100 самых узнаваемых веб-студий Рунета

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2707

с сайта www.2007tagline.ru «100 лучших веб-студий Рунета»Интернет-исследование под таким названием стартовало накануне. Свой рейтинг организаторы - экспертная группа Таgline - строят «по самому простому критерию» — доля компании, занимаемая ей на рынке (по годовому обороту компании). И определяется эта доля не по годовым финансовым отчетам, а на основе мнений независимых экспертов. Среди экспертов - Сергей Рыжиков («Битрикс»), Михаил Козлов («Ашманов и парнеры»), Денис Крючков («Хабрахабр»). Сейчас всего около десяти человек. Прием в эксперты еще ведется. В прошлом году их набралось – 50 человек.

В этом году рейтинг будет составляться во второй раз. В прошлом году отношение к нему было неоднозначное. Сам автор - глава Таgline - 24-летний Андрей Терехов, вынужден признать: «Мы не пытаемся никого обмануть, сказав, что наш TOP-100 стопроцентно отражает текущее распределение компаний по обороту. Нет. Рейтинг отражает только то, на чем он построен – мнение профессионалов рынка о распределении его лидеров». Фактически же основа построения рейтинга не столько финансы (обороты веб-студий), сколько «узнаваемость бренда».

В 2006 году в «ТОП 50 веб-студий» вошли, по подсчетам SEONEWS , 9 компаний, давно и профессионально оказывающих услуги по оптимизации сайтов (Demis, ViPro, Null, Ingate и др.). А группа компаний «Текарт» забралась практически на вершину, заняв 7 место. Эту странность организаторы объясняют изменчивостью интернет-бизнеса.

В этом году в рейтинг будет включено в два раза больше веб-студий, а само исследование пройдет в три этапа:

14- 21 марта – онлайн регистрация веб-студий и экспертов
22 -31 марта – анкетирование экспертов и зарегистрированных участников.
Анкета будет разделена на три части:
1) общие вопросы по рынку,
2) показатели деятельности веб-студии (только для представителей студий),
3) анкета по лидерам рынка – для построения рейтинга.
3 апреля будет составлен новый рейтинг.

На вопросы SEONEWS ответил Андрей Терехов, автор проекта «ТОП 100 веб-студий Рунета».
Почему решили увеличить количество веб-студий в рейтинге с 50 до 100?
В этом году рейтинг и исследование по рынку выделены в отдельный проект, поэтому количество участников опроса будет сильно больше, чем в прошлом году. В связи с этим есть возможность расширить рейтинг, сохраняя при этом объективность нижних позиций. Кроме того, в этом году мы планируем привлечь несколько сотен представителей веб-студий и порядка 20 внешних независимых экспертов.

Как в этом году собираетесь решать проблему с тем, что часть названных экспертами веб-студий, на самом деле сейчас разработкой сайтов не занимается?
Да, такая ситуация наблюдалась в прошлом году. К сожалению, никак запретить голосовать за студии, которые уже не работают на рынке, нельзя, поэтому мы ограничимся общим информированием голосующих на момент опроса (что-то вроде FAQ по голосованию).
С другой стороны, у нас есть надежда, что уровень информированности профессионального сообщества должен был вырасти за прошедший год. Что мы и проверим.

По итогам исследования будет опубликован отчет и справочник-рейтинг компаний вошедших в ТОП 100. Результаты исследования организаторы планируют презентовать на «РИФ 2007», который пройдет как раз 5 -7 апреля.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    316
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!