Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

44% стартапов живут меньше трех лет

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4324

По данным исследования, проведенного Университетом Теннеси в 2015 году, 44% стартапов прекращают свое существование в первые три года работы.

Как показали результаты исследования, живучесть стартапа зависит в том числе и от сферы деятельности. Так, дольше остальных живут стартапы, работающие на рынке финансового страхования и недвижимости — среди них четырехлетний юбилей празднуют 58% компаний. Неплохо дело обстоит и в сфере здоровья и образования — 56% — и сервисов для сельского хозяйства. Наименьшей живучестью обладают технологические предприниматели, работающие в сфере транспортных и коммунальных услуг.

Чаще всего стартапы прогорают из-за некомпетентности своих создателей (46%). Под некомпетентностью имеется в виду, отсутствие системы планирования, нехватка опыта финансового и бухгалтерского учета, расчета цен и уклонение от уплаты налогов. Другая проблема — неумение работать с кредитами и займами, слишком стремительное расширение (30%).

Наблюдения бизнес-акселератора Founder Institute показало, что в среде начинающих российских бизнесменов встречаются все перечисленные выше проблемы, но их особенность заключается в том, что они еще и склонны к эмоциональным решениям.

Евгения Смородникова, директор международного стартап-акселератора Founder Institute в Санкт-Петербурге:

Еще важное отличие — способность довести дело до конца. Российские предприниматели очень талантливы, они хорошо начинают, подводят теоретическую базу и даже делают экспериментальные прототипы, но часто до серийного производства и качественного запуска продукта дело так и не доходит.

Если говорить об ошибках, то чаще всего создателям стартапов не хватает знаний о рынке, наличия ясной цели и фокуса. В то время как, по мнению экспертов, ключевую роль в успехе стартапа играет не столько идея, сколько люди, ее реализующие.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!