МТТ

2/3 буржунет-пользователей и 90% московских юзеров в социалках

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1960

68% пользователей интернета зарегистрированы в социальных сетях. К таким выводам пришли в результате исследования компании RelevantView и eVOC Insights, опросившие 400 интернет-пользователей США различных возрастных групп.

В следующем году число пользователей социалок, по прогнозам исследователей, достигнет 80%. Основной целью исследования было сравнить популярность двух крупнейших социалок – MySpace (на январь 2008 года количество пользователей 110 млн, рост за год 15%) и Facebook (100 млн пользователей, рост за год 300%).

Выяснилось, что молодежь 13-19 лет предпочитает Facebook (51%), на MySpace приходится 36%, а пользователи 30-39 лет больше любят MySpace (34%), Facebook’у отдает предпочтение лишь 16% этой возрастной группы. 71% пользователей считают, Facebook удобным в использовании, а MySpace таковым признают лишь 54% опрошенных. Также большинство считает Facebook более безопасным

В исследовании также анализируется поведение различных возрастных групп в социальных сетях.
Выяснилось, что 92% подростков больше любят общаться именно с друзьями онлайн, в то время как с «друзьями друзей».По ответам на вопрос «За что вы больше любите эту социалку?» получилась следующая статистика:

За что вы больше любите эту социалку

Кстати, по рунету ситуация практически такая же. Обратимся данным, представленным на конференции E-target 2008 в докладе Федора Вирина, директора по исследованиям Mail.ru.

Во-первых, Федор приводит западную статистику по времени, которое проводят пользователи на сайтах социальных сетей. 2,5-3 часа в месяц, что составляет 10-30% всего времени онлайн. При этом средний американец на всех сайтах Google проводит 1,5 часа в месяц.

Что касается рунета, выяснилось, что социальные сети, как русскоязычные, так и не русскоязычные, у нас посещает 62% пользователей, так что мы не слишком отстаем от буржунета.

Использование социальных сетей в рунете

Данные МАСМИ онлайн-монитор, осень 2007г., опрос проводился по 7 социальным сетям: Facebook, Москва, MySpace, ВКонтакте, Мой Круг, Мой Мир, Одноклассники)

Примерно такая же картина наблюдается по Москве: 60% населения в возрасте 12-54 лет хотя бы раз в месяц заходят на сайт хотя бы одной социалки, что составляет 91% пользователей сети этого возраста в Москве.

Использование социальных сетей по Москве

Данные за февраль 2008 года TNS Gallup Media, аудитория: Москва, 12-54 года

В рамках проекта Web Index измеряются только сайты-подписчики, т.е. согласившиеся на исследование. Поэтому ВКонтакте и западные социальные сети здесь не представлены, следовательно, статистика общего числа пользователей социалок может быть и выше.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Сомневаюсь, что в "Мой круг" такое соотношение. Это, всё-таки, профессиональная социалка. Да и "Одноклассники" популярны у людей среднего возраста
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Олег, согласна. Слава, нельзя сбрасывать со счетов то, что людей среднего возраста одолевает ностальгия по юности и поэтому в тех же одноклассниках их много. Кстати, по моему собственному наблюдению (сомневаюсь, что это можно как-то подсчитать), большинство пользователей рунетовских социалок, здесь говорю не о профессиональных, а по поиску старых друзей/знакомых населено людьми, которые поменяли местожительства, уехали, скажем, из родной снг-шной страны куда-нибудь работать, уч...

    Олег, согласна. Слава, нельзя сбрасывать со счетов то, что людей среднего возраста одолевает ностальгия по юности и поэтому в тех же одноклассниках их много. Кстати, по моему собственному наблюдению (сомневаюсь, что это можно как-то подсчитать), большинство пользователей рунетовских социалок, здесь говорю не о профессиональных, а по поиску старых друзей/знакомых населено людьми, которые поменяли местожительства, уехали, скажем, из родной снг-шной страны куда-нибудь работать, учиться, в более крупные города или заграницу.
    Так что для борьбы с Одноклассниками нужно сделать, как при советах, всех невыездными. И пущай общаются живьем. Это, Слава, к твоим антисоциальным настроениям...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Я не против социалок, мне не нравится тот бум, который раскрутили вокруг них.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >>Я не против социалок, мне не нравится тот бум, который раскрутили вокруг них.

    +адын
    даж в последнем номере космополитен про них написали (не подумайте ничего плохого - девушка моя читает).
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Гость, не подумали, но фраза улыбнула
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    в школу ходить надо, а не по социалкам
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Гость, +1

    Думаю, что 79% социальщиков - школьники, 20% - студенты.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!