сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

86 изменений в поиске Google

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1831

Молчавший два месяца Google наконец разразился постом о самых значительных изменениях в поиске за июнь и июль. Несмотря на жаркую летнюю погоду поисковик не расслаблялся и внес в свои алгоритмы 86 изменений. Представляем наиболее интересные.

Июнь:

1. Улучшенное кэширование HTML5 для мобильных устройств.

2. Пользователям предлагается более релевантная ТОПовая выдача благодаря новой и улучшенной функции комбинирования ключевых факторов ранжирования.

3. Улучшился алгоритм для официальных страниц компаний, что дает  более релевантную интернациональную выдачу.

4. В выдаче появилось больше высококачественного контента из проверенных источников.

5. В алгоритм Панда внесены новые данные, которые помогут ему лучше находить высококачественные сайты и страницы.

6. Поисковые результаты по картинкам стали более точными.

7. Улучшилась обработка запросов длинного хвоста и поисковые результаты по ним.

8. Более точная обработка синонимов. Уменьшилась вероятность показа документа, где синоним имеет отличное от поискового запроса значение.

9. Улучшение Безопасного поиска: изменения в обработке «взрослого» видео и сокращение взрослого контента в выдаче по двусмысленным запросам.

10. Изменения в алгоритме Freshness, которые позволят находить самые свежие поисковые результаты.

11. Изменения в проекте, который позволяет Google лучше и проще проводить кластеризацию веб-ресурсов.

12. Улучшение кластеризации и ранжирования ссылок в расширенных сниппетах.

13. Изменение в ранжировании картинок: крошечные и бесполезные изображения расположены в нижней части страницы.

14. Улучшенные заголовки в поисковых результатах.

15. Поисковые подсказки стали учитывать страну пользователя.

Июль:

16. Более полезный текст в быстроссылках.

17. Улучшилась обработка запросов, для которых следует включать в выдачу переведенные результаты.

18. Большое обновление алгоритма Freshness: отключены компоненты, которые в определенных случаях не должны влиять на поисковые результаты.

19. Изменения в Безопасном поиске: улучшилась обработка взрослого контента.

20. Апдейт алгоритма Панда.

21. В Поисковых подсказках пользователей по всему миру стали учитываться предыдущие запросы.

Также внесен ряд изменений в Универсальный поиск, улучшена обработка запросов, связанных с погодой, числами, валютой, авиаперелетами, афишами кинопоказов и спортивных событий.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!