15% российской интернет-аудитории сидит на Zaycev.net

Исследовательское агентство Gemius Group рассмотрело развлекательную индустрию рунета в апреле 2008 года и составило рейтинг топ-10 развлекательных ресурсов сети. В исследовании принимали участие только отдельные отдельные развлекательные порталы, различные же сервисы горизонтальных порталов mail.ru, Яндекса, Рамблера и других не включены в статистику, равно как и эротические ресурсы.

По данным исследования gemiusAudience самым популярным развлекательным ресурсом в апреле 2008, оказался сервис бесплатной музыки Zaycev.net. Его услугами воспользовались более 15% всей российской интернет-аудитории или 3,8 миллионов посетителей. Далее идут сразу два видеохостинга Rutube.ru и Smotri.com, и немногим далее - зарубежный YouTube, сразу после онлайн игры Apeha.ru. Развлекательные ресурсы Fishki.net и nnm.ru занимают 6 и 7 места рейтинга с аудиторией близкой к 1,5 миллионам пользователей. Еще один музыкальный сервис tutmp3.ru, Афиша и Виртуальные открытки замыкают рейтинг.

Сервис Zaycev.net остается лидером и в отношении среднего количества просмотренных страниц пользователями. Посетители сервиса бесплатной музыки совершают более 80 просмотров страниц в месяц в среднем. На втором месте – онлайн игра Apeha.ru с 42,6 просмотрами на посетителя. Если же сложить среднее число просмотров страниц всех видеохостингов, то просмотр видео в сети выйдет на уверенное второе место – 67,8 просмотров на среднего посетителя.



А вот по количеству времени, проводимом пользователем на ресурсе, игра Apeha.ru ненамного обогнала Zaycev.net.



Что касается аудитории развлекательных порталов, то тут небольшой перевес в сторону мужского пола. Мужчин на развлекательных сервисах 55,33%, а женщин 44,67%. Однако в отношении просмотров страниц на мужчин приходится почти 70% от всего количества. Первым делом в область мужских интересов попадает онлайн-игра АРЕНА - они составляют более 75% ее аудитории. Женская часть аудитории больше заинтересована в афише и составлении планов на вечер. 3/4 общей аудитории топ10 развлекательных порталов составляют не состоящие в браке люди. Эта доля еще выше в отношении количества просмотров страниц. На долю семейных людей приходится всего 15% от общего числа просмотров.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)