Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

5 вещей, которых вы не знали о поиске Google

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1255

Лучший друг оптимизаторов под Google рассказал о пяти вещах, которые, по его мнению, выпадают из поля зрения этих оптимизаторов и других интересующихся, причём происходит это по вине интернет-журналистов.

1. Поиск для Google – по-прежнему главное. По публикациям в прессе можно решить, что компания совсем не уделяет времени совершенствованию технологий. Google что-то купил, Google осваивает новый рекламный рынок, Google втянут с судебное дело… Проблема в том, что для журналистов гораздо проще и приятнее писать о событиях, подобных этим, нежели о технических разработках. Во-первых, они в них не слишком хорошо разбираются, во-вторых, Google далеко не все из достижений выносит на всеобщее обозрение. Сложно писать о технических инновациях, проявления которых может заметить только специалист. Еще сложнее это читать, особенно неспециалистам. Поэтому журналисты, в первую очередь в интересах аудитории, концентрируются на интересных сервисах, купленных стартапах и скандалах. Но в результате у людей создается озщущение, что Google больше интересуется фишками для блондинок, нежели научными поисковыми разработками. Г-н Каттс предлагает пользователям самостоятельно, не надеясь на прессу, следить за эволюцией качества поиска.

2. Google вносит ряд улучшений, незаметных для большинства пользователей. Люди думают, что Google что-то делает раз в пару месяцев. На самом деле, ближе к истине – пару раз в неделю. Скорость прогресса намного больше, чем думает аудитория.

3. Делать качественный поиск – очень сложно. Чтобы поддерживать и развивать такой поисковый механизм, как Google, приходится делать "множество больших дел и сотни малых", и делать их правильно. Стоит упустить малейшую проблему из виду – тысячи пользователей заметят падение качества и очень расстроются, а возможно даже – прекратят пользоваться поисковиком.

4. У Google есть отличные внутренние инструменты. Мы в Google, говорит Мэтт Каттс, очень любим получать сообщения о том, что по какому-то поисковому запросу выдача далека от идеала. На этом материале очень удобно рассчитывать, планировать и проводить улучшения алгоритмов поиска.

5. Множество людей, работающих над поиском Google, остаются "за сценой". Г-н Каттс уверен, что своих героев любители Google-поиска должны знать в лицо. Сотни феноменально талантливых инженеров работают над новыми проектами и улучшают старые, а их заслуги пресса раз за разом приписывает Сергею Брину, Эрику Шмидту или самому Мэтту Каттсу.

К счастью, по словам Каттса, SEO-пресса стремится к устранению собственных недостатков.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!