53% попыток входа в соцсети приходится на мошенников
Шрифт:
0
4339
53% попыток входа в аккаунты соцсетей приходится на мошенников. Такие данные приводит компания Arkose Labs, которая специализируется на предотвращении фрода в интернете.
Как сообщают эксперты Arkose Labs, попытки входа в чужие учетные записи мошенники осуществляют, используя программы для автоматического перебора паролей, которые были получены в результате утечек. Некоторые взломанные аккаунты злоумышленники используют для дезинформации, другие — для выманивания денег.
Также нередко мошенники используют логины и пароли соцсетей для того, чтобы проверить, будут ли они работать на других сайтах, например, на сайтах банков. По данным исследования, 9% попыток входа на сайты финансовых сервисов злоумышленники осуществляют по логинам и паролям, которые люди используют одновременно на нескольких сайтах.
Напомним, ранее стало известно, как злоумышленники используют Google Календарь для рассылки спама и заработка.
Источник: Fast Company
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
|

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
5 комментариев5 дней назад

Гость -
"Даже от известных и крупных агентств ко мне до сих пор приходят клиенты с собранными семантическими ядрами без параметров скоринга. Как в них строится продвижение и насколько оно эффективно – большая загадка."
Так скоринг запросов новая "фишка", чтобы отличаться от других сеошнегов. После таких скорингов придется снова собирать семантику и дополнять ядро, потому что половину запросов отсекли, часть удалили, структура неполная... Но зато скоринг...
5 комментариев1 месяц назад

Юлия -
Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень
Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
4 комментария4 месяца назад

Mike -
Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
3 комментария5 месяцев назад

УточняюВопросы -
не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать?
у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ
конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
3 комментария3 месяца назад

Геннадий Sape Agency -
На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
3 комментария4 месяца назад

Алексей -
Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ

Комментариев
910

Комментариев
834

Комментариев
554

Комментариев
540

Комментариев
483

Комментариев
385

Комментариев
373

Комментариев
262

Комментариев
249

Комментариев
171

Комментариев
156

Комментариев
141

Комментариев
121

Комментариев
115

Комментариев
98

Комментариев
97

Комментариев
97

Комментариев
96

Комментариев
80

Комментариев
77

Комментариев
74

Комментариев
67

Комментариев
62

Комментариев
60

Комментариев
59
Отправьте отзыв!