Роскомнадзор 1 сентября начал получать данные от операторов рекламы

1 сентября Роскомнадзор опубликовал ссылку для доступа в личный кабинет ЕРИР с авторизацией через Госуслуги и получил первые данные от операторов рекламы в Рунете – Яндекса, VK, Ozon и др.

Участники рекламного рынка не могут напрямую передавать сведения Роскомнадзору, а только через посредников – операторов рекламных данных.

По сообщению представителя Роскомнадзора, во всех организациях, которые решили стать операторами интернет-рекламы, сейчас проводится проверка готовности их информационных систем к взаимодействию с Единым реестром интернет-рекламы (ЕРИР).

Оценку должны провести в течение месяца, после чего будет опубликован итоговый список операторов.

Напомним, Ozon запустил возможность добавлять в карточки товаров видеообложки.

Источник: РБК

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)