64% покупок в интернете приходятся на одежду

Аналитическая компания Nielsen провела исследование покупательского поведения российских пользователей в сети.

Оказалось, что 89% пользователей хотя бы раз что-то покупали в интернете. За прошедшие полгода 64% респондентов совершали покупки в зарубежных интернет-магазинах, и 6% из них вообще обращаются только к иностранным ретейлерам.

В качестве устройств, используемых для онлайн-покупок, лидируют компьютеры или ноутбуки (91%), следом идут смартфоны (14%) и планшеты (12%).

Самыми популярными товарами оказались одежда (64%), потребительская электроника (50%) и средства для ухода за собой (46%).

Одежда

64%

Потребительская электроника

50%

Средства для ухода за собой

46%

Книги и журналы

45%

Мобильные гаджеты

44%

Билеты на мероприятия

40%

Бытовая химия

25%

Подгузники

25%

Продукты

25%

Корма для животных

18%

Источник: the-village.ru

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)