×
Россия +7 (495) 139-20-33

Интернет реклама в условиях кризиса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3739
«Кризис обнажит все противоречия, которые сложились на рынке за последние 5-7 лет, вскроет их и решит тем или иным образом, и это будет судный год», - говоритАрсен Ревазов, председатель правления агентства IMHO VI. В таких условиях свою силу и свою эффективность сможет доказать контекстная реклама, а медийная, баннерная реклама на правильных местах еще раз подтвердит свой потенциал.

Помимо классических вариантов, IMHO VI делает большую ставку на видеорекламу. По мнению Арсена, это недооцененный по силе воздействия и эффективности медиа: «Видеореклама гораздо лучше запоминается, у видеорекламы заметно выше кликабельность. У нее есть один недостаток, присущий любому новому виду медиа - она пока в абсолютных цифрах недорога, средний бюджет – 10-15-20 тысяч долларов».

Определить судьбу бюджетов на раскрутку сайтов в поисковых системах в 2009 году однозначно не получилось. «Все будет зависеть от того, сколько новых проектов будет появляться, - говорит Арсен, Увы, инвестиционная активность на рынке замедлилась. Думаю, что число новых проектов, которые появятся в 2009 году, будет меньше, чем было в 2008». С другой стороны, продолжают говорить о притоке денег из других сфер бизнеса в интернет. И инвесторы, наблюдая нестабильность котировок акций, начнут рассматривать вложения в интернет-проекты, которые сейчас могут оказаться гораздо более интересными и выгодными.

Похожую оценку бюджетов будущего года дает Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media: "Все будет зависеть от того, как будет развиваться ситуация в экономике страны.
Рекламные бюджеты зависят от потребительского спроса, от оборота рекламодателей. Потребительский спрос сокращается, обороты падают.
С другой стороны, ожидается переток бюджетов из традиционных СМИ в интернет
".

i-Media ожидает, что объем рынка интернет-рекламы в условиях кризиса сохранится на уровне 2008 года, хотя в первом квартале 2009, скорее всего, будет сокращение объемов рекламы на 10-20%.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Лол, что? Это прокатит только для того, кто далек от темы. Удалите и не позортесь с такими кейсами!
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Александр Алаев
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - А что предпочитают интеллектуалы?
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!