×
Россия +7 (495) 139-20-33

7 категорий селективной рекламы агентства GMcorp

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4688
Подпишитесь на нас в Telegram
Рекламное агентство GMcorp предлагает пользователям ряд мощнейших инструментов селективной рекламы, одного из самых продуктивных вариантов медийного размещения. Уникальность селективной рекламы – в том, что рекламный баннер демонстрируется только избранным пользователям, таргетированным по поведению и действиям, совершаемыми ими на сайте.

Задача любого рекламодателя – доведение рекламного послания до потребителя. Для этого необходимо владеть как можно большим количеством информации об аудитории, складывающейся из пользователей со схожими параметрами (потребностями, увлечениями, качеством жизни). Агентство GMcorp предлагает 7 тематических категорий селективной рекламы:

Автомобили – Финансы – Здоровье – Бизнес – Стиль жизни – Недвижимость – Цифровой мир.

Преимущества селективной рекламы:

  • Она обеспечивает контакт с потребителем на качественно новом уровне, поскольку направлена на каждого потенциального клиента.
  • Современные технологии позволяют не только узнать об интересах пользователей, но и запомнить тех, кто интересовался данным товаром или услугой. Только в этом случае достигается максимальный результат от проводимых рекламных кампаний.
  • Селективная реклама (от англ. to select – предварительно выбирать, отбирать), направленная на конкретные группы потребителей или сегменты рынка, позволяет заметно умножить попадание в цель рекламных кампаний.
  • Селективный подход одинаково эффективно может применяться как устоявшимися на рынке торговыми марками, так и новыми игроками. Но лучший результат данное предложение несет при рекламировании нишевых товаров и услуг или же продуктов, необходимых потенциальным клиентам в определенный период (сезон).

Единое рекламное пространство агентства GMcorp формируется из множества сайтов. Совокупный недельный охват аудитории составляет 25 000 000 человек.

Сбор данных, проводимый в течении нескольких недель, помогает наиболее четко сформировать поисковый сегмент для последующей реализации селективной рекламной кампании. Более того, инструмент позволяет не просто сформировать целевой сегмент, но и удержать его.

Сейчас использование медиапространства с максимально возможным охватом аудитории увеличивает вероятность «возврата» потенциального клиента до 80%. Благодаря использованию новейших технологических возможностей, система запоминает абсолютно всех посетителей Вашего сайта, а при уже сформированной базе появляется возможность обратиться к посетителям повторно. Возможность повторного обращения позволяет провести рекламную кампанию с иными настройками для конкретной сформированной аудитории.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дональд Дак
    больше года назад
    Интересно всё же, а как будет действовать эта селективная реклама? Например захожу я на любой сайт, щёлкаю по ссылкам, интересующим меня, а в это время какая-то программа будет отслеживать каждое моё действие и делать анализ того, чем я интересуюсь?
    Или как?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Топ-3 edtech-продукта для запуска в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Средняя зарплата 300 тысяч? автор обкурился или это инфоцыган с фантазией?
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!