40% представителей SMB видят в кризисе новые возможности для развития

Компания Aori провела исследование, чтобы выяснить, как представители малого и среднего бизнеса чувствуют себя в условиях экономического кризиса.

Несмотря на все изменения, происходящие в экономике, компании настроены довольно оптимистично. Почти половина опрошенных, конечно, считает, что в прошлом году перспективы казались более радужными, но тем не менее четверть из них видит для себя новые возможности для развития.

В целом 39% респондентов полагают, что кризис вытолкнет с рынка слабых игроков, освободив таким образом место для наиболее эффективных. Почти половина опрошенных не считают, что 2015 год обернется для их бизнеса катастрофой, и только 12% ждут апокалипсиса.

На вопрос о том, как изменения планов отразятся на рекламной политике, 55% респондентов ответили, что будут перераспределять деньги в более надежные продающие каналы, 19% — сократят расходы на рекламу, а 15% — оставят все без изменений.

В исследовании приняли участие 300 представителей компаний малого и среднего бизнеса.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)