100 дней ЖЖ закончились

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1914

LiveJournal Inc подвел итоги 100-дневного плана развития компании. И хотя было сделано не так уж и много, сама компания на страницах своего дневника отмечает, что ей есть чем гордиться.

За отмеренные 100 дней, которые закончились 12 марта, компания успела создать Наблюдательный совет и найти нового вице-президента по развитию программного продукта ЖЖ. Напомним, компания, объявляя о стодневном плане развития, говорила, что собирается расширять свой штат, усилить работу над сервисом, продолжать работать над различными багами. В принципе, все это и было в какой-то мере сделано. Штат компании за прошедшее время подрос, были внесены изменения в сервис. Но, с другой стороны, ничего такого сверхъестественного не произошло: все эти действия и так входят в план развития любой компании. В принципе, рекламная акция СУП с объявлением этих 100 дней плана развития удался. Три месяца назад говорили об этом событии достаточно много.

Правда, ЖЖ и не успел за прошедшее время сильно попортить крови блогерам. Ведь после покупки LiveJournal СУПом многие ожидали ужесточения политики ведения онлайн-дневников. Правда, после объявления о назначении Наблюдательного совета ЖЖ, из-за ошибки переводчика, появились слухи о цензурировании блогхостинга. Но Наблюдательный совет, сформированный сосем недавно, создан лишь для консультации СУПа по вопросам развития ЖЖ. Сейчас в совет входят Брэд Фицпатрик, Дана Бойд, Эстер Дайсон и Лоуренс Мессиг. Еще в совет войдут два рядовых пользователя.

Стоит отметить, что блогхостинг «отметил» окончание этих 100 дней тем, что лишил пользователей возможности создавать бесплатные аккаунты, на которых не показывается реклама. Это были аккаунты с минимумом возможностей для пользователей. Базовые аккаунты для новых пользователей были отменены 12 марта. Для пользователей, чьи аккаунты были зарегистрированы до 12 марта 2008 года, возможность использования базового аккаунта осталась. Была еще заминка с тем, что компания вовремя не успела оповестить об этом событии пользователей. Но вызвано было это тем, что сервера блогхостинга просто не справились бы с одновременной рассылкой оповещений всем зарегистрированным пользователям. Примечательно, что произошло это событие как раз в день окончания стодневного срока ЖЖ.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ну вот, здорово, будет еще лучше монетизироваться )
    Вообще, конечно, просто пожелать удачного дальнейщего развития. Хороший сервис с хорошим качеством услуг.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр
27
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Александра Емец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александра Емец - Некоторые сеошники почему-то забывают о таком эффективном бесплатном способе продвижения, как гостевые посты. Все внешнее продвижение заключается в закупке ссылок и раскрутке групп в соцсетях. Первое уже начало изживать себя, нужно искать что-то новое. Хорошо, что вы напомнили о гостевых постах. Будем пробовать и развиваться.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!