10 000 долларов - SEO-специалисту

Начинается конкурс на самую лучшую статью-руководство по поисковому маркетингу. Конкурс проводится Энди Билом (Andy Bill), одним из самых авторитетных консультантов в области поискового маркетинга. Победителю он готов вручить 10 тысяч долларов и огромное количество бонусов в виде бесплатного посещения крупных профильных конференций, обучающих курсов, подписки на закрытые статьи SEOmoz и SearchEngineLand.

Статья для конкурса, в котором могут участвовать специалисты из любой страны, может быть написана на любую тему, связанную с поисковым маркетингом: контекстная реклама, продвижение в социальных медиа или оптимизация органической выдачи. Перед участием в конкурсе она не должна быть опубликована на другом источнике.

Сначала будут отобраны 5 самых посещаемых материалов. Для того чтобы статьи читались, участникам конкурса разрешено использовать любые белые методы продвижения. Потом самые читаемые материалы будут оценены профессиональным жюри, в которое входят такие специалисты как Дэнни Салливан (SearchEngineLand.com), Ранд Фишкин (SEOmoz.org) и Барри Швартц (RustyBrick.com).

Читайте подробные условия, и кто знает, может в этом году победит специалист из России. Посмотрите, какие статьи предлагались на конкурс в том году, и прочитайте статью победителя «8 глупых вещей, которые делают вебмастера с веб-аналитикой, чтобы запутать клиента».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)