100 дней ЖЖ закончились

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2077

LiveJournal Inc подвел итоги 100-дневного плана развития компании. И хотя было сделано не так уж и много, сама компания на страницах своего дневника отмечает, что ей есть чем гордиться.

За отмеренные 100 дней, которые закончились 12 марта, компания успела создать Наблюдательный совет и найти нового вице-президента по развитию программного продукта ЖЖ. Напомним, компания, объявляя о стодневном плане развития, говорила, что собирается расширять свой штат, усилить работу над сервисом, продолжать работать над различными багами. В принципе, все это и было в какой-то мере сделано. Штат компании за прошедшее время подрос, были внесены изменения в сервис. Но, с другой стороны, ничего такого сверхъестественного не произошло: все эти действия и так входят в план развития любой компании. В принципе, рекламная акция СУП с объявлением этих 100 дней плана развития удался. Три месяца назад говорили об этом событии достаточно много.

Правда, ЖЖ и не успел за прошедшее время сильно попортить крови блогерам. Ведь после покупки LiveJournal СУПом многие ожидали ужесточения политики ведения онлайн-дневников. Правда, после объявления о назначении Наблюдательного совета ЖЖ, из-за ошибки переводчика, появились слухи о цензурировании блогхостинга. Но Наблюдательный совет, сформированный сосем недавно, создан лишь для консультации СУПа по вопросам развития ЖЖ. Сейчас в совет входят Брэд Фицпатрик, Дана Бойд, Эстер Дайсон и Лоуренс Мессиг. Еще в совет войдут два рядовых пользователя.

Стоит отметить, что блогхостинг «отметил» окончание этих 100 дней тем, что лишил пользователей возможности создавать бесплатные аккаунты, на которых не показывается реклама. Это были аккаунты с минимумом возможностей для пользователей. Базовые аккаунты для новых пользователей были отменены 12 марта. Для пользователей, чьи аккаунты были зарегистрированы до 12 марта 2008 года, возможность использования базового аккаунта осталась. Была еще заминка с тем, что компания вовремя не успела оповестить об этом событии пользователей. Но вызвано было это тем, что сервера блогхостинга просто не справились бы с одновременной рассылкой оповещений всем зарегистрированным пользователям. Примечательно, что произошло это событие как раз в день окончания стодневного срока ЖЖ.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ну вот, здорово, будет еще лучше монетизироваться )
    Вообще, конечно, просто пожелать удачного дальнейщего развития. Хороший сервис с хорошим качеством услуг.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!