Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google AdWords: формат In-Search стал частью In-Display

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2872

AdWords вводит в действие новые настройки и упрощенные форматы объявлений.

C 15 апреля 2014 года вместо трех видов видеорекламы TrueView рекламодателям остались доступны только два – In-Display и In-Stream. Формат In-Search стал частью In-Display.

Преимущества обновления:

  • улучшен анализ взаимодействия зрителей с рекламой (просмотр в начале видео или нажатие на значок), а не только площадок просмотра;
  • упрощен выбор сети для кампании: сеть видео YouTube, поиск YouTube, КМС Google. В выбранной сети будут показываться все объявления кампании;
  • более релевантные результаты поиска на YouTube. В дополнение к поиску по ключевым словам рекламодатели могут адаптировать рекламу In-Display на страницах поиска YouTube под определенную аудиторию точно так же, как и объявления In-Search.

Основные изменения в кампаниях AdWords для видео, которые будут внесены до 15 мая 2014 года:

  • Теперь места размещения будут применяться либо к сети видео YouTube, либо к КМС Google. Добавление места размещения не приведет к исключению другой сети, а только ограничит показ объявлений в выбранной сети.
  • Вместо поля ключевых слов в разделе "Таргетинг на пользователей, выполняющих поиск" будет единое поле для поисковых ключевых слов и ключевых слов КМС.
  • Все таргетинговые настройки объединены в единую новую настройку "Таргетинг".
  • Частота показов теперь доступна для всех сетей, выбранных для кампании, включая поисковую сеть YouTube.
  • Раздельно указываются ставки только для форматов In-Display и In-Stream
  • Отчет по эффективности для ключевых слов будут объединены в одной таблице на странице таргетинга.
  • Графические отчеты: все ссылки на формат объявлений In-Search будут удалены, но данные останутся. Вместо ссылок на формат In-Search будет графа "In-Display в поиске на YouTube"

Начиная с апреля 2014 года они будут применяться ко всем новым видеокампаниям, а в центре обновлений можно будет вручную включить новые функции для существующих кампаний. С 15 мая все кампании будут обновлены автоматически.

Дополнительная информация об изменениях доступна в Справочном центре AdWords.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
210
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!