86 изменений в поиске Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2567

Молчавший два месяца Google наконец разразился постом о самых значительных изменениях в поиске за июнь и июль. Несмотря на жаркую летнюю погоду поисковик не расслаблялся и внес в свои алгоритмы 86 изменений. Представляем наиболее интересные.

Июнь:

1. Улучшенное кэширование HTML5 для мобильных устройств.

2. Пользователям предлагается более релевантная ТОПовая выдача благодаря новой и улучшенной функции комбинирования ключевых факторов ранжирования.

3. Улучшился алгоритм для официальных страниц компаний, что дает  более релевантную интернациональную выдачу.

4. В выдаче появилось больше высококачественного контента из проверенных источников.

5. В алгоритм Панда внесены новые данные, которые помогут ему лучше находить высококачественные сайты и страницы.

6. Поисковые результаты по картинкам стали более точными.

7. Улучшилась обработка запросов длинного хвоста и поисковые результаты по ним.

8. Более точная обработка синонимов. Уменьшилась вероятность показа документа, где синоним имеет отличное от поискового запроса значение.

9. Улучшение Безопасного поиска: изменения в обработке «взрослого» видео и сокращение взрослого контента в выдаче по двусмысленным запросам.

10. Изменения в алгоритме Freshness, которые позволят находить самые свежие поисковые результаты.

11. Изменения в проекте, который позволяет Google лучше и проще проводить кластеризацию веб-ресурсов.

12. Улучшение кластеризации и ранжирования ссылок в расширенных сниппетах.

13. Изменение в ранжировании картинок: крошечные и бесполезные изображения расположены в нижней части страницы.

14. Улучшенные заголовки в поисковых результатах.

15. Поисковые подсказки стали учитывать страну пользователя.

Июль:

16. Более полезный текст в быстроссылках.

17. Улучшилась обработка запросов, для которых следует включать в выдачу переведенные результаты.

18. Большое обновление алгоритма Freshness: отключены компоненты, которые в определенных случаях не должны влиять на поисковые результаты.

19. Изменения в Безопасном поиске: улучшилась обработка взрослого контента.

20. Апдейт алгоритма Панда.

21. В Поисковых подсказках пользователей по всему миру стали учитываться предыдущие запросы.

Также внесен ряд изменений в Универсальный поиск, улучшена обработка запросов, связанных с погодой, числами, валютой, авиаперелетами, афишами кинопоказов и спортивных событий.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!