Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google AdWords: формат In-Search стал частью In-Display

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3175

AdWords вводит в действие новые настройки и упрощенные форматы объявлений.

C 15 апреля 2014 года вместо трех видов видеорекламы TrueView рекламодателям остались доступны только два – In-Display и In-Stream. Формат In-Search стал частью In-Display.

Преимущества обновления:

  • улучшен анализ взаимодействия зрителей с рекламой (просмотр в начале видео или нажатие на значок), а не только площадок просмотра;
  • упрощен выбор сети для кампании: сеть видео YouTube, поиск YouTube, КМС Google. В выбранной сети будут показываться все объявления кампании;
  • более релевантные результаты поиска на YouTube. В дополнение к поиску по ключевым словам рекламодатели могут адаптировать рекламу In-Display на страницах поиска YouTube под определенную аудиторию точно так же, как и объявления In-Search.

Основные изменения в кампаниях AdWords для видео, которые будут внесены до 15 мая 2014 года:

  • Теперь места размещения будут применяться либо к сети видео YouTube, либо к КМС Google. Добавление места размещения не приведет к исключению другой сети, а только ограничит показ объявлений в выбранной сети.
  • Вместо поля ключевых слов в разделе "Таргетинг на пользователей, выполняющих поиск" будет единое поле для поисковых ключевых слов и ключевых слов КМС.
  • Все таргетинговые настройки объединены в единую новую настройку "Таргетинг".
  • Частота показов теперь доступна для всех сетей, выбранных для кампании, включая поисковую сеть YouTube.
  • Раздельно указываются ставки только для форматов In-Display и In-Stream
  • Отчет по эффективности для ключевых слов будут объединены в одной таблице на странице таргетинга.
  • Графические отчеты: все ссылки на формат объявлений In-Search будут удалены, но данные останутся. Вместо ссылок на формат In-Search будет графа "In-Display в поиске на YouTube"

Начиная с апреля 2014 года они будут применяться ко всем новым видеокампаниям, а в центре обновлений можно будет вручную включить новые функции для существующих кампаний. С 15 мая все кампании будут обновлены автоматически.

Дополнительная информация об изменениях доступна в Справочном центре AdWords.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!