14 страшных вопросов о Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1673
А вам бы хотелось задать вопросы Google? Например, компания FaberNovel составила свой список под названием «Все, что вы хотели узнать о Google, но боялись спросить». Таких вопросов к Google набралось 14, среди них:

Почему Google не коснется кризис?
4 направления позволят Google преодолеть кризис и даже в его условиях увеличить свою прибыль. Во-первых, это онлайн-видео: Google будет увеличивать монетизацию YouTube, к концу этого года прибыль видеохотсинга должна составить 200 млн. долларов.
Во-вторых, мобильный интернет с уже немаленькой аудиторией. В–третьих, это нерекламная статья доходов. И, в-четвертых, соответственно рекламная статья.
Таким образом, по оценкам компании FaberNovel, поисковик сможет увеличить свои доходы с 20 млрд. долларов (в 2008 году) до 35 млрд. долларов (в 2012 году).

О новых способах монетизации YouTube рассказал директор по контент-партнерам сайта YouTube, Джордан Хоффнер, на конференции OnScreen Media Summit. Сайт будет предоставлять профессиональный контент. Также последует развитие программного обеспечения, которое позволит пользователям управлять собственными роликами, помещать в них рекламу и следить за аудиторией. Будет популяризироваться такая модель оплаты как click-to-buy.

Почему Microsoft боится Google?
Амбиции Google не ограничиваются только поиском и онлайн-сервисами, интернет-гигант стремится завладеть долей на рынке программных приложений, переходя тем самым дорогу софтверному гиганту.

Как Google планирует конкурировать с Facebook?
В 2007 году Google запускает проект Open Social – многочисленные API-платформы, позволяющие вебмастерам разрабатывать приложения, которые можно будет использовать во всех партнерских социальных сетях.
OpenSocial вовсем не является конкурентом Facebook, это своего рода мета-социальная сеть (по аналогии с мета-поиском). Google хочет стать социальным поисковиком и монетизировать эти данные, считают специалисты FaberNovel.

Как Google покупает трафик?
За деньги. У Google достаточно средств, позволяющих привлекать пользователей с помощью своих партнеров, покупая у них трафик. В этом с поисковиком сотрудничают Firefox, Dell, iPhone, Adobe, Sun, AOL.

Почему Google не монетизирует все свои сервисы?
Да, у интернет-гиганта есть бесплатные сервисы, например, Blogger, Google Health, Google News, Picasa, Google SketchUp, Goog-411. На них компания зарабатывает косвенно (что является одной из стратегий Google), например, с помощью контекстной рекламы.

Как Google будет работать по направлению рекламного рынка в офлайн?
Google продолжает предпринимать определенные шаги в этом направлении, например, радио, ТВ, билборды. Но результаты этой деятельности будут позже.

Если вы хотите задать вопросы Google, то возможно один их них уже можно найти в презентации.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!