МТТ

8% пользователей не встречали рекламу в сети

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2381

47% пользователей, встречающих рекламу в Сети, не переходят по ссылкам, говорится в исследовании интернет-рекламы, проведенном ФОМ. И только 8% интернет-пользователей не встречали рекламу в Сети. Одной из особенностей, отмеченных ФОМ, стала зависимость возраста пользователя и его реакции на интернет-рекламу. Так, чем старше представитель интернет-аудитории, тем больше вероятность, что он не встречал рекламу в Интернете. 42% респондентов от 12 до 17 ответили, что они не переходят по рекламным ссылкам. В случае с пользователями старше 55 этот показатель составил 59%. «Реклама в Интернете чаще раздражает мужчин, лиц в возрасте 25–34 и 35–54 лет, а также людей с доходом 4001–7000 рублей в месяц (40–42% в этих группах)», - сообщает ФОМ.

Исследовательская группа ФОМ также провела несколько онлайн-дискуссий по интернет-рекламе. Их результаты свидетельствуют о том, что участники исследования хорошо осведомлены об особенностях и функциях основных видов интернет-рекламы. Отношение пользователей Интернета к рекламе зависит от ее типа и качества рекламного сообщения: «Отрицательную реакцию вызывают спам-рассылки; трудно закрываемые, всплывающие сами собой баннеры; контент рекламы, не соответствующий основному контенту страницы; неприемлемая или нежелательная для пользователя тематика, в том числе реклама эротического характера».

Положительно на рекламу пользователи могут отреагировать, если она, во-первых, уместна, т.е. хорошо сработал принцип контекстности или поведенческий таргетинг; во-вторых, если рекламное объявление выполнено оригинально и качественно; в-третьих, если оно удачно расположено.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Я где-то в комментах к блогам видел, как одна "любительница посидеть под тёплым клечатым пледом" с апломбом доказывала что эта фраза принадлежит Бисмарку  :D Бедный Марк Твен :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    > только 8% интернет-пользователей не встречали рекламу в Сети.
    При этом половина из них с радостью распространяли ролики про Блейна и Уральского. Так что, как говорится, есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Сейчас очень пожалела, что у нас на форуме нет возможности "поделиться настроением" на Яру  :-)  Круто сказано!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    И какую часть ты бы вынесла в настроение? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    2Аня... Да, Сэмюэль Клеменс был остр на язык)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!