8% пользователей не встречали рекламу в сети

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2657

47% пользователей, встречающих рекламу в Сети, не переходят по ссылкам, говорится в исследовании интернет-рекламы, проведенном ФОМ. И только 8% интернет-пользователей не встречали рекламу в Сети. Одной из особенностей, отмеченных ФОМ, стала зависимость возраста пользователя и его реакции на интернет-рекламу. Так, чем старше представитель интернет-аудитории, тем больше вероятность, что он не встречал рекламу в Интернете. 42% респондентов от 12 до 17 ответили, что они не переходят по рекламным ссылкам. В случае с пользователями старше 55 этот показатель составил 59%. «Реклама в Интернете чаще раздражает мужчин, лиц в возрасте 25–34 и 35–54 лет, а также людей с доходом 4001–7000 рублей в месяц (40–42% в этих группах)», - сообщает ФОМ.

Исследовательская группа ФОМ также провела несколько онлайн-дискуссий по интернет-рекламе. Их результаты свидетельствуют о том, что участники исследования хорошо осведомлены об особенностях и функциях основных видов интернет-рекламы. Отношение пользователей Интернета к рекламе зависит от ее типа и качества рекламного сообщения: «Отрицательную реакцию вызывают спам-рассылки; трудно закрываемые, всплывающие сами собой баннеры; контент рекламы, не соответствующий основному контенту страницы; неприемлемая или нежелательная для пользователя тематика, в том числе реклама эротического характера».

Положительно на рекламу пользователи могут отреагировать, если она, во-первых, уместна, т.е. хорошо сработал принцип контекстности или поведенческий таргетинг; во-вторых, если рекламное объявление выполнено оригинально и качественно; в-третьих, если оно удачно расположено.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Я где-то в комментах к блогам видел, как одна "любительница посидеть под тёплым клечатым пледом" с апломбом доказывала что эта фраза принадлежит Бисмарку  :D Бедный Марк Твен :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    > только 8% интернет-пользователей не встречали рекламу в Сети.
    При этом половина из них с радостью распространяли ролики про Блейна и Уральского. Так что, как говорится, есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Сейчас очень пожалела, что у нас на форуме нет возможности "поделиться настроением" на Яру  :-)  Круто сказано!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    И какую часть ты бы вынесла в настроение? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    2Аня... Да, Сэмюэль Клеменс был остр на язык)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!