×
Россия +7 (909) 261-97-71

25% заказчиков не будут сокращать бюджеты на SEO. Исследование

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 9464
Подпишитесь на нас в Telegram

SEO и контекстная реклама остаются приоритетными каналами для продвижения малого и среднего бизнеса в кризис. Такие результаты были получены в ходе опроса среди заказчиков услуг фрилансеров и digital-агентств. Исследование провела тендерная площадка Workspace в мае-июне 2020 года. 

Ключевые выводы исследования 

  • 40% опрошенных сообщили, что не планируют сокращать бюджеты на контекстную рекламу, 30% – на digital-активности. 25% респондентов точно не будут сокращать бюджеты на SEO. 
SEO и контекстная реклама остаются приоритетными каналами для продвижения малого и среднего бизнеса в кризис
  • В кризис бизнес стал ответственнее относиться к выбору подрядчиков. Ранее главным критерием выбора подрядчика на онлайн-продвижение были отзывы знакомых. Теперь большинство респондентов ориентируются на наличие подробных кейсов по той тематике и типу услуг, которая им нужна в данный момент. 
Многие заказчики малого и среднего бизнеса не планируют урезать затраты на SEO и контекстную рекламу в кризис
  • Более 67% заказчиков ждут в качестве антикризисных предложений от digital-подрядчиков снижения цен. Почти 40% нуждаются в бесплатных консультациях относительно эффективности каналов продвижения и оптимизации собственных бюджетов. 
  • Микро-бизнес с числом сотрудников в штате менее 10 человек чаще рассчитывает получить отсрочки по оплате. Быстрый запуск MVP важен для компаний со штатом 100 человек и более. 
Более 67% заказчиков ждут в качестве антикризисных предложений от digital-подрядчиков снижения цен
  • Опрос показал, что многие респонденты готовы к экспериментам. Почти 30% опрошенных желают впервые поучаствовать в сторонних партнерских программах. 21% готовы попробовать свои силы в создании собственных партнерских программ. 
  • Около 27% респондентов не против потратить некоторую часть бюджета на вирусный и контент-маркетинг. По 19% присматриваются к ведению собственных блогов и созданию аудио- и видеороликов.
 Опрос показал, что многие респонденты готовы к экспериментам

С полной версией исследования можно ознакомиться по ссылке

Напомним, ранее digital-портал CMS Magazine и тендерная площадка Workspace опубликовали результаты опроса руководителей digital-агентств и выяснили, что изменилось на рынке в связи с кризисом. 

Источник: пресс-релиз Workspace

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Вячеслав
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Вячеслав
    больше года назад
    Наш магазин lagunaua.com тоже пока не планурует сокращать расходы
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!