Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ConversionConf 2013: Трафик, конверсия, продажи

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 9671

07 июня 2013 года в конференц-зале Петро Палас отеля (Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, д. 14) пройдет конференция ConversionConf 2013.

ConversionConf - узконаправленное мероприятие, посвященное вопросам веб-аналитики, повышения целевого трафика, конверсий, звонков и продаж с сайта. Особенно полезным мероприятие окажется для специалистов по электронной коммерции, маркетологам, а также руководителям отделов и компаний, заботящихся об эффективности своего присутствия в Интернет.

Участники конференции изучат современные техники по улучшению продающих свойств ресурса, привлечению целевой аудитории, проведению A/B сплит-тестирования, персонализации сайта и другие методики, которые используются лидерами рынка для привлечения и удержания клиентов.

Участвуя в мастер-классах и круглых столах, вы получите индивидуальные рекомендации от лучших специалистов по конверсиям, юзабилити, аналитике, а также изучите последние технологии оптимизации конверсий, как для B2B, так и для B2C сайтов.

Докладчики: Татьяна и Ярослав Табаковы (USABILITYLAB), Артем Медведев (Каванга), Алексей Довжиков (eLama.ru), Алексей Яковлев (СЕМ Комплекс), Янина Трофименко (RealWeb), Антон Кухта (TestFreaks.com), Александра Тачалова (SEMRush), Максим Плосконосов (LPgenerator.ru), Юрий Батиевский (Antop).

Конференция ConversionConf призвана стать площадкой для диалога представителей провайдеров и потребителей услуг комплексного интернет-маркетинга, нацеленного на рост конверсий и продаж с сайта. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы не кусать локти завтра.

Участие платное. Необходимо зарегистрироваться на сайте конференции.

Организаторы: Группа компаний TRINET и компания SEM Complex, аккредитованный партнер Google по веб-аналитике.

Партнерами конференции выступили компании Каванга!, USABILITYLAB и RealWeb.

Подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте www.conversionconf.ru, по телефону +7(812) 648-12-70 или по электронной почте events@trinet.ru.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Любовь Першина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Любовь Першина
    больше года назад
    а что за обед?=D
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Любовь Першина, думаю, на платной конференции вас обедом не обделят =)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!