×
Россия +7 (495) 139-20-33

7 категорий селективной рекламы агентства GMcorp

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3781
Рекламное агентство GMcorp предлагает пользователям ряд мощнейших инструментов селективной рекламы, одного из самых продуктивных вариантов медийного размещения. Уникальность селективной рекламы – в том, что рекламный баннер демонстрируется только избранным пользователям, таргетированным по поведению и действиям, совершаемыми ими на сайте.

Задача любого рекламодателя – доведение рекламного послания до потребителя. Для этого необходимо владеть как можно большим количеством информации об аудитории, складывающейся из пользователей со схожими параметрами (потребностями, увлечениями, качеством жизни). Агентство GMcorp предлагает 7 тематических категорий селективной рекламы:

Автомобили – Финансы – Здоровье – Бизнес – Стиль жизни – Недвижимость – Цифровой мир.

Преимущества селективной рекламы:

  • Она обеспечивает контакт с потребителем на качественно новом уровне, поскольку направлена на каждого потенциального клиента.
  • Современные технологии позволяют не только узнать об интересах пользователей, но и запомнить тех, кто интересовался данным товаром или услугой. Только в этом случае достигается максимальный результат от проводимых рекламных кампаний.
  • Селективная реклама (от англ. to select – предварительно выбирать, отбирать), направленная на конкретные группы потребителей или сегменты рынка, позволяет заметно умножить попадание в цель рекламных кампаний.
  • Селективный подход одинаково эффективно может применяться как устоявшимися на рынке торговыми марками, так и новыми игроками. Но лучший результат данное предложение несет при рекламировании нишевых товаров и услуг или же продуктов, необходимых потенциальным клиентам в определенный период (сезон).

Единое рекламное пространство агентства GMcorp формируется из множества сайтов. Совокупный недельный охват аудитории составляет 25 000 000 человек.

Сбор данных, проводимый в течении нескольких недель, помогает наиболее четко сформировать поисковый сегмент для последующей реализации селективной рекламной кампании. Более того, инструмент позволяет не просто сформировать целевой сегмент, но и удержать его.

Сейчас использование медиапространства с максимально возможным охватом аудитории увеличивает вероятность «возврата» потенциального клиента до 80%. Благодаря использованию новейших технологических возможностей, система запоминает абсолютно всех посетителей Вашего сайта, а при уже сформированной базе появляется возможность обратиться к посетителям повторно. Возможность повторного обращения позволяет провести рекламную кампанию с иными настройками для конкретной сформированной аудитории.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дональд Дак
    больше года назад
    Интересно всё же, а как будет действовать эта селективная реклама? Например захожу я на любой сайт, щёлкаю по ссылкам, интересующим меня, а в это время какая-то программа будет отслеживать каждое моё действие и делать анализ того, чем я интересуюсь?
    Или как?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - накрутка-пф.рф
SEO в недвижимости: стратегии продвижения и как выиграть войну с агрегаторами
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Наталья, так как выиграть и какую SEO стратегию выбрать? Весь почти текст обо всем, кроме названия статьи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
383
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!