20 долларов за право продавать ссылки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2845

«Друзья!
Администрация форума долго думала и обсуждала внутри себя и наконец придумала новые правила, по которым будет жить раздел "Ссылки" - со всеми подразделами…
Размещение новых тем будет доступно только отдельной группе пользователей. Вступление в группу - платное. Стоимость вступления - $20 в месяц…»

С таким сообщением к 27 тысячам оптимизаторов – пользователей форума Searchengines - обратился владелец форума Сергей Петренко в прошлую пятницу. Суть изменений в слеудущем.Создавать новые темы смогут только пользователи, оплатившие эту привилегию. Цены такие 1 месяц – 20 долларов, 3 месяца – 50 долларов 6 месяцев - 80 долларовДля отвечающих тоже введены цензы, но не неденежные: минимум 50 сообщений и не менее полугода «жизни» на форуме. Заплатить придется и желающим приватно пообщаться через «личку» - в два доллара в месяц. Бесплатным останется чтение сообщения в разделе «Ссылки».
Новые правила начнут действовать после 22 февраля, но взволновали многих.

Причины введения таких ограничителей Сергей Петренко объясняет борьбой за чистоту общения: «Мы сначала отселили его (рынок продавцов и покупателей ссылок – прим. редакции) на отдельную площадку, отгородили заборчиком, придумали правила. Теперь там кипит жизнь, ходят продавцы, покупатели, оптовики и т.д. Появляются мошенники, кто-то един в 20 лицах ходит по рынку и рассказывает, какую вкусную морду он тут в одном контейнере купил, другой одним своим ником рассказывает, как круто работает другой его ник, а потом выясняется, что вместо базы каталогов покупателю всучили куклу, а за прилавком уже совсем третий человек…
Способ продолжать терпеть эту клоаку - не подходит. Снести рынок бульдозером и запретить тут подобные операции - бессмысленно. Остается наводить порядок на базаре и делать из него культурный рынок».

Это нововведение администрации форума вызвало бурю негодования. За неполных пять дней - 42 страницы обсуждений. Угрозы уйти торговать ссылками на другие форумы перемежаются «криками души» об убийственности цен для веб-мастеров небольших сайтов и скрытой поддержке модераторами Searchengines крупных линкоброкеров. На все нападки бессменный администратор форума овтечате так: «У нас вообще нет цели способствовать или зажимать коммерческую деятельность, которую ведут участники форума на нем. Меня даже не волнует тот факт, что очень многие участники только ради этой деятельности сюда приходят. Проблема в том, что такое стихийное образование мешает деятельности форума, отнимает ресурсы модераторов, не исключено, что и недавние атаки на форум были вызваны именно конфликтами в этом разделе. Если введение платы поможет решить эти вопросы - а мы именно на это и рассчитываем, - мне будут достаточно безразличны какие-то другие последствия».

Итог обсуждения новых правил со стороны пользователей было предложено несколько вариантов обхода этих самых правил. Но 22 февраля платный раздел будет запущен так, как было предусмотрено с самого начала. «Некоторые соображения у нас возникли, но внедряться они будут после того, как прояснится реальная картина функционирования раздела», - пояснил Сергей Петренко.

Кроме того, Сергей ответил на несколько вопросов для SEONEWS.
И после открытия «Биржы ссылок» и после этого принятия этого решения появляются мнения, примерно следующего содержания: «А насколько этично того, что сотрудник компании «Яндекс» продает на своем ресурсе ссылки?» или такого свойства «Что все это мышеловка для оптимизаторов». Как вы относитесь к таким мнениям? Что можете ответить своим оппонентам?
Я таких мнений не слышал. Но могу сказать, что в основе их лежит исключительно желание лишний раз зацепить и меня, и Яндекс. Биржа ссылок - это исключительно партнерский проект, им занимается только партнер, я никак в нем не занят. Попросту говоря, мы позволили им поставить свой киоск на нашей площади.

Если это не коммерческая тайна, на какие нужды пойдут средства собранные от введения платы за активное использование раздела «Ссылки» форума?
Скорее всего, на развитие проекта. Хотя мы вообще не рассматриваем эту плату как источник средств.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!