Россия+7 (495) 960-65-87

10 крупнейших утечек данных 2019 года

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5184

Издание SearchSecurity собрало 10 самых крупных утечек данных за 2019 год.

500px

Хостинг для профессиональных фотографов 500px в феврале 2019 признался в утечке данных около 15 млн аккаунтов. 8 февраля инженеры компании нашли брешь в безопасности, которая, как оказалось, еще 5 июля 2018 года позволила злоумышленникам получить доступ к именам, никнеймам, email-адресам и зашифрованным паролям пользователей.

Национальное налоговое агентство Болгарии

15 июля хакер, работающий под никнеймом Instakiller, сообщил новостным издания о том, что у него получилось взломать Национальное налоговое агентство Болгарии. По словам хакера, он получил доступ к именам, физическим адресам и другим личным данным 5 миллионов граждан – 70% всего населения страны. Позже агентство призналось в утечке, уточнив, что пострадали всего 3% данных, а хакер был пойман и осужден.

Canva

Австралийский сервис для создания изображений Canva сообщил о кибератаке, случившейся 24 мая. По словам представителей компании, атаку удалось прекратить через некоторое время после ее начала. Злоумышленник получил доступ к данным 139 млн пользователей, включая их имена, никнеймы, страны и домашний URL. Успел ли он воспользоваться информацией – неизвестно.

Citrix

8 марта компания-разработчик ПО Citrix опубликовала заявление, что двумя днями ранее с ними связалось ФБР и передало информацию, что сайт компании был взломан. Проведя собственное расследование, в Citrix выяснили, что взлом состоялся 13 октября 2018 года. Злоумышленники получили доступ к хранилищу и «украли» документы, назначение которых в компании не раскрыли. Также злоумышленники получили доступ к онлайн-сервису компании и могли получить доступ к личным данным некоторых ее клиентов.

Clinical Pathology Laboratories (CPL)

21 марта произошла утечка данных Лаборатории клинической патологии США – злоумышленникам удалось получить доступ к личным данным более 2,2 млн пациентов и к данным банковских карт 34,5 тыс.

Desjardins Group

Канадская кооперативная сберегательная ассоциация Desjardins Group сообщила об утечке 20 июня. Злоумышленником оказался сотрудник компании, скопировавший данные около 2,7 млн клиентов и 173 тыс. организаций и отправивший их третьим лицам. Какие именно данные попали за пределы организации, в Desjardins Group не уточнили, однако доступа к паролям, кодовым словам и PIN-кодам у злоумышленника доступа не было.

Evite

Компания для работы с онлайн-приглашениями Evite подстарадал от хакерской атаки в начале апреля. Злоумышленник получил доступ к данным, зарегистрированным до 2013 года – к 101 млн email-адресов, а также именам, номерам телефона, адресам, датам рожденя и паролям.

LabCorp

Американская лаборатория, пострадавшая от той же атаки, что и Clinical Pathology Laboratories. Хакеры получили доступ к данным 7,7 млн – к именам, датам рождения, адресам, номерам телефона, датам оказания услуг, данным о страховщике и балансе. В лаборатории заверяют, что злоумышленники не смогли получить доступ к результатам анализов и диагнозам.

Quest Diagnostics

Третья лаборатория, пострадавшая от атаки. В результате хакеры получили доступ к данным 11,9 млн клиентов, включая личную и медицинскую информацию и некоторые финансовые данные, включая номера карт и банковских счетов.

Toyota

29 марта компания заявила, что от хакерской атаки пострадали несколько ее подразделений. Злоумышленники получили доступ к данным 3,1 млн клиентов Toyota и Lexus. К каким именно в Toyota не сказали, однако к финансовой информации доступа у злоумышленников не было.

Источник: SearchSecurity

(Голосов: 2, Рейтинг: 4.5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Feth
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    356
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    356
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!