50% ИТ–компаний в период кризиса еще не увольняли сотрудников
Шрифт:
0
3019
Исследовательский департамент канала @ASTERA провел опрос представителей российского ИТ-бизнеса с целью выяснить, действительно ли экономический кризис так страшен, как его пытаются представить.
В опросе, который проводился в ноябре, приняли участие 447 представителей российских ИТ-компаний (в том числе и SEO -компаний). Полученные результаты наглядно демонстрируют реакцию российского ИТ-бизнеса на изменившиеся условия. Многие из российских ИТ-компаний во время кризиса продолжают вести бизнес, не внося при этом существенных корректив в свою деятельность. Это может говорить лишь о том, что масштабы кризиса несколько преувеличены средствами массовой информации. Так, например, более 56% опрошенных заявили, что их компании не планируют сокращений видов деятельности. Более чем в 50% компаний руководство пока не прибегало к увольнению сотрудников, а в 53% случаев не планируется урезание зарплат. Но есть и компании, для которых последствия кризиса оказались трагическими. 4,3% участников опроса указали, что их компании полностью прекратили свою деятельность. |
|
|
|
В ходе опроса участники имели возможность рассказать и о других антикризисных мерах, которые проводятся в их компаниях. Некоторые компании пытаются использовать кризис для расширения и развития своего бизнеса. Чтобы извлечь дивиденды из нынешней экономической ситуации, зачастую увеличивается продолжительность рабочего дня, пересматривается система мотивации сотрудников, расширяется штат. Все эти меры направлены на то, чтобы повысить производительность труда. В ряде случаев планируется повышение зарплат и увеличение видов деятельности. Руководители некоторых компаний полагают, что в нынешней ситуации необходимо более активно работать на рынке, изыскивая новые способы повышения доходности бизнеса.
Одной из самых популярных мер ИТ–компаний в кризисе является сокращение рабочей недели. Также достаточно часто руководители компаний отправляют своих сотрудников в неоплачиваемые отпуска. В 14% компаний значительно сокращен персонал. В 13% случаев сотрудникам компаний существенно снижена зарплата. В отдельных случаях работодатели уменьшают или отменяют премии, а также "замораживают" увеличение зарплат. Напомним, некоторое время назад SEOnews провел небольшой опрос SEO-компания на предмет демпинга цен на услуги продвижения сайтов. По результатам которого выяснили, цены на SEO ниже не станут. По словам большинства опрошенных, снижать цены на свои услуги компании не планируют. Более того, многие из них и антикризисных предложений вводить не стали. Делать прогнозы, как известно дело не благодарное, поэтому и наши респонденты не решились на это. Предположив лишь, что если цены и упадут, то не более чем на 25%. |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
8 комментариев1 месяц назад
Oleg_bobr2012 -
Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
5 комментариев5 месяцев назад
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
3 комментария2 месяца назад
Гость -
Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
3 комментария4 месяца назад
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
2 комментария3 месяца назад
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
2 комментария2 недели назад
Сергей -
Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :)
Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
2 комментария3 месяца назад
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
2 комментариянеделю назад
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
2 комментария3 месяца назад
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59
Отправьте отзыв!