×
Россия +7 (495) 139-20-33

10 крупнейших утечек данных 2019 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8311

Издание SearchSecurity собрало 10 самых крупных утечек данных за 2019 год.

500px

Хостинг для профессиональных фотографов 500px в феврале 2019 признался в утечке данных около 15 млн аккаунтов. 8 февраля инженеры компании нашли брешь в безопасности, которая, как оказалось, еще 5 июля 2018 года позволила злоумышленникам получить доступ к именам, никнеймам, email-адресам и зашифрованным паролям пользователей.

Национальное налоговое агентство Болгарии

15 июля хакер, работающий под никнеймом Instakiller, сообщил новостным издания о том, что у него получилось взломать Национальное налоговое агентство Болгарии. По словам хакера, он получил доступ к именам, физическим адресам и другим личным данным 5 миллионов граждан – 70% всего населения страны. Позже агентство призналось в утечке, уточнив, что пострадали всего 3% данных, а хакер был пойман и осужден.

Canva

Австралийский сервис для создания изображений Canva сообщил о кибератаке, случившейся 24 мая. По словам представителей компании, атаку удалось прекратить через некоторое время после ее начала. Злоумышленник получил доступ к данным 139 млн пользователей, включая их имена, никнеймы, страны и домашний URL. Успел ли он воспользоваться информацией – неизвестно.

Citrix

8 марта компания-разработчик ПО Citrix опубликовала заявление, что двумя днями ранее с ними связалось ФБР и передало информацию, что сайт компании был взломан. Проведя собственное расследование, в Citrix выяснили, что взлом состоялся 13 октября 2018 года. Злоумышленники получили доступ к хранилищу и «украли» документы, назначение которых в компании не раскрыли. Также злоумышленники получили доступ к онлайн-сервису компании и могли получить доступ к личным данным некоторых ее клиентов.

Clinical Pathology Laboratories (CPL)

21 марта произошла утечка данных Лаборатории клинической патологии США – злоумышленникам удалось получить доступ к личным данным более 2,2 млн пациентов и к данным банковских карт 34,5 тыс.

Desjardins Group

Канадская кооперативная сберегательная ассоциация Desjardins Group сообщила об утечке 20 июня. Злоумышленником оказался сотрудник компании, скопировавший данные около 2,7 млн клиентов и 173 тыс. организаций и отправивший их третьим лицам. Какие именно данные попали за пределы организации, в Desjardins Group не уточнили, однако доступа к паролям, кодовым словам и PIN-кодам у злоумышленника доступа не было.

Evite

Компания для работы с онлайн-приглашениями Evite подстарадал от хакерской атаки в начале апреля. Злоумышленник получил доступ к данным, зарегистрированным до 2013 года – к 101 млн email-адресов, а также именам, номерам телефона, адресам, датам рожденя и паролям.

LabCorp

Американская лаборатория, пострадавшая от той же атаки, что и Clinical Pathology Laboratories. Хакеры получили доступ к данным 7,7 млн – к именам, датам рождения, адресам, номерам телефона, датам оказания услуг, данным о страховщике и балансе. В лаборатории заверяют, что злоумышленники не смогли получить доступ к результатам анализов и диагнозам.

Quest Diagnostics

Третья лаборатория, пострадавшая от атаки. В результате хакеры получили доступ к данным 11,9 млн клиентов, включая личную и медицинскую информацию и некоторые финансовые данные, включая номера карт и банковских счетов.

Toyota

29 марта компания заявила, что от хакерской атаки пострадали несколько ее подразделений. Злоумышленники получили доступ к данным 3,1 млн клиентов Toyota и Lexus. К каким именно в Toyota не сказали, однако к финансовой информации доступа у злоумышленников не было.

Источник: SearchSecurity

(Голосов: 3, Рейтинг: 4.33)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!