Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google Analytics представил API для тестирования контента

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 13436

Google Analytics превращается в полноценную платформу для тестирования контента. Команда разработчиков анонсировала запуск специального API для проведения A/B тестирования контента сайта (API for Content Experiments).

Несколько преимуществ нового инструмента:

  • Вы можете проверять контент, не используя переадресацию. Сниппет Content Experiments JavaScript использует редиректы, что, в определенных ситуациях, может ухудшить восприятие сайта пользователем. C новым API Content Experiments можно проводить тестирование контента, не боясь ухудшения пользовательского опыта.
  • Тестирование элементов на стороне сервера. Эксперименты с контентом раньше можно было проводить только на стороне клиента. С Content Experiments API вы теперь можете запускать тесты на стороне сервера и подбирать различные варианты, наиболее подходящие вашему сайту.
  • Тестирование ваших собственных настроек отчетности Google Analytics. Есть ситуации, когда издатели и разработчикам предпочитают внедрять свои настройки для сайта. API Content Experiments позволяет обойти программную оптимизацию, при этом позволяя вам продолжать пользоваться отчетами Google Analytics.
  • Тестирование содержания сайта вне веба, например, если у вас есть авиатерминал в физическом месте или цифровое оборудование в магазинах. Вы можете тестировать различные варианты контента и функций и оценить наиболее удобные для пользователей варианты размещения контента.

Николай Захаров, веб-аналитик агентства i-Media:

Релиз Content Experiments API – в очередной раз напоминает нам о намерениях Google сделать из Google Analytics аналитическую платформу мирового уровня. Медленно, но верно в ней появляются новые серьезные возможности интеграции внешних данных.

Не так давно у аналитиков появилась возможность интегрировать данные о расходах внешних рекламных источников и анализировать их экономическую эффективность в интерфейсе Analytics, а сегодня мы получаем возможность проводить тестирование контента на стороне сервера и интегрировать данные в отчеты Google Analytics.

Помимо этого, в своем блоге, Google опубликовали краткий комментарий разработчиков главного конкурента функционала тестирования от Google – Visual Website Optimizer, которые анонсировали возможность будущей интеграции VWO с API Google Content Experiments. Что же, будем ждать с нетерпением!

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • гость
    больше года назад
    Неплохо)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!