Россия+7 (495) 960-65-87

20 долларов за право продавать ссылки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3176

«Друзья!
Администрация форума долго думала и обсуждала внутри себя и наконец придумала новые правила, по которым будет жить раздел "Ссылки" - со всеми подразделами…
Размещение новых тем будет доступно только отдельной группе пользователей. Вступление в группу - платное. Стоимость вступления - $20 в месяц…»

С таким сообщением к 27 тысячам оптимизаторов – пользователей форума Searchengines - обратился владелец форума Сергей Петренко в прошлую пятницу. Суть изменений в слеудущем.Создавать новые темы смогут только пользователи, оплатившие эту привилегию. Цены такие 1 месяц – 20 долларов, 3 месяца – 50 долларов 6 месяцев - 80 долларовДля отвечающих тоже введены цензы, но не неденежные: минимум 50 сообщений и не менее полугода «жизни» на форуме. Заплатить придется и желающим приватно пообщаться через «личку» - в два доллара в месяц. Бесплатным останется чтение сообщения в разделе «Ссылки».
Новые правила начнут действовать после 22 февраля, но взволновали многих.

Причины введения таких ограничителей Сергей Петренко объясняет борьбой за чистоту общения: «Мы сначала отселили его (рынок продавцов и покупателей ссылок – прим. редакции) на отдельную площадку, отгородили заборчиком, придумали правила. Теперь там кипит жизнь, ходят продавцы, покупатели, оптовики и т.д. Появляются мошенники, кто-то един в 20 лицах ходит по рынку и рассказывает, какую вкусную морду он тут в одном контейнере купил, другой одним своим ником рассказывает, как круто работает другой его ник, а потом выясняется, что вместо базы каталогов покупателю всучили куклу, а за прилавком уже совсем третий человек…
Способ продолжать терпеть эту клоаку - не подходит. Снести рынок бульдозером и запретить тут подобные операции - бессмысленно. Остается наводить порядок на базаре и делать из него культурный рынок».

Это нововведение администрации форума вызвало бурю негодования. За неполных пять дней - 42 страницы обсуждений. Угрозы уйти торговать ссылками на другие форумы перемежаются «криками души» об убийственности цен для веб-мастеров небольших сайтов и скрытой поддержке модераторами Searchengines крупных линкоброкеров. На все нападки бессменный администратор форума овтечате так: «У нас вообще нет цели способствовать или зажимать коммерческую деятельность, которую ведут участники форума на нем. Меня даже не волнует тот факт, что очень многие участники только ради этой деятельности сюда приходят. Проблема в том, что такое стихийное образование мешает деятельности форума, отнимает ресурсы модераторов, не исключено, что и недавние атаки на форум были вызваны именно конфликтами в этом разделе. Если введение платы поможет решить эти вопросы - а мы именно на это и рассчитываем, - мне будут достаточно безразличны какие-то другие последствия».

Итог обсуждения новых правил со стороны пользователей было предложено несколько вариантов обхода этих самых правил. Но 22 февраля платный раздел будет запущен так, как было предусмотрено с самого начала. «Некоторые соображения у нас возникли, но внедряться они будут после того, как прояснится реальная картина функционирования раздела», - пояснил Сергей Петренко.

Кроме того, Сергей ответил на несколько вопросов для SEONEWS.
И после открытия «Биржы ссылок» и после этого принятия этого решения появляются мнения, примерно следующего содержания: «А насколько этично того, что сотрудник компании «Яндекс» продает на своем ресурсе ссылки?» или такого свойства «Что все это мышеловка для оптимизаторов». Как вы относитесь к таким мнениям? Что можете ответить своим оппонентам?
Я таких мнений не слышал. Но могу сказать, что в основе их лежит исключительно желание лишний раз зацепить и меня, и Яндекс. Биржа ссылок - это исключительно партнерский проект, им занимается только партнер, я никак в нем не занят. Попросту говоря, мы позволили им поставить свой киоск на нашей площади.

Если это не коммерческая тайна, на какие нужды пойдут средства собранные от введения платы за активное использование раздела «Ссылки» форума?
Скорее всего, на развитие проекта. Хотя мы вообще не рассматриваем эту плату как источник средств.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    9
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    344
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!