50% пользователей проведут новогодний шопинг онлайн
Яндекс узнал ожидания пользователей от новогодних распродаж, а также изучил пользовательские запросы во время январских каникул.
Как выяснилось, 6 из 10 пользователей ждут новогодних распродаж, и 88% из них уже составили списки покупок. Почти 50% пользователей будут искать товары в интернете, а 36% совместят онлайн с обычными магазинами.
Что пользователи планируют приобрести:
- одежда и обувь — 63%,
- косметика и парфюмерия — 42%,
- техника и электроника — 21%.
Также Яндекс изучил, как возрастает спрос на отдельные товары в январе:
- инвентарь для зимних видов спорта — на треть,
- товары для детей — на 25%,
- игровые приставки — на 20%,
- телевизоры — на 17%,
- умные гаджеты — на 16%,
- парфюмерия — на 15%.
Также на январских каникулах вырастает спрос на развлечения. Пользователи ищут:
- шоу — в четыре раза чаще,
- кинотеатры — в три раза,
- боулинг, аквапарк — в два раза,
- путешествия на один день — на 85%,
- парки развлечений — на 71%,
- горнолыжные курорты — на 65%,
- караоке — на 40%,
- театры и экскурсии — на 25%.
Также прослеживается желание пользователей изменить свою жизнь с нового года. В два раза чаще ищут курсы и школы, а также растет число запросов о натуральных продуктах (на 107%) и о правильном питании (на 78%).
Источник: Пресс-релиз Яндекса
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























