25 октября стартует UX Марафон 2010

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1800

25 октября стартует UX Марафон 2010 – уникальная онлайн-конференция, посвященная практическим вопросам юзабилити и проектирования интерфейсов. UX Марафон проходит уже в третий раз; в прошлом году он носил название Юзабилити Марафон. Организатором выступает UIDesign Group, ведущая российская компания в области юзабилити, партнер международного альянса UXalliance.

В этом году, так же как и в прошлом, презентации будут проходить в формате онлайн вебинаров, большинство на английском языке со стенограммой на русском языке. Главная секция вебинаров посвящена Мобильным интерфейсам, вторая секция рассматривает Тенденции будущего.

Приглашенные спикеры - выдающиеся специалисты из разных стран (США, Дания, Нидерланды, Великобритания, Финляндия, Россия). Это признанные лидеры в области юзабилити-исследований и проектирования пользовательских интерфейсов, авторы известных книг и публикаций, участники крупнейших международных конференций, ведущие консультанты и руководители компаний. Перед слушателями марафона выступят такие признанные специалисты, как:

· Luke Wroblewski, основатель LukeW Ideation & Design, США

· Jared Spool, основатель User Interface Engineering, США

· Rolf Molich, главный управляющий DialogDesign, Дания

· Vadim Sukhomlinov, генеральный директор RHSoft, Intel, Россия

· Miles Rochford, главный проектировщик Nokia Design, Великобритания

· Ivan Pupyrev, ведущий исследователь Disney Research, США

· William Albert, директор Центра Юзабилити и Дизайна в университете Bentley, США

· Moira Dorsey, вице-президент и директор исследований в Forrester Research, США

· Robert Schumacher, управляющий директор и совладелец User Centric, США

· Alexey Kopylov, технический директор и партнер UIDesign Group, Россия

· Wouter Sluis-Thiescheffer, UX-консультант вUser Intelligence, Нидерланды

· Panu Korhonen, концепт-дизайнер и UX-стратег в Nordkapp, Финляндия

· Mindy Maxwellконсультант UX-исследований в Центре Юзабилити и Дизайна в университете Bentley, США

· Sheetal Dube, ведущий UX-консультант в Evantage Consulting, США

· Alfonso de la Nuez, основатель и главный управляющий of UserZoom, США

Организаторы UX Marathon, UIDesign Group приглашает принять участие в конференции опытных и начинающих юзабилити-специалистов, дизайнеров, разработчиков, менеджеров проектов, руководителей юзабилити-отделов и руководителей компаний, занимающихся разработкой цифровых продуктов и услуг, руководителей стартапов, а также всех, кто интересуется этой инновационной дисциплиной.

Расписание выступлений спикеров составлено с учетом российской аудитории, однако онлайн формат делает конференцию открытой для участников всего мира.

Информацию относительно программы мероприятия, места проведения и регистрации вы можете узнать на сайте UX Марафона 2010 http://uxmarathon.com.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Evgenius Evgenius, спасибо за интересное предложение! В ближайшее время будем анализировать пожелание участников и читателей. Обязательно рассмотрим ваш вариант )
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    330
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!