сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

100 самых узнаваемых веб-студий Рунета

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2421

с сайта www.2007tagline.ru «100 лучших веб-студий Рунета» Интернет-исследование под таким названием стартовало накануне. Свой рейтинг организаторы - экспертная группа Таgline - строят «по самому простому критерию» — доля компании, занимаемая ей на рынке (по годовому обороту компании). И определяется эта доля не по годовым финансовым отчетам, а на основе мнений независимых экспертов. Среди экспертов - Сергей Рыжиков («Битрикс»), Михаил Козлов («Ашманов и парнеры»), Денис Крючков («Хабрахабр»). Сейчас всего около десяти человек. Прием в эксперты еще ведется. В прошлом году их набралось – 50 человек.

В этом году рейтинг будет составляться во второй раз. В прошлом году отношение к нему было неоднозначное. Сам автор - глава Таgline - 24-летний Андрей Терехов, вынужден признать: «Мы не пытаемся никого обмануть, сказав, что наш TOP-100 стопроцентно отражает текущее распределение компаний по обороту. Нет. Рейтинг отражает только то, на чем он построен – мнение профессионалов рынка о распределении его лидеров». Фактически же основа построения рейтинга не столько финансы (обороты веб-студий), сколько «узнаваемость бренда».

В 2006 году в «ТОП 50 веб-студий» вошли, по подсчетам SEONEWS , 9 компаний, давно и профессионально оказывающих услуги по оптимизации сайтов (Demis, ViPro, Null, Ingate и др.). А группа компаний «Текарт» забралась практически на вершину, заняв 7 место. Эту странность организаторы объясняют изменчивостью интернет-бизнеса.

В этом году в рейтинг будет включено в два раза больше веб-студий, а само исследование пройдет в три этапа:

14- 21 марта – онлайн регистрация веб-студий и экспертов
22 -31 марта – анкетирование экспертов и зарегистрированных участников.
Анкета будет разделена на три части:
1) общие вопросы по рынку,
2) показатели деятельности веб-студии (только для представителей студий),
3) анкета по лидерам рынка – для построения рейтинга.
3 апреля будет составлен новый рейтинг.

На вопросы SEONEWS ответил Андрей Терехов, автор проекта «ТОП 100 веб-студий Рунета».
Почему решили увеличить количество веб-студий в рейтинге с 50 до 100?
В этом году рейтинг и исследование по рынку выделены в отдельный проект, поэтому количество участников опроса будет сильно больше, чем в прошлом году. В связи с этим есть возможность расширить рейтинг, сохраняя при этом объективность нижних позиций. Кроме того, в этом году мы планируем привлечь несколько сотен представителей веб-студий и порядка 20 внешних независимых экспертов.

Как в этом году собираетесь решать проблему с тем, что часть названных экспертами веб-студий, на самом деле сейчас разработкой сайтов не занимается?
Да, такая ситуация наблюдалась в прошлом году. К сожалению, никак запретить голосовать за студии, которые уже не работают на рынке, нельзя, поэтому мы ограничимся общим информированием голосующих на момент опроса (что-то вроде FAQ по голосованию).
С другой стороны, у нас есть надежда, что уровень информированности профессионального сообщества должен был вырасти за прошедший год. Что мы и проверим.

По итогам исследования будет опубликован отчет и справочник-рейтинг компаний вошедших в ТОП 100. Результаты исследования организаторы планируют презентовать на «РИФ 2007», который пройдет как раз 5 -7 апреля.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!