×
Россия +7 (495) 139-20-33

10 крупнейших утечек данных 2019 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8582

Издание SearchSecurity собрало 10 самых крупных утечек данных за 2019 год.

500px

Хостинг для профессиональных фотографов 500px в феврале 2019 признался в утечке данных около 15 млн аккаунтов. 8 февраля инженеры компании нашли брешь в безопасности, которая, как оказалось, еще 5 июля 2018 года позволила злоумышленникам получить доступ к именам, никнеймам, email-адресам и зашифрованным паролям пользователей.

Национальное налоговое агентство Болгарии

15 июля хакер, работающий под никнеймом Instakiller, сообщил новостным издания о том, что у него получилось взломать Национальное налоговое агентство Болгарии. По словам хакера, он получил доступ к именам, физическим адресам и другим личным данным 5 миллионов граждан – 70% всего населения страны. Позже агентство призналось в утечке, уточнив, что пострадали всего 3% данных, а хакер был пойман и осужден.

Canva

Австралийский сервис для создания изображений Canva сообщил о кибератаке, случившейся 24 мая. По словам представителей компании, атаку удалось прекратить через некоторое время после ее начала. Злоумышленник получил доступ к данным 139 млн пользователей, включая их имена, никнеймы, страны и домашний URL. Успел ли он воспользоваться информацией – неизвестно.

Citrix

8 марта компания-разработчик ПО Citrix опубликовала заявление, что двумя днями ранее с ними связалось ФБР и передало информацию, что сайт компании был взломан. Проведя собственное расследование, в Citrix выяснили, что взлом состоялся 13 октября 2018 года. Злоумышленники получили доступ к хранилищу и «украли» документы, назначение которых в компании не раскрыли. Также злоумышленники получили доступ к онлайн-сервису компании и могли получить доступ к личным данным некоторых ее клиентов.

Clinical Pathology Laboratories (CPL)

21 марта произошла утечка данных Лаборатории клинической патологии США – злоумышленникам удалось получить доступ к личным данным более 2,2 млн пациентов и к данным банковских карт 34,5 тыс.

Desjardins Group

Канадская кооперативная сберегательная ассоциация Desjardins Group сообщила об утечке 20 июня. Злоумышленником оказался сотрудник компании, скопировавший данные около 2,7 млн клиентов и 173 тыс. организаций и отправивший их третьим лицам. Какие именно данные попали за пределы организации, в Desjardins Group не уточнили, однако доступа к паролям, кодовым словам и PIN-кодам у злоумышленника доступа не было.

Evite

Компания для работы с онлайн-приглашениями Evite подстарадал от хакерской атаки в начале апреля. Злоумышленник получил доступ к данным, зарегистрированным до 2013 года – к 101 млн email-адресов, а также именам, номерам телефона, адресам, датам рожденя и паролям.

LabCorp

Американская лаборатория, пострадавшая от той же атаки, что и Clinical Pathology Laboratories. Хакеры получили доступ к данным 7,7 млн – к именам, датам рождения, адресам, номерам телефона, датам оказания услуг, данным о страховщике и балансе. В лаборатории заверяют, что злоумышленники не смогли получить доступ к результатам анализов и диагнозам.

Quest Diagnostics

Третья лаборатория, пострадавшая от атаки. В результате хакеры получили доступ к данным 11,9 млн клиентов, включая личную и медицинскую информацию и некоторые финансовые данные, включая номера карт и банковских счетов.

Toyota

29 марта компания заявила, что от хакерской атаки пострадали несколько ее подразделений. Злоумышленники получили доступ к данным 3,1 млн клиентов Toyota и Lexus. К каким именно в Toyota не сказали, однако к финансовой информации доступа у злоумышленников не было.

Источник: SearchSecurity

(Голосов: 4, Рейтинг: 4.5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
382
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Анализируем выдачу Яндекса: в поиске самый большой шторм за квартал
Ангелина Москвичёва
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ангелина Москвичёва - платить надо нормально на толоке
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
382
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!