Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google отключит данные о переходах из платного поиска

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3068

Google предпринимает новые меры по укреплению безопасности для пользователей поисковых систем. Напомним, 18 октября 2011 года Google объявил, что при осуществлении поиска на сайте Google в авторизованном режиме в отчетах Google Analytics все запросы залогиненного пользователя будут отображаться как «not provided», а информация об их запросах не раскрывается.

Тогда Google обвинили в лицемерии, в том, что рекламодатели продолжали получать эти данные, в то время как другие не могли этого делать.

Сегодня, по мнению западных экспертов, Google может установить один и тот же стандарт и для органических и для платных запросов.

В частности, Google расширяет меры по укреплению безопасности поиска путем удаления информации о переходах из платного поиска:

  • Google перестанет предоставлять реферер-данные для платных переходов с объявлений AdWords.
  • Рекламодатели возможно увидят [not provided] в своих отчетах Google Analytics или других отчетах по платным поисковым кликам. Однако точной информации о внесении каких-либо изменений в отчёты сервиса Google Analytics пока нет.
  • Отчеты AdWords останутся неизменными.

Как сообщается в блоге Google Ads Developer, рекламодатели будут продолжать иметь доступ к полезной информации для оптимизации и улучшения своих кампаний и посадочных страниц. Например, вы можете получить доступ к подробной информации в отчетах «Поисковые запросы» в AdWords, или данные, опубликованные на странице «Поисковые запросы» в Google Webmaster Tools.

Отчет AdWords по поисковым запросам позволяет видеть запросы, которые генерируют клики по объявлениям наряду с ключевыми данными эффективности.

Отчет по Поисковым запросам, доступный в Google Webmaster Tools предоставляет агрегированную информацию о лучших 2000 запросах каждый день, которые генерируют органические клики.

Если вы используете запросы в рефере для отчетности, автоматизированную генерацию ключевых слов или настройки посадочной страницы, то можно использовать следующие альтернативы.

  • Для генерации отчетов или автоматического управления ключевыми словами с данными по запросам, мы рекомендуем использовать отчет AdWords API Search Query Performance или сервис AdWords Scripts Report.
  • Для настройки целевых страниц, Google предлагает использовать ключевые слова, которые генерируют клики по объявлению, а не поисковые запросы. Ключевое слово и тип соответствия могут быть переданы на веб-сервер с использованием параметра ValueTrack в назначении урла.

Изменение может вступить в силу в ближайшие несколько недель.

Иван Степанов, веб-аналитик РА ADLABS:

eXtfpoNJ0xQ.jpg
Как видно из сообщения Paul Feng (Product Management Director, AdWords), рекламодатели будут и дальше иметь доступ к данным для оптимизации и улучшения кампаний в AdWords и Google Webmaster Tool.
Обращая внимание на общую тенденцию Google к шифрованию, можно заметить, что доля органического трафика наращивалась постепенно (на сайте www.notprovidedcount.com это прекрасно видно). К тому же, данное подтверждение было опубликовано на зарубежных ресурсах, и касается только Google.com, поэтому мы можем предположить, что до России это доберется еще не скоро.

Google получает прибыль с контекстной рекламы (в отличие от SEO), поэтому закрывать всю информацию, на мой взгляд, площадка не будет. Можно предположить, что со временем будут введены новые инструменты, анализирующие данные по кампаниям.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!