Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

50% ИТ–компаний в период кризиса еще не увольняли сотрудников

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1344
Исследовательский департамент канала @ASTERA провел опрос представителей российского ИТ-бизнеса с целью выяснить, действительно ли экономический кризис так страшен, как его пытаются представить.

В опросе, который проводился в ноябре, приняли участие 447 представителей российских ИТ-компаний (в том числе и SEO -компаний). Полученные результаты наглядно демонстрируют реакцию российского ИТ-бизнеса на изменившиеся условия. Многие из российских ИТ-компаний во время кризиса продолжают вести бизнес, не внося при этом существенных корректив в свою деятельность. Это может говорить лишь о том, что масштабы кризиса несколько преувеличены средствами массовой информации.

Так, например, более 56% опрошенных заявили, что их компании не планируют сокращений видов деятельности. Более чем в 50% компаний руководство пока не прибегало к увольнению сотрудников, а в 53% случаев не планируется урезание зарплат. Но есть и компании, для которых последствия кризиса оказались трагическими. 4,3% участников опроса указали, что их компании полностью прекратили свою деятельность.



В ходе опроса участники имели возможность рассказать и о других антикризисных мерах, которые проводятся в их компаниях. Некоторые компании пытаются использовать кризис для расширения и развития своего бизнеса. Чтобы извлечь дивиденды из нынешней экономической ситуации, зачастую увеличивается продолжительность рабочего дня, пересматривается система мотивации сотрудников, расширяется штат. Все эти меры направлены на то, чтобы повысить производительность труда. В ряде случаев планируется повышение зарплат и увеличение видов деятельности. Руководители некоторых компаний полагают, что в нынешней ситуации необходимо более активно работать на рынке, изыскивая новые способы повышения доходности бизнеса.

Одной из самых популярных мер ИТ–компаний в кризисе является сокращение рабочей недели. Также достаточно часто руководители компаний отправляют своих сотрудников в неоплачиваемые отпуска. В 14% компаний значительно сокращен персонал. В 13% случаев сотрудникам компаний существенно снижена зарплата. В отдельных случаях работодатели уменьшают или отменяют премии, а также "замораживают" увеличение зарплат.

Напомним, некоторое время назад SEOnews провел небольшой опрос SEO-компания на предмет демпинга цен на услуги продвижения сайтов. По результатам которого выяснили, цены на SEO ниже не станут.

По словам большинства опрошенных, снижать цены на свои услуги компании не планируют. Более того, многие из них и антикризисных предложений вводить не стали. Делать прогнозы, как известно дело не благодарное, поэтому и наши респонденты не решились на это. Предположив лишь, что если цены и упадут, то не более чем на 25%.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!