6 новых расширенных сниппетов от Яндекса

Сегодня в Яндексе появилась возможность расширить еще 6 видов сниппетов для следующих организаций: страховые компании, школы йоги, интернет-провайдеры, магазины с товарами для рукоделия, театры и службы доставки еды.

Так, теперь можно добавлять следующую информацию к результатам поиска.

Страховые компании: виды осуществляемого страхования, возможность доставки полиса.

«Рукодельные» магазины: основной перечень товаров, наличие интернет-магазина, обучающих мастер-классов.

Школы йоги: виды йоги, стоимость годового абонемента, наличие обучения инструкторов.

Театры: жанровая направленность, цена билетов.

Службы доставки еды: виды кухни, минимальная сумма заказа.

Интернет-провайдеры: виды дополнительных услуг, время, необходимое для подключения, и т.д.

Данной дополнительной информацией можно будет "зацепить" пользователя, считает Алексей Елфимов, руководитель поискового продвижения i-Media. С другой стороны, взаимодействие пользователя со сниппетами может являться сегодня "поведенческим фактором" ранжирования Яндекса. Алексей сообщил, что специалисты агентства используют сниппеты в работе над сайтами, и сейчас уже проводятся исследования их влияния на позииции ресурсов, однако, достаточного  числа данных еще не накоплено.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)