Рекламное агентство GMcorp предлагает пользователям ряд мощнейших инструментов селективной рекламы, одного из самых продуктивных вариантов медийного размещения. Уникальность селективной рекламы – в том, что рекламный баннер демонстрируется только избранным пользователям, таргетированным по поведению и действиям, совершаемыми ими на сайте.
Задача любого рекламодателя – доведение рекламного послания до потребителя. Для этого необходимо владеть как можно большим количеством информации об аудитории, складывающейся из пользователей со схожими параметрами (потребностями, увлечениями, качеством жизни). Агентство GMcorp предлагает 7 тематических категорий селективной рекламы:
Автомобили – Финансы – Здоровье – Бизнес – Стиль жизни – Недвижимость – Цифровой мир.
Преимущества селективной рекламы:
Она обеспечивает контакт с потребителем на качественно новом уровне, поскольку направлена на каждого потенциального клиента.
Современные технологии позволяют не только узнать об интересах пользователей, но и запомнить тех, кто интересовался данным товаром или услугой. Только в этом случае достигается максимальный результат от проводимых рекламных кампаний.
Селективная реклама (от англ. to select – предварительно выбирать, отбирать), направленная на конкретные группы потребителей или сегменты рынка, позволяет заметно умножить попадание в цель рекламных кампаний.
Селективный подход одинаково эффективно может применяться как устоявшимися на рынке торговыми марками, так и новыми игроками. Но лучший результат данное предложение несет при рекламировании нишевых товаров и услуг или же продуктов, необходимых потенциальным клиентам в определенный период (сезон).
Единое рекламное пространство агентства GMcorp формируется из множества сайтов. Совокупный недельный охват аудитории составляет 25 000 000 человек.
Сбор данных, проводимый в течении нескольких недель, помогает наиболее четко сформировать поисковый сегмент для последующей реализации селективной рекламной кампании. Более того, инструмент позволяет не просто сформировать целевой сегмент, но и удержать его.
Сейчас использование медиапространства с максимально возможным охватом аудитории увеличивает вероятность «возврата» потенциального клиента до 80%. Благодаря использованию новейших технологических возможностей, система запоминает абсолютно всех посетителей Вашего сайта, а при уже сформированной базе появляется возможность обратиться к посетителям повторно. Возможность повторного обращения позволяет провести рекламную кампанию с иными настройками для конкретной сформированной аудитории.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Интересно всё же, а как будет действовать эта селективная реклама? Например захожу я на любой сайт, щёлкаю по ссылкам, интересующим меня, а в это время какая-то программа будет отслеживать каждое моё действие и делать анализ того, чем я интересуюсь?
Или как?
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе