6 фактов про «Яндекс.Карточки», о которых стоит узнать

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 8429

15 апреля Яндекс анонсировал новую технологию объектного ответа – «Яндекс.Карточки». Суть нововведения в том, что пользователи смогут получить информацию о незнакомых или просто интересных объектах во всплывающих окнах прямо на страницах сайта.

orig.png

Выглядят «Яндекс.Карточки» так

Чтобы лучше разобраться, как работает новая технология, мы обратились в пресс-службу Яндекса.

Судя по описанию в Блоге и приведенному примеру, «Яндекс.Карточки» рассчитаны преимущественно на информационные ресурсы. Предполагается ли для «Я.Карточек» использование, например, в интернет-магазинах? И если да, то как они будут функционировать там?

Действительно, «Яндекс.Карточка» нацелена на предоставление справки по различным объектам (терминам и понятиям), которые встречаются прежде всего в информационных текстах. Если на сайте магазина встречаются непонятные термины (например, какая-то сложная характеристика), то мы постараемся предоставить подсказку и тут, прямо на странице магазина. Какого-либо отдельного сценария использования «Карточки» для интернет-магазинов мы пока не прорабатываем, но над полнотой и точностью определения сложных терминов будем работать и дальше.

Есть ли у «Яндекс.Карточек» ограничения по тематикам?

Ответ на «Яндекс.Карточках» выдается из базы объектных ответов Яндекса. Мы не добавляем в базу определения нецензурной лексики, бранных выражений и «взрослого» контента.

Может ли владелец сайта настроить содержимое карточек по своему усмотрению?

Ответы в карточке выдаются из базы объектных ответов Яндекса, информация для которых тщательно собирается из открытых источников. Система оценивает, насколько совпадает информация на разных ресурсах, отсеивает дубли и противоречащие факты (например, разнящиеся годы жизни одного человека), а те, что дополняют друг друга, добавляет в карточку.

Таким образом, ответы в «Яндекс.Карточке» проходят несколько этапов проверки, что позволяет нам контролировать их качество.

Отдельно хочется отметить, что в настройках библиотеки «Яндекс.Карточки» владелец сайта может добавить поиск по собственному ресурсу. В таком случае, открывая карточку, посетители смогут не только переходить на yandex.ru, но и продолжить поиск по сайту. Например, сайт seonews.ru может настроить карточку так, чтобы там указывалось еще и «искать на seonews.ru».

Как «Яндекс.Карточки» будут реализованы на мобильных устройствах?

Библиотека «Яндекс.Карточки», установленная на сайте, будет работать и на мобильных устройствах, помогая пользователю экономить трафик и быстрее находить ответы.

Перед запуском вы наверняка проводили тестирования. Как и на какие показатели повлияли «Я.Карточки»?

Мы запустили закрытое тестирование библиотеки «Яндекс.Карточки» на нескольких сайтах, согласившихся его попробовать еще до официального запуска. На тестовых сайтах уменьшилось число отказов (здесь подробнее про то, что такое «отказы» https://yandex.ru/support/metrika/general/glossary.xml), увеличилась глубина просмотра и время, проведенное пользователями на сайте.

Повлияет ли установка скрипта для карточек на скорость загрузки сайта?

«Яндекс.Карточка» не влияет на скорость загрузки страниц, так как разметка происходит в фоновом режиме и не блокирует загрузку других скриптов или изображений.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Андрей Мулгачев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Андрей Мулгачев
    больше года назад
    Проверил скорость сайта через гугл, упала ровно на два балла после установки кода карточки)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ссылки с карточки куда ведут?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      На Яндекс конечно, куда же еще))))
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!