сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

6 фактов про «Яндекс.Карточки», о которых стоит узнать

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 6728

15 апреля Яндекс анонсировал новую технологию объектного ответа – «Яндекс.Карточки». Суть нововведения в том, что пользователи смогут получить информацию о незнакомых или просто интересных объектах во всплывающих окнах прямо на страницах сайта.

orig.png

Выглядят «Яндекс.Карточки» так

Чтобы лучше разобраться, как работает новая технология, мы обратились в пресс-службу Яндекса.

Судя по описанию в Блоге и приведенному примеру, «Яндекс.Карточки» рассчитаны преимущественно на информационные ресурсы. Предполагается ли для «Я.Карточек» использование, например, в интернет-магазинах? И если да, то как они будут функционировать там?

Действительно, «Яндекс.Карточка» нацелена на предоставление справки по различным объектам (терминам и понятиям), которые встречаются прежде всего в информационных текстах. Если на сайте магазина встречаются непонятные термины (например, какая-то сложная характеристика), то мы постараемся предоставить подсказку и тут, прямо на странице магазина. Какого-либо отдельного сценария использования «Карточки» для интернет-магазинов мы пока не прорабатываем, но над полнотой и точностью определения сложных терминов будем работать и дальше.

Есть ли у «Яндекс.Карточек» ограничения по тематикам?

Ответ на «Яндекс.Карточках» выдается из базы объектных ответов Яндекса. Мы не добавляем в базу определения нецензурной лексики, бранных выражений и «взрослого» контента.

Может ли владелец сайта настроить содержимое карточек по своему усмотрению?

Ответы в карточке выдаются из базы объектных ответов Яндекса, информация для которых тщательно собирается из открытых источников. Система оценивает, насколько совпадает информация на разных ресурсах, отсеивает дубли и противоречащие факты (например, разнящиеся годы жизни одного человека), а те, что дополняют друг друга, добавляет в карточку.

Таким образом, ответы в «Яндекс.Карточке» проходят несколько этапов проверки, что позволяет нам контролировать их качество.

Отдельно хочется отметить, что в настройках библиотеки «Яндекс.Карточки» владелец сайта может добавить поиск по собственному ресурсу. В таком случае, открывая карточку, посетители смогут не только переходить на yandex.ru, но и продолжить поиск по сайту. Например, сайт seonews.ru может настроить карточку так, чтобы там указывалось еще и «искать на seonews.ru».

Как «Яндекс.Карточки» будут реализованы на мобильных устройствах?

Библиотека «Яндекс.Карточки», установленная на сайте, будет работать и на мобильных устройствах, помогая пользователю экономить трафик и быстрее находить ответы.

Перед запуском вы наверняка проводили тестирования. Как и на какие показатели повлияли «Я.Карточки»?

Мы запустили закрытое тестирование библиотеки «Яндекс.Карточки» на нескольких сайтах, согласившихся его попробовать еще до официального запуска. На тестовых сайтах уменьшилось число отказов (здесь подробнее про то, что такое «отказы» https://yandex.ru/support/metrika/general/glossary.xml), увеличилась глубина просмотра и время, проведенное пользователями на сайте.

Повлияет ли установка скрипта для карточек на скорость загрузки сайта?

«Яндекс.Карточка» не влияет на скорость загрузки страниц, так как разметка происходит в фоновом режиме и не блокирует загрузку других скриптов или изображений.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Андрей Мулгачев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Андрей Мулгачев
    6 месяцев назад
    Проверил скорость сайта через гугл, упала ровно на два балла после установки кода карточки)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    Ссылки с карточки куда ведут?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Гость
      6 месяцев назад
      На Яндекс конечно, куда же еще))))
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!