Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

1 апреля Яндекс.Каталог шутить не будет!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1320

1 апреля Яндекс.Каталог шутить не будет!С 1-го апреля 2008 года стоимость ускоренной регистрации в каталоге становится одинаковой для всех типов сайтов и составит 12 500 руб. Стоимость изменения описания останется прежней - 4 500 руб. Рассмотрение заявки на ускоренную регистрацию - бесплатное, только после принятия Яндексом положительного решения вносится оплата. Как и раньше, все сайты, некоммерческие и не направленные на получение дохода, по мнению редакторов Яндекса, добавляются в каталог бесплатно.

Скачок в цене за регистрацию в 5 000 руб. (было 7 500 руб.), как и стоило ожидать, никого не обрадовал. Везунчиками оказались те, кто успел получить одобрение на регистрацию своего ресурса и успевает еще оплатить по старой цене. В небольшом напряжении остаются ожидающие согласия ЯКи, опасаясь, что оно может затянуться до 1 апреля. Вспоминая о том, что «самый злой шутник это Яндекс», кто-то из оптимизаторов форума Всея Рунета предположил, что, может, такое заявления Яндекса все-таки окажется первоапрельской шуткой.

Однако и столь неприятному событию SEO-специалисты находят объяснения, например, Михаил Кузьмин, оптимизатор корпорации РБС считает, если каталог Яндекса пользуется популярностью - с него идет хороший трафик - то почему бы не брать за него большие деньги. Вполне понятным увеличение стоимости является для Ольги Лютовой, ведущего специалиста по поисковому продвижению компании Ingate: «С учетом того, что естественные ссылки стали весить гораздо больше, то в принципе вполне объясним рост цен, все-таки когда сам поисковик говорит, что сайт хороший, это уже немало».

У Константина Дубровина, генерального директора SEO-компании RankMaster, немного другой взгляд на данное повышение: «Если поисковик подумывает об IPO, то он просто обязан на протяжении нескольких лет показывать устойчивый рост прибыли и повышение интереса со стороны потребителей. Цена на присутствие в каталоге беспрецедентна для рунета, это хороший знак для потенциальных инвесторов».

Алексей Поляков, начальник отдела продвижения сайтов корпорации РБС, считает, что повышение нужно рассматривать как плановое, т.к. цена на регистрацию в каталоге не повышалась несколько лет. «Неприятно, но и не критично - для серьезного коммерческого проекта что 8700, что 12500 - разницы мало. Что же касается некоммерческой регистрации - многие под этим соусом пытались пропихнуть в каталог свои саттелиты, сделанные для продажи ссылок на биржах (Sape и пр.). Даже на форумах можно встретить сообщения от продавцов ссылок о том, что регистрация в ЯК повысила их доход с площадки в 3-4 раза».

Напомним, Яндекс.Каталог представляет описание сайтов русскоязычного интернета, систематизированных по тематикам. В каталоге описаны десятки тысяч ресурсов, которые ежемесячно просматривает более двух миллионов пользователей. Каталог также является рейтингом описанных в нем ресурсов. Сайты в рубриках расположены по убыванию их тематического индекса цитирования (тИЦ). Тематический индекс учитывает количество ссылок на сайт с других сайтов, придавая этим ссылкам разный «вес» (то есть значимость) в зависимости от авторитетности ссылающегося сайта.

UPDATE: Предположения Алексея Полякова подтвердил руководитель службы Каталога Яндекса Алексей Остроумов: «Стоимость этой услуги не менялась с февраля 2005 года. Изменение цен - это обычный пересмотр тарифной политики. Отмечу, что большую часть сайтов мы принимаем в Каталог бесплатно, количество платных регистраций держится на уровне 15-20%».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Ффпитярке
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    1. инфляция елки

    2. Настя, это уже оффтоп в этой теме =))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Представители больших СЕО контор приветсвуют повышение цен. Браво. Чем дороже, тем легче клиенту вбивать в голову, что цены на услуги растут не от жадности оптимизаторов, а везде растут и Яндекс впереди всех.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Не думаю, что приветствуют, просто рационально оценивают ситуацию! А  клиент вовсе не одноклеточный организм, он щас в ситуации неплохо разбирается, поэтому не «вбивание» лучше использовать, а более цивилизованные методы!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    "тем легче клиенту вбивать в голову, что цены на услуги растут не от жадности оптимизаторов" - а кто вам сказал, что это как-то скажется на бюджете проектов???? Если оптимизатору нужно, то он зарегистрирует свой проект и без дополнительной платы от клиента, а не надо - то повышение не столько критичное, чтобы сокрушаться по поводу того, какой Яндекс "нехороший". В конце-концов никто не заставляет )))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Очередной АП яндекса прошёл удачно.. ыы..
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    :)подробности будут?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Евгения Романчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгения Романчук - Один участник может написать до трех статей :) img.netpeak.ua/arsa/chrome_2017-05-16_11-00-14.png
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!