3 типа поискового поведения

Портал советов для потребителей и маркетологов About.com провёл социологическое исследование в США и составил свою классификацию типов поискового поведения. Согласно ей, «обращения» пользователей-потребителей к поисковым машинам можно условно поделить на три группы:

1) «Ответь!»

2) «Обучи!»

3) «Воодушеви!»

Выяснилось, что с целью получить ответ на конкретный вопрос к поисковику обращается 46% пользователей. В основном они ищут информацию из сфер: развлечения, мода, красота и стиль и т.д.

С целью расширить свой кругозор и повысить эрудицию к поисковой машине обращаются 26% респондентов. Эту категорию пользователей отличает стремление получить полную информацию об интересующем их предмете. Они готовы изучить чуть ли не 3 и не 4 страницы поисковой выдачи. Ищут «любознательные» пользователи чаще всего информацию, относящуюся к сферам здоровья и финансов.

Интернет-поиск ради получения новых впечатлений, как оказалось, используют 28% опрошенных. «Воодушевления» в Сети обычно ищут пользователи, которые любят сюрпризы, акции, скидки – в общем, всё то, что удивляет, приковывает внимание, заставляет «вестись». Желаемое они находят обычно в таких областях как путешествия, дом и сад.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)