5 советов по работе с RTB-блоками от Яндекса

На прошлой неделе мы рассказывали, что переход Директа на RTB вызвал вопросы у вебмастеров – некоторые площадки заметили падение доходов.

Команда сервиса озадачилась этим вопросом и попросила партнеров рассказать о неудачных кейсах.

На их основании были сформулированы 5 советов по работе с RTB-блоками:

  1. Настройка блока. При замене Директа на RTB не обязательно менять формат отображения контекстных объявлений. Можно объединять в одном аукционе нефиксированный Директ с фиксированными медийными форматами.
  2. Высокий CPM-порог уменьшает количество доступной вам рекламы и таким образом снижает общий доход. Ориентируйтесь на минимум, который вы готовы получать за размещение. Фактический CPM с большой вероятностью будет выше этого порога.
  3. Сравнивайте одинаковые или очень близкие дизайны и места размещения. Если новые блоки стоят на дополнительных местах, логично, что они получат меньший CPM.
  4. Не отключайте медийную рекламу. Показы медийных баннеров не могут снижать CPM, потому что они попадают на площадку, только если побеждают Директ в аукционе. Но, в отличие от Директа, на доходы в медийке кликабельность не влияет.
  5. Истина в мире больших цифр. Значительная часть партнерских площадок – сайты со средней посещаемостью. В Яндексе знают об этом и просят обратить внимание, что на тысячах и десятках тысяч показов колебания статистики имеют большую амплитуду.

Разница 5–15% чаще всего сводится просто к везению/невезению в конкретном наборе аукционов, а не к системным проблемам с монетизацией.

Источник: Клуб Рекламной сети Яндекса

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.33)