30% результатов c 1 и 2 страницы выдачи Google не получают кликов вообще

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4187

От 25% до 30% результатов, ранжирующихся на 1 и 2 странице выдачи Google, вообще не получают кликов. Об этом говорят данные исследования Internet Marketing Ninjas.

CTR в поисковой выдаче Google:

  • Первая позиция – чуть более 21%.
  • Вторая – примерно 10,7%.
  • Третья – 7,6%.
  • №4-8 – от 4,7% до 1,7%.

680x496xnew-ctr-study-01.png.pagespeed.ic.KCNLZQYi4I.png

Таким образом, 1 из 3 или 1 из 4 поисковых сессий проходят без кликов.

Аналитики Internet Marketing Ninjas считают, что пользователи не переходят по ссылкам, расположенным в топе выдачи, из-за распространённости блоков выдачи Сети знаний и Rich Cards.

Стоит отметить, что результаты поиска, расположенные в верхней половине выдачи, имели более высокий CTR по брендированным запросам. Для таких запросов наиболее важны первые три позиции. Данные исследования показали, что 99% всех переходов по таким запросам приходятся на ТОП-3.

Источник: Internet Marketing Ninjas Blog

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Anatolii Ulitovskyi
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Anatolii Ulitovskyi
    больше года назад
    Ни раз просматривал подобные статистики, данные немного отличаются. Возможно надо показывать отдельную статистику

    1. Когда есть объявления по контекстной рекламе, а именно коммерческая тематика. Первые 4 сайта - это контекстная реклама. Получается результаты уже идут с 5 места.

    2. Информационные запросы по проще, там думаю будет более 30% трафика у 1 места, 15% трафика - второе места, 10% - 3 место, а 10 место в районе 3% трафика.

    3. Дл...
    Ни раз просматривал подобные статистики, данные немного отличаются. Возможно надо показывать отдельную статистику

    1. Когда есть объявления по контекстной рекламе, а именно коммерческая тематика. Первые 4 сайта - это контекстная реклама. Получается результаты уже идут с 5 места.

    2. Информационные запросы по проще, там думаю будет более 30% трафика у 1 места, 15% трафика - второе места, 10% - 3 место, а 10 место в районе 3% трафика.

    3. Для локальной выдачи множество показывает карты и региональные представительства.

    В любом случае, показатели кликабельности сильно зависят от привлекательности Вашего title, менее зависимые от description. Важно подбирать релевантное СЯ, грамотно это все распределить по страницам. Написать привлекательный тайтл, можно использовать калькулятор качества - seoquick.com.ua/calculator-title/ Для дискрипшина необходимо устанавливать schema.org. Джон Мюллер заявил, что только 34% сайтов установили это, хотя это очень важный параметр, который позволяет сделать привлекательное описание. Конечно, это не прямой алгоритм ранжирования, но на кликабельность влияет сильно.
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!