×
Россия +7 (495) 139-20-33

10 крупнейших утечек данных 2019 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10311
Подпишитесь на нас в Telegram

Издание SearchSecurity собрало 10 самых крупных утечек данных за 2019 год.

500px

Хостинг для профессиональных фотографов 500px в феврале 2019 признался в утечке данных около 15 млн аккаунтов. 8 февраля инженеры компании нашли брешь в безопасности, которая, как оказалось, еще 5 июля 2018 года позволила злоумышленникам получить доступ к именам, никнеймам, email-адресам и зашифрованным паролям пользователей.

Национальное налоговое агентство Болгарии

15 июля хакер, работающий под никнеймом Instakiller, сообщил новостным издания о том, что у него получилось взломать Национальное налоговое агентство Болгарии. По словам хакера, он получил доступ к именам, физическим адресам и другим личным данным 5 миллионов граждан – 70% всего населения страны. Позже агентство призналось в утечке, уточнив, что пострадали всего 3% данных, а хакер был пойман и осужден.

Canva

Австралийский сервис для создания изображений Canva сообщил о кибератаке, случившейся 24 мая. По словам представителей компании, атаку удалось прекратить через некоторое время после ее начала. Злоумышленник получил доступ к данным 139 млн пользователей, включая их имена, никнеймы, страны и домашний URL. Успел ли он воспользоваться информацией – неизвестно.

Citrix

8 марта компания-разработчик ПО Citrix опубликовала заявление, что двумя днями ранее с ними связалось ФБР и передало информацию, что сайт компании был взломан. Проведя собственное расследование, в Citrix выяснили, что взлом состоялся 13 октября 2018 года. Злоумышленники получили доступ к хранилищу и «украли» документы, назначение которых в компании не раскрыли. Также злоумышленники получили доступ к онлайн-сервису компании и могли получить доступ к личным данным некоторых ее клиентов.

Clinical Pathology Laboratories (CPL)

21 марта произошла утечка данных Лаборатории клинической патологии США – злоумышленникам удалось получить доступ к личным данным более 2,2 млн пациентов и к данным банковских карт 34,5 тыс.

Desjardins Group

Канадская кооперативная сберегательная ассоциация Desjardins Group сообщила об утечке 20 июня. Злоумышленником оказался сотрудник компании, скопировавший данные около 2,7 млн клиентов и 173 тыс. организаций и отправивший их третьим лицам. Какие именно данные попали за пределы организации, в Desjardins Group не уточнили, однако доступа к паролям, кодовым словам и PIN-кодам у злоумышленника доступа не было.

Evite

Компания для работы с онлайн-приглашениями Evite подстарадал от хакерской атаки в начале апреля. Злоумышленник получил доступ к данным, зарегистрированным до 2013 года – к 101 млн email-адресов, а также именам, номерам телефона, адресам, датам рожденя и паролям.

LabCorp

Американская лаборатория, пострадавшая от той же атаки, что и Clinical Pathology Laboratories. Хакеры получили доступ к данным 7,7 млн – к именам, датам рождения, адресам, номерам телефона, датам оказания услуг, данным о страховщике и балансе. В лаборатории заверяют, что злоумышленники не смогли получить доступ к результатам анализов и диагнозам.

Quest Diagnostics

Третья лаборатория, пострадавшая от атаки. В результате хакеры получили доступ к данным 11,9 млн клиентов, включая личную и медицинскую информацию и некоторые финансовые данные, включая номера карт и банковских счетов.

Toyota

29 марта компания заявила, что от хакерской атаки пострадали несколько ее подразделений. Злоумышленники получили доступ к данным 3,1 млн клиентов Toyota и Lexus. К каким именно в Toyota не сказали, однако к финансовой информации доступа у злоумышленников не было.

Источник: SearchSecurity

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!