Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

8 июня iConText раскроет секреты Google Analytics

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1851

iContext8 июня 2010 года серию учебных курсов откроет мастер-класс по Google Analytics.

Авторский мастер-класс iConText направлен на полное «погружение» во все теоретические и практические стороны работы с Google Analytics.

Мастер-класс будет полезен всем, кто хочет получить полный спектр навыков работы с ведущим счетчиком сети: вы будете знать, как провести точный анализ аудитории, составить объективную оценку действующих рекламных кампаний (медийных, контекстных), а главное — повысить эффективность работы своего сайта.

«Сегодня для каждого бизнеса важно не только наличие сайта и правильно запланированных рекламных кампаний — теперь на основной план выходит также контроль и повышение качества трафика. Google Analytics — один из самых мощных, точных и удобных инструментов оценки эффективности работы сайта, который помогает максимально полно оценить качество трафика и в итоге оптимизировать его конверсию, — говорит Алексей Ильин, начальник отдела консалтинга iConText. — 8 июня на мастер-классе мы постараемся максимально детально раскрыть своим слушателям все теоретические и практические стороны работы с Google Analytics. После чего каждый сможет самостоятельно работать с ведущим счетчиком сети, разбираясь во всех его преимуществах, тонкостях и скрытых возможностях, которых, поверьте, немало».

После мастер-класса слушатели смогут самостоятельно ответить на вопросы:

  • Где на своем сайте я теряю посетителей?
  • Как получить более качественный трафик?
  • Какие маркетинговые активности наиболее эффективны?
  • Каким образом формируются продажи на сайте?
  • Что посетители делают на сайте?
  • По каким ключевым словам и запросам люди находят мой сайт?
  • Как повысить эффективность работы сайта?

Кому будет интересен мастер-класс:

  • Специалистам по маркетингу.
  • Специалистам по интернет-маркетингу.
  • Специалистам по контекстной рекламе.
  • SEO-оптимизаторам.
  • Вебмастерам.
  • Специалистам по рекламе.
  • PR-специалистам.
  • Владельцам бизнеса.
  • Каждому, кто хочет повысить эффективность работы своего сайта.

Авторы и докладчики мероприятия — ведущие специалисты по веб-аналитике агентства iConText: Тимофей Путинцев, директор по развитию, и Алексей Ильин, начальник отдела консалтинга агентства.

Более подробную информацию о программе, докладчиках и т.д. можно получить на нашем сайте http://www.icontext.ru/seminars/

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • rete
    больше года назад
    rtertre
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - income4you.ru/index.php?refid=90093
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!