28 % англичанок и лишь 16% англичан (мужчин) прибегают к слежке за своими вторыми половинками с помощью интернета – читая почту, историю сообщений и т.п. Таковы результаты исследования iSpy, которое провел крупный британский оператор кабельных услуг Virgin Media.
Кстати, учитывая, что почти 90% (точнее 88) британцев ежедневно пользуются интернетом (поиском, социальными сетями, электронной почтой и сервисами мгновенных сообщений), о количестве подвергнутых слежке англичан страшно даже подумать.
Причем возрастная группа моложе 35 лет показывает в этом смысле самую высокую активность. Исследование показало, что целых 64% пользователей этой возрастной группы без ведома своих партнеров следили за их перепиской и другими видами активности в сети.
Забавно распределение шпиономании в зависимости от региона:
Йоркрширцы, видимо, самые ревнивые среди британцев, поскольку процент шпионов у них достиг 30%.
А больше всех доверяют своим возлюбленным шотладцы, следят за своими партнерами вдвое меньше, чем в Йоркшире, – 15% жителей.
Однако мы живем в России, где, по данным ФОМ, осенью 2008 года ежедневно пользовались интернетом лишь 16% населения страны, поэтому шанс оказаться в числе счастливцев, чья вторая половинка не является активным пользователем сети и не склонна к шпиономании, довольно велик.
Но самый надежный метод предохранения от нежелательного вмешательства в вашу личную жизнь – ведите ее подальше от интернета – и будет вам счастье :)
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Владимир -
Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)