Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google: как определить, что вы пострадали от поискового алгоритма

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1573

Когда ваш сайт теряет позиции, разумеется, вы хотите знать причины. Мэтт Каттс, глава команды по борьбе с поисковым спамом Google, в очередном видеоуроке для вебмастеров ответил на вопрос:

«Как понять, отчего сайт потерял позиции в выдаче? Было ли это следствием обновления алгоритма или просто у конкурента на сайте действительно лучше контент?»


В первую очередь Мэтт Каттс советует посмотреть, не применены ли к сайту ручные санкции. Проверьте в «Инструментах для вебмастеров» (Webmaster Tools) не получили ли вы соответствующее уведомление.

Там же, в WMT следует проверить сайт на наличие ошибок сканирования. Если уведомлений и ошибок нет, то вероятно, вы могли получить санкции из-за обновления какого-либо алгоритма Google.

Наша вебспам-команда регулярно пишет множество разнообразных кодов, которые в комплексе влияют на выдачу. Поэтому если ваш сайт пострадал от одного алгоритма, определить, от какого именно, довольно сложно. Тем более, команда вебспама работает над все более и более качественными комплексными изменениями.

Вебмастера могут получить более полное представление о том, с чем им пришлось столкнуться, если Google предоставляет ежемесячные отчеты об обновлениях алгоритмов.

Мы выкатили около 665 разных обновлений в ранжировании за один только 2012 год. Можно сказать, что каждый день мы выпускаем какие-то изменения, которые могут затронуть и ваш сайт. Но если мы видим значительные алгоритмические изменения, которые оказывают большое влияние, мы стараемся сообщить об этом людям. Например, по поводу обновлений Пингвина или Панды, - отмечает Мэтт Каттс.

В общем, подытожил Мэтт Каттс, если ваш сайт потерял позиции, вам скорее всего будет довольно трудно определить, было ли это следствием обновления алгоритма или нет. В любом случае, есть смысл поработать над сайтом, найти слабые места и устранить их. Во всех подобных случаях имеет смысл отправлять сайт на повторную индексацию.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!