100 дней ЖЖ закончились

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2195

LiveJournal Inc подвел итоги 100-дневного плана развития компании. И хотя было сделано не так уж и много, сама компания на страницах своего дневника отмечает, что ей есть чем гордиться.

За отмеренные 100 дней, которые закончились 12 марта, компания успела создать Наблюдательный совет и найти нового вице-президента по развитию программного продукта ЖЖ. Напомним, компания, объявляя о стодневном плане развития, говорила, что собирается расширять свой штат, усилить работу над сервисом, продолжать работать над различными багами. В принципе, все это и было в какой-то мере сделано. Штат компании за прошедшее время подрос, были внесены изменения в сервис. Но, с другой стороны, ничего такого сверхъестественного не произошло: все эти действия и так входят в план развития любой компании. В принципе, рекламная акция СУП с объявлением этих 100 дней плана развития удался. Три месяца назад говорили об этом событии достаточно много.

Правда, ЖЖ и не успел за прошедшее время сильно попортить крови блогерам. Ведь после покупки LiveJournal СУПом многие ожидали ужесточения политики ведения онлайн-дневников. Правда, после объявления о назначении Наблюдательного совета ЖЖ, из-за ошибки переводчика, появились слухи о цензурировании блогхостинга. Но Наблюдательный совет, сформированный сосем недавно, создан лишь для консультации СУПа по вопросам развития ЖЖ. Сейчас в совет входят Брэд Фицпатрик, Дана Бойд, Эстер Дайсон и Лоуренс Мессиг. Еще в совет войдут два рядовых пользователя.

Стоит отметить, что блогхостинг «отметил» окончание этих 100 дней тем, что лишил пользователей возможности создавать бесплатные аккаунты, на которых не показывается реклама. Это были аккаунты с минимумом возможностей для пользователей. Базовые аккаунты для новых пользователей были отменены 12 марта. Для пользователей, чьи аккаунты были зарегистрированы до 12 марта 2008 года, возможность использования базового аккаунта осталась. Была еще заминка с тем, что компания вовремя не успела оповестить об этом событии пользователей. Но вызвано было это тем, что сервера блогхостинга просто не справились бы с одновременной рассылкой оповещений всем зарегистрированным пользователям. Примечательно, что произошло это событие как раз в день окончания стодневного срока ЖЖ.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ну вот, здорово, будет еще лучше монетизироваться )
    Вообще, конечно, просто пожелать удачного дальнейщего развития. Хороший сервис с хорошим качеством услуг.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!