3 российские сети монетизации приложений для Android вошли в мировой топ-30

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2150

3 российские сети для монетизации Android-приложений – Yandex, Appodeal, Mytarget – вошли в мировой ТОП-30 самых популярных сетей, сообщается в исследовании рынка мобильной монетизации Mobbo.

  • Appodeal заняла 16 место среди самых популярных SDK на Android (3,6%),
  • Mytarget (Mail.Ru Group) – 22 место (2,3%).
  • Yandex – 30 место с долей в 1,6%.

mobbo.png

Из российских сетей монетизации на iOS в топ-30 вышла только Appodeal (25 место, 0,6%). Остальные российские сети в топ-30 не вышли.

Доминирующая позиция в этой отрасли остается за Google с ее системой Admob: с помощью нее монетизируется 66% приложений для Android и 82% – для iOS.

Эксперты Mobbo отмечают, что издатели приложений зачастую используют сразу несколько SDK для монетизации.

За первую половину 2017 года наиболее динамично число партнеров-издателей приложений для Android росло у Fyber (393%), Tappx (297%) и Cheetah Mobile (248%).

Mytarget выросла за этот период на 117% (6 место), Yandex – на 85% (14 место), а Appodeal – на 63% (21 место).

Cheetah Mobile также показала самую высокую долю оставшихся клиентов (retention rate) за январь-август 2017 года – 98% на Android и почти 100% на iOS.

Mytarget заняла по этому показателю на Android 4 место (96%), но на iOS не вышла в топ-30.

Appodeal показала высокий retention rate на iOS – 15 место (97%), но не вошла в топ-30 на Android.

Yandex не вошла по проценту оставшихся партнеров за первые восемь месяцев в топ-30 ни на одной из операционных систем.

По данным ассоциации Interactive Advertising Bureau (IAB) Europe, мировые расходы на мобильную рекламу за 2016 год достигли $83 млрд – они выросли по сравнению с 2015 годом на 60,5%.

Согласно подсчетам PricewaterhouseCoopers (PwC), в 2017 году выручка от мобильной рекламы должна вырасти на 44%. К 2021 году, полагают эксперты, объем выручки достигнет $1 млрд и составит 32% от общей выручки от интернет-рекламы.

C полным текстом исследования Mobbo можно ознакомиться здесь.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!