1 апреля Яндекс.Каталог шутить не будет!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1886

1 апреля Яндекс.Каталог шутить не будет!С 1-го апреля 2008 года стоимость ускоренной регистрации в каталоге становится одинаковой для всех типов сайтов и составит 12 500 руб. Стоимость изменения описания останется прежней - 4 500 руб. Рассмотрение заявки на ускоренную регистрацию - бесплатное, только после принятия Яндексом положительного решения вносится оплата. Как и раньше, все сайты, некоммерческие и не направленные на получение дохода, по мнению редакторов Яндекса, добавляются в каталог бесплатно.

Скачок в цене за регистрацию в 5 000 руб. (было 7 500 руб.), как и стоило ожидать, никого не обрадовал. Везунчиками оказались те, кто успел получить одобрение на регистрацию своего ресурса и успевает еще оплатить по старой цене. В небольшом напряжении остаются ожидающие согласия ЯКи, опасаясь, что оно может затянуться до 1 апреля. Вспоминая о том, что «самый злой шутник это Яндекс», кто-то из оптимизаторов форума Всея Рунета предположил, что, может, такое заявления Яндекса все-таки окажется первоапрельской шуткой.

Однако и столь неприятному событию SEO-специалисты находят объяснения, например, Михаил Кузьмин, оптимизатор корпорации РБС считает, если каталог Яндекса пользуется популярностью - с него идет хороший трафик - то почему бы не брать за него большие деньги. Вполне понятным увеличение стоимости является для Ольги Лютовой, ведущего специалиста по поисковому продвижению компании Ingate: «С учетом того, что естественные ссылки стали весить гораздо больше, то в принципе вполне объясним рост цен, все-таки когда сам поисковик говорит, что сайт хороший, это уже немало».

У Константина Дубровина, генерального директора SEO-компании RankMaster, немного другой взгляд на данное повышение: «Если поисковик подумывает об IPO, то он просто обязан на протяжении нескольких лет показывать устойчивый рост прибыли и повышение интереса со стороны потребителей. Цена на присутствие в каталоге беспрецедентна для рунета, это хороший знак для потенциальных инвесторов».

Алексей Поляков, начальник отдела продвижения сайтов корпорации РБС, считает, что повышение нужно рассматривать как плановое, т.к. цена на регистрацию в каталоге не повышалась несколько лет. «Неприятно, но и не критично - для серьезного коммерческого проекта что 8700, что 12500 - разницы мало. Что же касается некоммерческой регистрации - многие под этим соусом пытались пропихнуть в каталог свои саттелиты, сделанные для продажи ссылок на биржах (Sape и пр.). Даже на форумах можно встретить сообщения от продавцов ссылок о том, что регистрация в ЯК повысила их доход с площадки в 3-4 раза».

Напомним, Яндекс.Каталог представляет описание сайтов русскоязычного интернета, систематизированных по тематикам. В каталоге описаны десятки тысяч ресурсов, которые ежемесячно просматривает более двух миллионов пользователей. Каталог также является рейтингом описанных в нем ресурсов. Сайты в рубриках расположены по убыванию их тематического индекса цитирования (тИЦ). Тематический индекс учитывает количество ссылок на сайт с других сайтов, придавая этим ссылкам разный «вес» (то есть значимость) в зависимости от авторитетности ссылающегося сайта.

UPDATE: Предположения Алексея Полякова подтвердил руководитель службы Каталога Яндекса Алексей Остроумов: «Стоимость этой услуги не менялась с февраля 2005 года. Изменение цен - это обычный пересмотр тарифной политики. Отмечу, что большую часть сайтов мы принимаем в Каталог бесплатно, количество платных регистраций держится на уровне 15-20%».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Ффпитярке
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    1. инфляция елки

    2. Настя, это уже оффтоп в этой теме =))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Представители больших СЕО контор приветсвуют повышение цен. Браво. Чем дороже, тем легче клиенту вбивать в голову, что цены на услуги растут не от жадности оптимизаторов, а везде растут и Яндекс впереди всех.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Не думаю, что приветствуют, просто рационально оценивают ситуацию! А  клиент вовсе не одноклеточный организм, он щас в ситуации неплохо разбирается, поэтому не «вбивание» лучше использовать, а более цивилизованные методы!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "тем легче клиенту вбивать в голову, что цены на услуги растут не от жадности оптимизаторов" - а кто вам сказал, что это как-то скажется на бюджете проектов???? Если оптимизатору нужно, то он зарегистрирует свой проект и без дополнительной платы от клиента, а не надо - то повышение не столько критичное, чтобы сокрушаться по поводу того, какой Яндекс "нехороший". В конце-концов никто не заставляет )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Очередной АП яндекса прошёл удачно.. ыы..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    :)подробности будут?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Konstantin I
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!