2/3 буржунет-пользователей и 90% московских юзеров в социалках

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1835

68% пользователей интернета зарегистрированы в социальных сетях. К таким выводам пришли в результате исследования компании RelevantView и eVOC Insights, опросившие 400 интернет-пользователей США различных возрастных групп.

В следующем году число пользователей социалок, по прогнозам исследователей, достигнет 80%. Основной целью исследования было сравнить популярность двух крупнейших социалок – MySpace (на январь 2008 года количество пользователей 110 млн, рост за год 15%) и Facebook (100 млн пользователей, рост за год 300%).

Выяснилось, что молодежь 13-19 лет предпочитает Facebook (51%), на MySpace приходится 36%, а пользователи 30-39 лет больше любят MySpace (34%), Facebook’у отдает предпочтение лишь 16% этой возрастной группы. 71% пользователей считают, Facebook удобным в использовании, а MySpace таковым признают лишь 54% опрошенных. Также большинство считает Facebook более безопасным

В исследовании также анализируется поведение различных возрастных групп в социальных сетях.
Выяснилось, что 92% подростков больше любят общаться именно с друзьями онлайн, в то время как с «друзьями друзей».По ответам на вопрос «За что вы больше любите эту социалку?» получилась следующая статистика:

За что вы больше любите эту социалку

Кстати, по рунету ситуация практически такая же. Обратимся данным, представленным на конференции E-target 2008 в докладе Федора Вирина, директора по исследованиям Mail.ru.

Во-первых, Федор приводит западную статистику по времени, которое проводят пользователи на сайтах социальных сетей. 2,5-3 часа в месяц, что составляет 10-30% всего времени онлайн. При этом средний американец на всех сайтах Google проводит 1,5 часа в месяц.

Что касается рунета, выяснилось, что социальные сети, как русскоязычные, так и не русскоязычные, у нас посещает 62% пользователей, так что мы не слишком отстаем от буржунета.

Использование социальных сетей в рунете

Данные МАСМИ онлайн-монитор, осень 2007г., опрос проводился по 7 социальным сетям: Facebook, Москва, MySpace, ВКонтакте, Мой Круг, Мой Мир, Одноклассники)

Примерно такая же картина наблюдается по Москве: 60% населения в возрасте 12-54 лет хотя бы раз в месяц заходят на сайт хотя бы одной социалки, что составляет 91% пользователей сети этого возраста в Москве.

Использование социальных сетей по Москве

Данные за февраль 2008 года TNS Gallup Media, аудитория: Москва, 12-54 года

В рамках проекта Web Index измеряются только сайты-подписчики, т.е. согласившиеся на исследование. Поэтому ВКонтакте и западные социальные сети здесь не представлены, следовательно, статистика общего числа пользователей социалок может быть и выше.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Сомневаюсь, что в "Мой круг" такое соотношение. Это, всё-таки, профессиональная социалка. Да и "Одноклассники" популярны у людей среднего возраста
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Олег, согласна. Слава, нельзя сбрасывать со счетов то, что людей среднего возраста одолевает ностальгия по юности и поэтому в тех же одноклассниках их много. Кстати, по моему собственному наблюдению (сомневаюсь, что это можно как-то подсчитать), большинство пользователей рунетовских социалок, здесь говорю не о профессиональных, а по поиску старых друзей/знакомых населено людьми, которые поменяли местожительства, уехали, скажем, из родной снг-шной страны куда-нибудь работать, уч...

    Олег, согласна. Слава, нельзя сбрасывать со счетов то, что людей среднего возраста одолевает ностальгия по юности и поэтому в тех же одноклассниках их много. Кстати, по моему собственному наблюдению (сомневаюсь, что это можно как-то подсчитать), большинство пользователей рунетовских социалок, здесь говорю не о профессиональных, а по поиску старых друзей/знакомых населено людьми, которые поменяли местожительства, уехали, скажем, из родной снг-шной страны куда-нибудь работать, учиться, в более крупные города или заграницу.
    Так что для борьбы с Одноклассниками нужно сделать, как при советах, всех невыездными. И пущай общаются живьем. Это, Слава, к твоим антисоциальным настроениям...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Я не против социалок, мне не нравится тот бум, который раскрутили вокруг них.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >>Я не против социалок, мне не нравится тот бум, который раскрутили вокруг них.

    +адын
    даж в последнем номере космополитен про них написали (не подумайте ничего плохого - девушка моя читает).
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Гость, не подумали, но фраза улыбнула
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    в школу ходить надо, а не по социалкам
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Гость, +1

    Думаю, что 79% социальщиков - школьники, 20% - студенты.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!