Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Газета «Накаркали» и новые методы продвижения сайтов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2723

Газета «Накаркали» - сервис, способный объединить сигнал поисковым системам и работу с поведенческими факторами.

Схема, которую предлагает Газета «Накаркали», отрабатывалась в период декабрь 2013 – март 2014 года, во всех экспериментах с разными ключами дала положительный результат. В некоторых случаях сайты по важным ключам демонстрировали значительный рост по позициям.

Опробованная схема дает сильный сигнал поисковым системам (ПС) и положительно сказывается на ранжирование сайта. Это не только индексация информации, но и поведенческий фактор (ПФ), что является важным моментом для продвижения сайта.

Следует отметить многочисленные темы по «накрутке ПФ», действия агрегаторов и юзераторов, где можно заказать переходы по ссылкам и переходы через твиттер-аккаунты. Но данная тема «сгорела» еще в начале года, т.к. качественная характеристика посетителя уже давно определена по средним значениям сайтов, находящихся в топе поисковиков. Любой «купленный» или «проплаченный» переход не только не дает ничего сайту, но и, что чаще бывает, может и «уронить» сайт в выдаче, т.к. заказной переход никоим образом не может совпасть с теми данными для целевого заинтересованного посетителя, чьи данные заложены в алгоритмах ПС.

Газета «Накаркали» – это возможность заказать статью к размещению на тематических ресурсах, которая будет включать в себя до 2-х ссылок в контенте, визуальный материал. Статья размещается на новой отдельной странице Донора (соответствующей тематике) с оформленными title, keywords и description. После размещения статьи, информация (заголовок и ссылка на статью) будет опубликована в активном проиндексированном твиттер-аккаунте, после этого, данный пост будет опубликован в ленте новостей в Газете «Накаркали», сразу будет сформирована новая страница в самой газете в тематическом разделе с возможностью комментировать, делать репостинг и т.п.

Стоимость данного комплекса услуг является фиксированной и не зависит от пузомерок.

Владелец сайта может предложить свою площадку для размещения стороннего материала, т.е. принять участие в работе газеты в качестве Донора. Для этого он должен предложить свой сайт. Модератор рассмотрит заявку на принятие сайта в газету, определит тематику сайта и уведомит владельца, что сайт принят в работу. Заказы на размещение статей будут определяться, согласно тематике для каждого зарегистрированного сайта отдельно.

Предлагаемая схема продвижения сайтов на данный момент является одной из самых действенных.


На правах рекламы


internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!