6 фактов про «Яндекс.Карточки», о которых стоит узнать

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 7843

15 апреля Яндекс анонсировал новую технологию объектного ответа – «Яндекс.Карточки». Суть нововведения в том, что пользователи смогут получить информацию о незнакомых или просто интересных объектах во всплывающих окнах прямо на страницах сайта.

orig.png

Выглядят «Яндекс.Карточки» так

Чтобы лучше разобраться, как работает новая технология, мы обратились в пресс-службу Яндекса.

Судя по описанию в Блоге и приведенному примеру, «Яндекс.Карточки» рассчитаны преимущественно на информационные ресурсы. Предполагается ли для «Я.Карточек» использование, например, в интернет-магазинах? И если да, то как они будут функционировать там?

Действительно, «Яндекс.Карточка» нацелена на предоставление справки по различным объектам (терминам и понятиям), которые встречаются прежде всего в информационных текстах. Если на сайте магазина встречаются непонятные термины (например, какая-то сложная характеристика), то мы постараемся предоставить подсказку и тут, прямо на странице магазина. Какого-либо отдельного сценария использования «Карточки» для интернет-магазинов мы пока не прорабатываем, но над полнотой и точностью определения сложных терминов будем работать и дальше.

Есть ли у «Яндекс.Карточек» ограничения по тематикам?

Ответ на «Яндекс.Карточках» выдается из базы объектных ответов Яндекса. Мы не добавляем в базу определения нецензурной лексики, бранных выражений и «взрослого» контента.

Может ли владелец сайта настроить содержимое карточек по своему усмотрению?

Ответы в карточке выдаются из базы объектных ответов Яндекса, информация для которых тщательно собирается из открытых источников. Система оценивает, насколько совпадает информация на разных ресурсах, отсеивает дубли и противоречащие факты (например, разнящиеся годы жизни одного человека), а те, что дополняют друг друга, добавляет в карточку.

Таким образом, ответы в «Яндекс.Карточке» проходят несколько этапов проверки, что позволяет нам контролировать их качество.

Отдельно хочется отметить, что в настройках библиотеки «Яндекс.Карточки» владелец сайта может добавить поиск по собственному ресурсу. В таком случае, открывая карточку, посетители смогут не только переходить на yandex.ru, но и продолжить поиск по сайту. Например, сайт seonews.ru может настроить карточку так, чтобы там указывалось еще и «искать на seonews.ru».

Как «Яндекс.Карточки» будут реализованы на мобильных устройствах?

Библиотека «Яндекс.Карточки», установленная на сайте, будет работать и на мобильных устройствах, помогая пользователю экономить трафик и быстрее находить ответы.

Перед запуском вы наверняка проводили тестирования. Как и на какие показатели повлияли «Я.Карточки»?

Мы запустили закрытое тестирование библиотеки «Яндекс.Карточки» на нескольких сайтах, согласившихся его попробовать еще до официального запуска. На тестовых сайтах уменьшилось число отказов (здесь подробнее про то, что такое «отказы» https://yandex.ru/support/metrika/general/glossary.xml), увеличилась глубина просмотра и время, проведенное пользователями на сайте.

Повлияет ли установка скрипта для карточек на скорость загрузки сайта?

«Яндекс.Карточка» не влияет на скорость загрузки страниц, так как разметка происходит в фоновом режиме и не блокирует загрузку других скриптов или изображений.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Андрей Мулгачев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Андрей Мулгачев
    больше года назад
    Проверил скорость сайта через гугл, упала ровно на два балла после установки кода карточки)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ссылки с карточки куда ведут?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      На Яндекс конечно, куда же еще))))
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!