сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Газета «Накаркали» и новые методы продвижения сайтов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2859

Газета «Накаркали» - сервис, способный объединить сигнал поисковым системам и работу с поведенческими факторами.

Схема, которую предлагает Газета «Накаркали», отрабатывалась в период декабрь 2013 – март 2014 года, во всех экспериментах с разными ключами дала положительный результат. В некоторых случаях сайты по важным ключам демонстрировали значительный рост по позициям.

Опробованная схема дает сильный сигнал поисковым системам (ПС) и положительно сказывается на ранжирование сайта. Это не только индексация информации, но и поведенческий фактор (ПФ), что является важным моментом для продвижения сайта.

Следует отметить многочисленные темы по «накрутке ПФ», действия агрегаторов и юзераторов, где можно заказать переходы по ссылкам и переходы через твиттер-аккаунты. Но данная тема «сгорела» еще в начале года, т.к. качественная характеристика посетителя уже давно определена по средним значениям сайтов, находящихся в топе поисковиков. Любой «купленный» или «проплаченный» переход не только не дает ничего сайту, но и, что чаще бывает, может и «уронить» сайт в выдаче, т.к. заказной переход никоим образом не может совпасть с теми данными для целевого заинтересованного посетителя, чьи данные заложены в алгоритмах ПС.

Газета «Накаркали» – это возможность заказать статью к размещению на тематических ресурсах, которая будет включать в себя до 2-х ссылок в контенте, визуальный материал. Статья размещается на новой отдельной странице Донора (соответствующей тематике) с оформленными title, keywords и description. После размещения статьи, информация (заголовок и ссылка на статью) будет опубликована в активном проиндексированном твиттер-аккаунте, после этого, данный пост будет опубликован в ленте новостей в Газете «Накаркали», сразу будет сформирована новая страница в самой газете в тематическом разделе с возможностью комментировать, делать репостинг и т.п.

Стоимость данного комплекса услуг является фиксированной и не зависит от пузомерок.

Владелец сайта может предложить свою площадку для размещения стороннего материала, т.е. принять участие в работе газеты в качестве Донора. Для этого он должен предложить свой сайт. Модератор рассмотрит заявку на принятие сайта в газету, определит тематику сайта и уведомит владельца, что сайт принят в работу. Заказы на размещение статей будут определяться, согласно тематике для каждого зарегистрированного сайта отдельно.

Предлагаемая схема продвижения сайтов на данный момент является одной из самых действенных.


На правах рекламы


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!