×
Россия +7 (495) 139-20-33

6 фактов про «Яндекс.Карточки», о которых стоит узнать

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 9021

15 апреля Яндекс анонсировал новую технологию объектного ответа – «Яндекс.Карточки». Суть нововведения в том, что пользователи смогут получить информацию о незнакомых или просто интересных объектах во всплывающих окнах прямо на страницах сайта.

orig.png

Выглядят «Яндекс.Карточки» так

Чтобы лучше разобраться, как работает новая технология, мы обратились в пресс-службу Яндекса.

Судя по описанию в Блоге и приведенному примеру, «Яндекс.Карточки» рассчитаны преимущественно на информационные ресурсы. Предполагается ли для «Я.Карточек» использование, например, в интернет-магазинах? И если да, то как они будут функционировать там?

Действительно, «Яндекс.Карточка» нацелена на предоставление справки по различным объектам (терминам и понятиям), которые встречаются прежде всего в информационных текстах. Если на сайте магазина встречаются непонятные термины (например, какая-то сложная характеристика), то мы постараемся предоставить подсказку и тут, прямо на странице магазина. Какого-либо отдельного сценария использования «Карточки» для интернет-магазинов мы пока не прорабатываем, но над полнотой и точностью определения сложных терминов будем работать и дальше.

Есть ли у «Яндекс.Карточек» ограничения по тематикам?

Ответ на «Яндекс.Карточках» выдается из базы объектных ответов Яндекса. Мы не добавляем в базу определения нецензурной лексики, бранных выражений и «взрослого» контента.

Может ли владелец сайта настроить содержимое карточек по своему усмотрению?

Ответы в карточке выдаются из базы объектных ответов Яндекса, информация для которых тщательно собирается из открытых источников. Система оценивает, насколько совпадает информация на разных ресурсах, отсеивает дубли и противоречащие факты (например, разнящиеся годы жизни одного человека), а те, что дополняют друг друга, добавляет в карточку.

Таким образом, ответы в «Яндекс.Карточке» проходят несколько этапов проверки, что позволяет нам контролировать их качество.

Отдельно хочется отметить, что в настройках библиотеки «Яндекс.Карточки» владелец сайта может добавить поиск по собственному ресурсу. В таком случае, открывая карточку, посетители смогут не только переходить на yandex.ru, но и продолжить поиск по сайту. Например, сайт seonews.ru может настроить карточку так, чтобы там указывалось еще и «искать на seonews.ru».

Как «Яндекс.Карточки» будут реализованы на мобильных устройствах?

Библиотека «Яндекс.Карточки», установленная на сайте, будет работать и на мобильных устройствах, помогая пользователю экономить трафик и быстрее находить ответы.

Перед запуском вы наверняка проводили тестирования. Как и на какие показатели повлияли «Я.Карточки»?

Мы запустили закрытое тестирование библиотеки «Яндекс.Карточки» на нескольких сайтах, согласившихся его попробовать еще до официального запуска. На тестовых сайтах уменьшилось число отказов (здесь подробнее про то, что такое «отказы» https://yandex.ru/support/metrika/general/glossary.xml), увеличилась глубина просмотра и время, проведенное пользователями на сайте.

Повлияет ли установка скрипта для карточек на скорость загрузки сайта?

«Яндекс.Карточка» не влияет на скорость загрузки страниц, так как разметка происходит в фоновом режиме и не блокирует загрузку других скриптов или изображений.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Андрей Мулгачев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Андрей Мулгачев
    больше года назад
    Проверил скорость сайта через гугл, упала ровно на два балла после установки кода карточки)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ссылки с карточки куда ведут?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      На Яндекс конечно, куда же еще))))
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!