×
Россия +7 (495) 139-20-33

80% рекламодателей предпочли автостратегии Директа ручному управлению после A/B-теста

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1227

80% рекламодателей предпочли автостратегии Директа ручному управлению после A/B-теста, который был проведен сервисом eLama и командой Яндекс Директа осенью 2021 года. У этих рекламодателей доля расходов в аккаунте на кампании с конверсионными стратегиями после эксперимента была выше среднего значения показателей до и после теста. 

Ключевые выводы

1. Автоматические стратегии Директа превзошли ручное управление ставками по трем ключевым показателям: 

  • наименьшая средняя цена за конверсию (CPA); 
  • наибольшее количество конверсий – достигнутых ключевых целей; 
  • отношение цены к достигнутым целям. Например, если в кампании с автостратегией цена цели выше в 2,5 раза, а целей достигнуто в 2 раза больше, то считали, что ручное управление сработало лучше. 

Эксперимент по автостратегиям

Данные оценивались по итогам вторых двух недель теста, когда стратегии вышли из обучения. 

2. По стоимости цели автостратегия показала лучший результат в таких тематиках, как «Лекарственные препараты и БАДы», «Образование», «Уход за домом». Цена конверсии в таких кампаниях была на 37–47% ниже, чем в кампаниях с ручным управлением.  

3. Большее количество конверсий, чем ручное управление ставок, принесли автостратегии в тематиках «СМИ/информационные сайты», «Образование», «Уход за домом», «Юридические услуги и консалтинг», «Медицинские услуги». Разница в количестве достигнутых целей составила от 30 до 62%.  

Для эксперимента были отобраны 662 кампаний у 287 клиентов eLama, среди которых были как агентства, так и самостоятельные рекламодатели и фрилансеры. Заявку на участие отправили 56 рекламодателей, 30 экспериментов были запущены, 15 – завершились успешно. 

Воронка эксперимента

A/B-тестирование проводилось с помощью инструмента в Яндекс Аудиториях, эксперимент настраивали специалисты Яндекса. Рекламодатель указывал исходную кампанию, недельный бюджет, ключевые цели, стоимость их достижения, модель оплаты и другие параметры. 

Специалисты Яндекса создавали две копии исходной кампании: с ручным управлением ставками и конверсионной стратегией по параметрам, заданным клиентом.  

Чтобы запустить эксперимент, рекламодатель выключал исходную кампанию и запускал две тестовые. 

Напомним, ранее Яндекс запустил новый формат видеорекламы – большой баннер на главной странице сайта. 

Источник: пресс-релиз eLama

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
МКСмедиа
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
МКСмедиа - Медицина - это такая тематика, где у клиентов всегда много вопросов и сомнений. Поэтому информационный контент на сайтах медицинской и других сложных тематик - просто необходим. Он не только приводит трафик, но и отрабатывает возражения.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Методы улучшения поведенческих факторов
FoxyPlant
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
FoxyPlant - Совет сделать из клиента агента мне нравится)
Как правильная структура сайта помогает выйти в топ поисковика
FoxyPlant
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
FoxyPlant - У крупных сайтов такие разделы всегда есть, мне кажется. И не первый раз слышу о том, что эти страницы на сеошку влияют. Рациональное зерно тут есть.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!