Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

100 дней ЖЖ закончились

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1979

LiveJournal Inc подвел итоги 100-дневного плана развития компании. И хотя было сделано не так уж и много, сама компания на страницах своего дневника отмечает, что ей есть чем гордиться.

За отмеренные 100 дней, которые закончились 12 марта, компания успела создать Наблюдательный совет и найти нового вице-президента по развитию программного продукта ЖЖ. Напомним, компания, объявляя о стодневном плане развития, говорила, что собирается расширять свой штат, усилить работу над сервисом, продолжать работать над различными багами. В принципе, все это и было в какой-то мере сделано. Штат компании за прошедшее время подрос, были внесены изменения в сервис. Но, с другой стороны, ничего такого сверхъестественного не произошло: все эти действия и так входят в план развития любой компании. В принципе, рекламная акция СУП с объявлением этих 100 дней плана развития удался. Три месяца назад говорили об этом событии достаточно много.

Правда, ЖЖ и не успел за прошедшее время сильно попортить крови блогерам. Ведь после покупки LiveJournal СУПом многие ожидали ужесточения политики ведения онлайн-дневников. Правда, после объявления о назначении Наблюдательного совета ЖЖ, из-за ошибки переводчика, появились слухи о цензурировании блогхостинга. Но Наблюдательный совет, сформированный сосем недавно, создан лишь для консультации СУПа по вопросам развития ЖЖ. Сейчас в совет входят Брэд Фицпатрик, Дана Бойд, Эстер Дайсон и Лоуренс Мессиг. Еще в совет войдут два рядовых пользователя.

Стоит отметить, что блогхостинг «отметил» окончание этих 100 дней тем, что лишил пользователей возможности создавать бесплатные аккаунты, на которых не показывается реклама. Это были аккаунты с минимумом возможностей для пользователей. Базовые аккаунты для новых пользователей были отменены 12 марта. Для пользователей, чьи аккаунты были зарегистрированы до 12 марта 2008 года, возможность использования базового аккаунта осталась. Была еще заминка с тем, что компания вовремя не успела оповестить об этом событии пользователей. Но вызвано было это тем, что сервера блогхостинга просто не справились бы с одновременной рассылкой оповещений всем зарегистрированным пользователям. Примечательно, что произошло это событие как раз в день окончания стодневного срока ЖЖ.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ну вот, здорово, будет еще лучше монетизироваться )
    Вообще, конечно, просто пожелать удачного дальнейщего развития. Хороший сервис с хорошим качеством услуг.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!