×
Россия +7 (495) 960-65-87

20 долларов за право продавать ссылки

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Шрифт:
0 3346

«Друзья!
Администрация форума долго думала и обсуждала внутри себя и наконец придумала новые правила, по которым будет жить раздел "Ссылки" - со всеми подразделами…
Размещение новых тем будет доступно только отдельной группе пользователей. Вступление в группу - платное. Стоимость вступления - $20 в месяц…»

С таким сообщением к 27 тысячам оптимизаторов – пользователей форума Searchengines - обратился владелец форума Сергей Петренко в прошлую пятницу. Суть изменений в слеудущем.Создавать новые темы смогут только пользователи, оплатившие эту привилегию. Цены такие 1 месяц – 20 долларов, 3 месяца – 50 долларов 6 месяцев - 80 долларовДля отвечающих тоже введены цензы, но не неденежные: минимум 50 сообщений и не менее полугода «жизни» на форуме. Заплатить придется и желающим приватно пообщаться через «личку» - в два доллара в месяц. Бесплатным останется чтение сообщения в разделе «Ссылки».
Новые правила начнут действовать после 22 февраля, но взволновали многих.

Причины введения таких ограничителей Сергей Петренко объясняет борьбой за чистоту общения: «Мы сначала отселили его (рынок продавцов и покупателей ссылок – прим. редакции) на отдельную площадку, отгородили заборчиком, придумали правила. Теперь там кипит жизнь, ходят продавцы, покупатели, оптовики и т.д. Появляются мошенники, кто-то един в 20 лицах ходит по рынку и рассказывает, какую вкусную морду он тут в одном контейнере купил, другой одним своим ником рассказывает, как круто работает другой его ник, а потом выясняется, что вместо базы каталогов покупателю всучили куклу, а за прилавком уже совсем третий человек…
Способ продолжать терпеть эту клоаку - не подходит. Снести рынок бульдозером и запретить тут подобные операции - бессмысленно. Остается наводить порядок на базаре и делать из него культурный рынок».

Это нововведение администрации форума вызвало бурю негодования. За неполных пять дней - 42 страницы обсуждений. Угрозы уйти торговать ссылками на другие форумы перемежаются «криками души» об убийственности цен для веб-мастеров небольших сайтов и скрытой поддержке модераторами Searchengines крупных линкоброкеров. На все нападки бессменный администратор форума овтечате так: «У нас вообще нет цели способствовать или зажимать коммерческую деятельность, которую ведут участники форума на нем. Меня даже не волнует тот факт, что очень многие участники только ради этой деятельности сюда приходят. Проблема в том, что такое стихийное образование мешает деятельности форума, отнимает ресурсы модераторов, не исключено, что и недавние атаки на форум были вызваны именно конфликтами в этом разделе. Если введение платы поможет решить эти вопросы - а мы именно на это и рассчитываем, - мне будут достаточно безразличны какие-то другие последствия».

Итог обсуждения новых правил со стороны пользователей было предложено несколько вариантов обхода этих самых правил. Но 22 февраля платный раздел будет запущен так, как было предусмотрено с самого начала. «Некоторые соображения у нас возникли, но внедряться они будут после того, как прояснится реальная картина функционирования раздела», - пояснил Сергей Петренко.

Кроме того, Сергей ответил на несколько вопросов для SEONEWS.
И после открытия «Биржы ссылок» и после этого принятия этого решения появляются мнения, примерно следующего содержания: «А насколько этично того, что сотрудник компании «Яндекс» продает на своем ресурсе ссылки?» или такого свойства «Что все это мышеловка для оптимизаторов». Как вы относитесь к таким мнениям? Что можете ответить своим оппонентам?
Я таких мнений не слышал. Но могу сказать, что в основе их лежит исключительно желание лишний раз зацепить и меня, и Яндекс. Биржа ссылок - это исключительно партнерский проект, им занимается только партнер, я никак в нем не занят. Попросту говоря, мы позволили им поставить свой киоск на нашей площади.

Если это не коммерческая тайна, на какие нужды пойдут средства собранные от введения платы за активное использование раздела «Ссылки» форума?
Скорее всего, на развитие проекта. Хотя мы вообще не рассматриваем эту плату как источник средств.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!