14 страшных вопросов о Google
Шрифт:
0
3125
А вам бы хотелось задать вопросы Google? Например, компания FaberNovel составила свой список под названием «Все, что вы хотели узнать о Google, но боялись спросить». Таких вопросов к Google набралось 14, среди них:
Почему Google не коснется кризис? 4 направления позволят Google преодолеть кризис и даже в его условиях увеличить свою прибыль. Во-первых, это онлайн-видео: Google будет увеличивать монетизацию YouTube, к концу этого года прибыль видеохотсинга должна составить 200 млн. долларов. Во-вторых, мобильный интернет с уже немаленькой аудиторией. В–третьих, это нерекламная статья доходов. И, в-четвертых, соответственно рекламная статья. Таким образом, по оценкам компании FaberNovel, поисковик сможет увеличить свои доходы с 20 млрд. долларов (в 2008 году) до 35 млрд. долларов (в 2012 году). О новых способах монетизации YouTube рассказал директор по контент-партнерам сайта YouTube, Джордан Хоффнер, на конференции OnScreen Media Summit. Сайт будет предоставлять профессиональный контент. Также последует развитие программного обеспечения, которое позволит пользователям управлять собственными роликами, помещать в них рекламу и следить за аудиторией. Будет популяризироваться такая модель оплаты как click-to-buy. Почему Microsoft боится Google? Амбиции Google не ограничиваются только поиском и онлайн-сервисами, интернет-гигант стремится завладеть долей на рынке программных приложений, переходя тем самым дорогу софтверному гиганту. Как Google планирует конкурировать с Facebook? В 2007 году Google запускает проект Open Social – многочисленные API-платформы, позволяющие вебмастерам разрабатывать приложения, которые можно будет использовать во всех партнерских социальных сетях. OpenSocial вовсем не является конкурентом Facebook, это своего рода мета-социальная сеть (по аналогии с мета-поиском). Google хочет стать социальным поисковиком и монетизировать эти данные, считают специалисты FaberNovel. Как Google покупает трафик? За деньги. У Google достаточно средств, позволяющих привлекать пользователей с помощью своих партнеров, покупая у них трафик. В этом с поисковиком сотрудничают Firefox, Dell, iPhone, Adobe, Sun, AOL. Почему Google не монетизирует все свои сервисы? Да, у интернет-гиганта есть бесплатные сервисы, например, Blogger, Google Health, Google News, Picasa, Google SketchUp, Goog-411. На них компания зарабатывает косвенно (что является одной из стратегий Google), например, с помощью контекстной рекламы. Как Google будет работать по направлению рекламного рынка в офлайн? Google продолжает предпринимать определенные шаги в этом направлении, например, радио, ТВ, билборды. Но результаты этой деятельности будут позже. Если вы хотите задать вопросы Google, то возможно один их них уже можно найти в |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
8 комментариев1 месяц назад
Oleg_bobr2012 -
Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
5 комментариев5 месяцев назад
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
3 комментария4 месяца назад
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
3 комментария3 месяца назад
Гость -
Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
2 комментария1 день назад
Анна Макарова -
Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
2 комментария4 месяца назад
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
2 комментария4 месяца назад
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
2 комментария2 недели назад
Сергей -
Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :)
Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
2 комментария2 недели назад
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59
Отправьте отзыв!