Google представил финансовый отчет за первый квартал 2008 года. Согласно результатам за отчетный период (январь – март включительно) выручка компании достигла 5,2 млрд долларов. Это на 42% выше показателя за первый квартал 2007 года. Напомним, тогда Google заработал 3,7 млрд долларов. Согласно отчету, 99% выручки Google в минувшем квартале принесла реклама. При этом доход от бизнеса за пределами США составил 51% от общего размера выручки. В среднем показатели сопоставимы с данными прошлого года, за тем лишь исключением, что в первом квартале 2007 года доход от бизнеса за пределами США был несколько меньше - 47%.
Результаты деятельности Google в первом квартале 2008 года существенно превзошли ожидания аналитиков. Эксперты Wall Street прогнозировали, что квартальный доход компании составит 3,61 млрд долларов. Однако поисковому гиганту удалось превзойти эту цифру. В результате акции компании подскочили в цене сразу на 17% - до 526 долларов.
На данный момент рост продолжается, сегодня цена одной акции составляет почти 540 долларов. Напомним, что рекордно высокая стоимость была зафиксирована в конце 2007 года, акции компании стоили 710,84 долларов за штуку. А уже через месяц цена за акцию упали до 548,62 долларов. Почему? Предполагается, причиной могли стать данные comScore соггласно которым количество кликов пользователей на рекламные ссылки в Google упало в январе на 7%. Однако отчет за первый квартал 2008 демонстрирует, что все у Google хорошо.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.