×
Россия +7 (495) 139-20-33

14–15 апреля обсуждаем путь клиента и изменения маркетинга в e-commerce с SimilarWeb, Data Insight, Aliexpress и др.

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3112
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3–5 лет. Аудитория стала более многоликой: она пополнилась миллионами представителей поколения Z и возраста «счастья» со специфическими покупательскими ожиданиями и поведенческими паттернами в онлайне. Индекс цифровизации бизнеса в России вырос почти вдвое, из-за чего роль «технологической» составляющей компаний как драйвера роста стала снижаться. 

Эти и другие факторы, такие как автоматизация рекламных инструментов, монополизация поисковой выдачи крупными игроками и т.д. повлияли и на digital-маркетинг. Сегодня недостаточно улучшать сайт и тестировать новые источники и инструменты для привлечения аудитории. Необходимо развивать продукт и стоящий за ним бизнес. Ключевой вызов для e-commerce сегодня: как выявлять потребности аудитории и внедрять изменения в бизнес и коммуникации, чтобы быть эффективными на каждом этапе customer journey в онлайне и офлайн? 

 14–15 апреля пройдет онлайн-встреча о маркетинге в e-commerce с участием Data Insight, SimilarWeb, Aliexpress, ВКонтакте, Out of Cloud, Л’Этуаль, аналитиков из Яндекс.Маркета, Goods.ru, «Ашманов и партнеры» и других экспертов. 

eTarget.Ecommerce

Какие вопросы обсудят эксперты

  • путь клиента в e-commerce;
  • аналитика рынка e-commerce и драйверы роста; 
  • источники трафика в e-commerce: тренды и аналитические инсайты; 
  • продуктовый подход в маркетинге: повышаем отдачу от SEO и контекстной рекламы, улучшая бизнес; 
  • кейс ИКЕА и Outside: как привлечь к бренду новых клиентов и повысить интерес к товарам с помощью игровых механик;
  • как повысить LTV; 
  • как увеличить выручку с помощью CRM-маркетинга; 
  • как выстроить эффективную мультиканальную коммуникацию с клиентами. 

Участники трансляции смогут принять участие в круглом столе с экспертами и обсудить любые интересующие их вопросы онлайн. Участие в конференции бесплатное по приглашению. Конференция eTarget.Ecommerce начнется в 10:00 по московскому времени. Чтобы подключиться к трансляции, зарегистрируйтесь на сайте конференции.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!