Go Analytics! 2018

6 млн долларов на детскую социалку

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 2034

TweegeeКомпания “РБК Информационные Системы” совместно с израильской компанией Tweegee будут запускать русскую версию детской социальной сети Tipo.co.il. По словам генерального директора «РБК медиа» Артема Инютина, запуск ожидается в июне-июле этого года, на данный момент решается вопрос о доменном имени и регистрации компании, контролировать которую будет РБК.

Компания РБК в течение трех лет собирается инвестировать в проект 6 млн долларов, рассчитывая на значительную часть прибыли. Не безосновательно, во-первых, подобных проектов в рунете еще нет, а во-вторых, по данным “Финама”, ежемесячная аудитория рунета в возрасте от 5 до 12 лет составляет примерно 6 млн человек и ежегодно увеличивается на 40 %. Аналитики уже прогнозируют, что через три года суточная аудитория первой в России детской социальной сети сравняется с израильской нормой.

Среди инструментов заработка — медийная реклама, SMS-платежи за некоторые услуги (например, игры), product placement в играх и виртуальных мирах. «Мы также тестируем систему размещения рекламы в видео», - добавляет Артем Инютин.

Израильская социальная сеть Tipo.co.il, рассчитанная на детей в возрасте от 8 до 14 лет, на данный момент насчитывает около миллиона пользователей. Сайт обладает хорошим функционалом, дети получают возможность играть в многопользовательские онлайн-игры, общаться, вести дневники, размещать видео и фотографии, искать новых друзей, создавать виртуальные миры и собственные сайты.

Об израильском опыте Шай Блох, представитель Tweegee, рассказывал на КИБ-2008. Такие проекты интересны не только детям, но и рекламодателям. Однако помимо общепринятых ограничений на рекламу здесь есть свои правила размещения. Например, никаких ссылок на внешние сайты. Большая часть рекламы (около 80%) представлена по принципу продакт-плейсмента.

Отметим, детские социальные сети — модный сегмент на интернет-рынке Запада, говорит директор по инвестициям венчурного фонда ABRT Николай Митюшин. Он напомнил о сделке по покупке медиакомпанией The Walt Disney детской соцсети Club Penguin за $700 млн в августе прошлого года.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Кудрявцева Людмила, это вы наверно фашистка раз ДР Гитлера для вас что то значит.
    Дети младшего школьного возраста должны играть на улице и спец площадках, чтоб шло нормальное развитие. А не подсаживаться на Сеть покупая за смс виртуальную реальность.
    Можно конечно сказать что мол родители должны следить. Однако ж это не аргумент для оправдания еврейских дельцов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "Израильская компанияTweegee  будет запускать РУССКУЮ версию детской социальной сети" - вы хоть понимаете насколько это абсурдно звучит?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    amateur, нет, это вы фашист. А я просто образованный человек, который в школе выучил, кто такой Гитлер и когда у него день рождения. Про то, что дети должны играть в реальном мире, а не виртуальном, я, конечно, согласна. Но вы своими тупыми националистическими выпадами задвинули свои правильные мысли далеко на задний план восприятия окружающих.
    Если кого и называть дельцами, так это РБК, который гребет под себя всё, что шевелится в интернете. И правильно делает, такой бизнес.

    amateur, нет, это вы фашист. А я просто образованный человек, который в школе выучил, кто такой Гитлер и когда у него день рождения. Про то, что дети должны играть в реальном мире, а не виртуальном, я, конечно, согласна. Но вы своими тупыми националистическими выпадами задвинули свои правильные мысли далеко на задний план восприятия окружающих.
    Если кого и называть дельцами, так это РБК, который гребет под себя всё, что шевелится в интернете. И правильно делает, такой бизнес.

    Гость, если бы вам был знаком термин "локализация информационного продукта", для вас бы это абсурдно не звучало.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    вы в гитлерюгенде образование получали? =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Людмил, др Гитлера 20 апреля и он уже прошёл.
    amateur, в Израиле больше половины говорят на русском, эмигранты из Союза и России. Было бы удивительно, если они вдруг захотели создать китайский детский поисковик, или колумбийский, например.

    P.S. и не надо меня причислять ни к фашистам ни к евреям.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    amateur, не позорьтесь и не выставляйте напоказ тот факт, что вы не в курсе, чему детей в школе учат :)) Хотя, возможно, вы до этого просто не дошли еще по программе. Какой класс?

    Светко, ты ботанег после этого :))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    руки прочь от детей!
    от этих евреев ниче хорошего ждать не приходится
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    amateur, не вижу связи
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Александр, ну как, Пейсах, маца, кровь христианских младенцев...
    Если в кране нет воды... :))
    В общем, чувствуется, что ДР Гитлера на носу, фашики активизировались.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!