Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

5 вещей, которых вы не знали о поиске Google

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1282

Лучший друг оптимизаторов под Google рассказал о пяти вещах, которые, по его мнению, выпадают из поля зрения этих оптимизаторов и других интересующихся, причём происходит это по вине интернет-журналистов.

1. Поиск для Google – по-прежнему главное. По публикациям в прессе можно решить, что компания совсем не уделяет времени совершенствованию технологий. Google что-то купил, Google осваивает новый рекламный рынок, Google втянут с судебное дело… Проблема в том, что для журналистов гораздо проще и приятнее писать о событиях, подобных этим, нежели о технических разработках. Во-первых, они в них не слишком хорошо разбираются, во-вторых, Google далеко не все из достижений выносит на всеобщее обозрение. Сложно писать о технических инновациях, проявления которых может заметить только специалист. Еще сложнее это читать, особенно неспециалистам. Поэтому журналисты, в первую очередь в интересах аудитории, концентрируются на интересных сервисах, купленных стартапах и скандалах. Но в результате у людей создается озщущение, что Google больше интересуется фишками для блондинок, нежели научными поисковыми разработками. Г-н Каттс предлагает пользователям самостоятельно, не надеясь на прессу, следить за эволюцией качества поиска.

2. Google вносит ряд улучшений, незаметных для большинства пользователей. Люди думают, что Google что-то делает раз в пару месяцев. На самом деле, ближе к истине – пару раз в неделю. Скорость прогресса намного больше, чем думает аудитория.

3. Делать качественный поиск – очень сложно. Чтобы поддерживать и развивать такой поисковый механизм, как Google, приходится делать "множество больших дел и сотни малых", и делать их правильно. Стоит упустить малейшую проблему из виду – тысячи пользователей заметят падение качества и очень расстроются, а возможно даже – прекратят пользоваться поисковиком.

4. У Google есть отличные внутренние инструменты. Мы в Google, говорит Мэтт Каттс, очень любим получать сообщения о том, что по какому-то поисковому запросу выдача далека от идеала. На этом материале очень удобно рассчитывать, планировать и проводить улучшения алгоритмов поиска.

5. Множество людей, работающих над поиском Google, остаются "за сценой". Г-н Каттс уверен, что своих героев любители Google-поиска должны знать в лицо. Сотни феноменально талантливых инженеров работают над новыми проектами и улучшают старые, а их заслуги пресса раз за разом приписывает Сергею Брину, Эрику Шмидту или самому Мэтту Каттсу.

К счастью, по словам Каттса, SEO-пресса стремится к устранению собственных недостатков.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!