения вносится оплата. Как и раньше, все сайты, некоммерческие и не направленные на получение дохода, по мнению редакторов Яндекса, добавляются в каталог бесплатно.

Скачок в цене за регистрацию в 5 000 руб. (было 7 500 руб.), как и стоило ожидать, никого не обрадовал. Везунчиками оказались те, кто успел получить одобрение на регистрацию своего ресурса и успевает еще оплатить по старой цене. В небольшом напряжении остаются ожидающие согласия ЯКи, опасаясь, что оно может затянуться до 1 апреля. Вспоминая о том, что «самый злой шутник это Яндекс», кто-то из оптимизаторов форума Всея Рунета предположил, что, может, такое заявления Яндекса все-таки окажется первоапрельской шуткой.

Однако и столь неприятному событию SEO-специалисты находят объяснения, например, Михаил Кузьмин, оптимизатор корпорации РБС считает, если каталог Яндекса пользуется популярностью - с него идет хороший трафик - то почему бы не брать за него большие деньги. Вполне понятным увеличение стоимости является для Ольги Лютовой, ведущего специалиста по поисковому продвижению компании Ingate: «С учетом того, что естественные ссылки стали весить гораздо больше, то в принципе вполне объясним рост цен, все-таки когда сам поисковик говорит, что сайт хороший, это уже немало».

У Константина Дубровина, генерального директора SEO-компании RankMaster, немного другой взгляд на данное повышение: «Если поисковик подумывает об IPO, то он просто обязан на протяжении нескольких лет показывать устойчивый рост прибыли и повышение интереса со стороны потребителей. Цена на присутствие в каталоге беспрецедентна для рунета, это хороший знак для потенциальных инвесторов».

Алексей Поляков, начальник отдела продвижения сайтов корпорации РБС, считает, что повышение нужно рассматривать как плановое, т.к. цена на регистрацию в каталоге не повышалась несколько лет. «Неприятно, но и не критично - для серьезного коммерческого проекта что 8700, что 12500 - разницы мало. Что же касается некоммерческой регистрации - многие под этим соусом пытались пропихнуть в каталог свои саттелиты, сделанные для продажи ссылок на биржах (Sape и пр.). Даже на форумах можно встретить сообщения от продавцов ссылок о том, что регистрация в ЯК повысила их доход с площадки в 3-4 раза».

Напомним, Яндекс.Каталог представляет описание сайтов русскоязычного интернета, систематизированных по тематикам. В каталоге описаны десятки тысяч ресурсов, которые ежемесячно просматривает более двух миллионов пользователей. Каталог также является рейтингом описанных в нем ресурсов. Сайты в рубриках расположены по убыванию их тематического индекса цитирования (тИЦ). Тематический индекс учитывает количество ссылок на сайт с других сайтов, придавая этим ссылкам разный «вес» (то есть значимость) в зависимости от авторитетности ссылающегося сайта.

UPDATE: Предположения Алексея Полякова подтвердил руководитель службы Каталога Яндекса Алексей Остроумов: «Стоимость этой услуги не менялась с февраля 2005 года. Изменение цен - это обычный пересмотр тарифной политики. Отмечу, что большую часть сайтов мы принимаем в Каталог бесплатно, количество платных регистраций держится на уровне 15-20%».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Ффпитярке
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    1. инфляция елки

    2. Настя, это уже оффтоп в этой теме =))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Представители больших СЕО контор приветсвуют повышение цен. Браво. Чем дороже, тем легче клиенту вбивать в голову, что цены на услуги растут не от жадности оптимизаторов, а везде растут и Яндекс впереди всех.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Не думаю, что приветствуют, просто рационально оценивают ситуацию! А  клиент вовсе не одноклеточный организм, он щас в ситуации неплохо разбирается, поэтому не «вбивание» лучше использовать, а более цивилизованные методы!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    "тем легче клиенту вбивать в голову, что цены на услуги растут не от жадности оптимизаторов" - а кто вам сказал, что это как-то скажется на бюджете проектов???? Если оптимизатору нужно, то он зарегистрирует свой проект и без дополнительной платы от клиента, а не надо - то повышение не столько критичное, чтобы сокрушаться по поводу того, какой Яндекс "нехороший". В конце-концов никто не заставляет )))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Очередной АП яндекса прошёл удачно.. ыы..
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    :)подробности будут?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!