×
Россия +7 (495) 139-20-33

30% результатов c 1 и 2 страницы выдачи Google не получают кликов вообще

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5253

От 25% до 30% результатов, ранжирующихся на 1 и 2 странице выдачи Google, вообще не получают кликов. Об этом говорят данные исследования Internet Marketing Ninjas.

CTR в поисковой выдаче Google:

  • Первая позиция – чуть более 21%.
  • Вторая – примерно 10,7%.
  • Третья – 7,6%.
  • №4-8 – от 4,7% до 1,7%.

680x496xnew-ctr-study-01.png.pagespeed.ic.KCNLZQYi4I.png

Таким образом, 1 из 3 или 1 из 4 поисковых сессий проходят без кликов.

Аналитики Internet Marketing Ninjas считают, что пользователи не переходят по ссылкам, расположенным в топе выдачи, из-за распространённости блоков выдачи Сети знаний и Rich Cards.

Стоит отметить, что результаты поиска, расположенные в верхней половине выдачи, имели более высокий CTR по брендированным запросам. Для таких запросов наиболее важны первые три позиции. Данные исследования показали, что 99% всех переходов по таким запросам приходятся на ТОП-3.

Источник: Internet Marketing Ninjas Blog

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Anatolii Ulitovskyi
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Anatolii Ulitovskyi
    больше года назад
    Ни раз просматривал подобные статистики, данные немного отличаются. Возможно надо показывать отдельную статистику

    1. Когда есть объявления по контекстной рекламе, а именно коммерческая тематика. Первые 4 сайта - это контекстная реклама. Получается результаты уже идут с 5 места.

    2. Информационные запросы по проще, там думаю будет более 30% трафика у 1 места, 15% трафика - второе места, 10% - 3 место, а 10 место в районе 3% трафика.

    3. Дл...
    Ни раз просматривал подобные статистики, данные немного отличаются. Возможно надо показывать отдельную статистику

    1. Когда есть объявления по контекстной рекламе, а именно коммерческая тематика. Первые 4 сайта - это контекстная реклама. Получается результаты уже идут с 5 места.

    2. Информационные запросы по проще, там думаю будет более 30% трафика у 1 места, 15% трафика - второе места, 10% - 3 место, а 10 место в районе 3% трафика.

    3. Для локальной выдачи множество показывает карты и региональные представительства.

    В любом случае, показатели кликабельности сильно зависят от привлекательности Вашего title, менее зависимые от description. Важно подбирать релевантное СЯ, грамотно это все распределить по страницам. Написать привлекательный тайтл, можно использовать калькулятор качества - seoquick.com.ua/calculator-title/ Для дискрипшина необходимо устанавливать schema.org. Джон Мюллер заявил, что только 34% сайтов установили это, хотя это очень важный параметр, который позволяет сделать привлекательное описание. Конечно, это не прямой алгоритм ранжирования, но на кликабельность влияет сильно.
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Как занять ТОП при помощи одного изображения
СобакуСЪЕЛвSEO
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
СобакуСЪЕЛвSEO - Зачем такое утверждать? "...Наиболее значимый фактор – качество изображения..." "Итак, если совпадают все факторы: бла-бла-бла..." Понимаю, что матерые SEOшники давно выкупили, что этот бородач ересь несет постоянно. А вот джунам, которые прочли статью, молодым и перспективным, рекомендую выкинуть всю эту "полезную" инфу из головы и не свернуть не туда в начале своей карьеры... Мурыч, совесть имей, не навязывай другим заведомо ошибочную и ложную информацию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
383
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!