6 фактов про «Яндекс.Карточки», о которых стоит узнать

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 7152

15 апреля Яндекс анонсировал новую технологию объектного ответа – «Яндекс.Карточки». Суть нововведения в том, что пользователи смогут получить информацию о незнакомых или просто интересных объектах во всплывающих окнах прямо на страницах сайта.

orig.png

Выглядят «Яндекс.Карточки» так

Чтобы лучше разобраться, как работает новая технология, мы обратились в пресс-службу Яндекса.

Судя по описанию в Блоге и приведенному примеру, «Яндекс.Карточки» рассчитаны преимущественно на информационные ресурсы. Предполагается ли для «Я.Карточек» использование, например, в интернет-магазинах? И если да, то как они будут функционировать там?

Действительно, «Яндекс.Карточка» нацелена на предоставление справки по различным объектам (терминам и понятиям), которые встречаются прежде всего в информационных текстах. Если на сайте магазина встречаются непонятные термины (например, какая-то сложная характеристика), то мы постараемся предоставить подсказку и тут, прямо на странице магазина. Какого-либо отдельного сценария использования «Карточки» для интернет-магазинов мы пока не прорабатываем, но над полнотой и точностью определения сложных терминов будем работать и дальше.

Есть ли у «Яндекс.Карточек» ограничения по тематикам?

Ответ на «Яндекс.Карточках» выдается из базы объектных ответов Яндекса. Мы не добавляем в базу определения нецензурной лексики, бранных выражений и «взрослого» контента.

Может ли владелец сайта настроить содержимое карточек по своему усмотрению?

Ответы в карточке выдаются из базы объектных ответов Яндекса, информация для которых тщательно собирается из открытых источников. Система оценивает, насколько совпадает информация на разных ресурсах, отсеивает дубли и противоречащие факты (например, разнящиеся годы жизни одного человека), а те, что дополняют друг друга, добавляет в карточку.

Таким образом, ответы в «Яндекс.Карточке» проходят несколько этапов проверки, что позволяет нам контролировать их качество.

Отдельно хочется отметить, что в настройках библиотеки «Яндекс.Карточки» владелец сайта может добавить поиск по собственному ресурсу. В таком случае, открывая карточку, посетители смогут не только переходить на yandex.ru, но и продолжить поиск по сайту. Например, сайт seonews.ru может настроить карточку так, чтобы там указывалось еще и «искать на seonews.ru».

Как «Яндекс.Карточки» будут реализованы на мобильных устройствах?

Библиотека «Яндекс.Карточки», установленная на сайте, будет работать и на мобильных устройствах, помогая пользователю экономить трафик и быстрее находить ответы.

Перед запуском вы наверняка проводили тестирования. Как и на какие показатели повлияли «Я.Карточки»?

Мы запустили закрытое тестирование библиотеки «Яндекс.Карточки» на нескольких сайтах, согласившихся его попробовать еще до официального запуска. На тестовых сайтах уменьшилось число отказов (здесь подробнее про то, что такое «отказы» https://yandex.ru/support/metrika/general/glossary.xml), увеличилась глубина просмотра и время, проведенное пользователями на сайте.

Повлияет ли установка скрипта для карточек на скорость загрузки сайта?

«Яндекс.Карточка» не влияет на скорость загрузки страниц, так как разметка происходит в фоновом режиме и не блокирует загрузку других скриптов или изображений.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Андрей Мулгачев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Андрей Мулгачев
    больше года назад
    Проверил скорость сайта через гугл, упала ровно на два балла после установки кода карточки)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ссылки с карточки куда ведут?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      На Яндекс конечно, куда же еще))))
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!