Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google: что делать e-commerce сайтам, если товар на страницах больше недоступен

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 15458

Мэтт Каттс, глава команды по борьбе с поисковым спамом Google в очередном видеоподкасте дал несколько рекомендаций владельцам коммерческих сайтов, ответив на вопрос пользователя Калифорнии:

«Как Google рекомендует поступать со страницами e-commerce сайтов, если товар на них больше не доступен?»


По словам Мэтта Каттса, с данном случае, значение имеют такие факторы, как размер интернет-магазина, количество товаров на сайте и то, как быстро они заканчиваются.

Если, например, это небольшой интернет-магазин с нескольким десятком страниц, то на страницах с недоступным товаром целесообразно указывать информацию об аналогичных товарах, которые есть в наличии.

Для сайтов интернет-магазинов средних размеров с несколькими сотнями или даже тысячами страницами товаров, Мэтт рекомендует использовать 404-заглушку. По его словам, в этом случае недоступные товары не будут лишний раз показываться пользователю и вызывать негатив по поводу невозможности их купить. Но стоит отметить, что код ответа сервера 404 стоит ставить лишь в том случае, если вебмастер знает, что товар не появится на сайте (либо не уверен в этом). Если вебмастер заранее знает, что товар вскоре появится в наличие, то необходимо дать покупателям возможность подписаться на уведомление, когда товар станет доступным.

Ну и наконец, для больших сайтов с огромным каталогом товаров в несколько сотен тысяч или миллионов страниц, Мэтт советует использовать специальный метатег "unavailable_after" для страниц с недоступным товаром. Этот тег позволяет вебмастеру сообщить Google, когда страница перестанет быть актуальной, чтобы поисковый робот перестал индексировать ее.

Алексей Скрынник, исполнительный директор iSEO, в ситуациях с недоступностью товаров на сайтах интернет-магазинов считает, несмотря на то, что товара нет в наличии, обязательно должны соблюдаться следующие условия:

  • Страница с отсутствующим товаром должна присутствовать на сайте, её ни в коем случае нельзя удалять, переносить и т.п.
  • На странице должно быть указано, когда ориентировочно товар появится в продаже и появится ли вообще.
  • На странице с отсутствующим товаром необходимо представить аналогичные товары или товары-заменители. При этом хорошо, когда понятно, по какому принципу они подобраны (ценовой диапазон, качество, технические характеристики, аналогичный жанр и т.п.).

И еще один важный момент, в структуре сайта и в списке товаров отсутствующие товары не должны перемешиваться с теми, которые есть в наличии. Желательно их представить отдельно, или просто исключить из общей сортировки.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Дарья Севостьянова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Севостьянова - Здравствуйте! Статья готова: 1ps.ru/blog/dirs/2017/chek-list-dlya-optimizaczii-mobilnogo-sajta/ Тема "Чек-лист для оптимизации мобильного сайта", автор Дарья Севостьянова
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!