сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google отключит данные о переходах из платного поиска

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2868

Google предпринимает новые меры по укреплению безопасности для пользователей поисковых систем. Напомним, 18 октября 2011 года Google объявил, что при осуществлении поиска на сайте Google в авторизованном режиме в отчетах Google Analytics все запросы залогиненного пользователя будут отображаться как «not provided», а информация об их запросах не раскрывается.

Тогда Google обвинили в лицемерии, в том, что рекламодатели продолжали получать эти данные, в то время как другие не могли этого делать.

Сегодня, по мнению западных экспертов, Google может установить один и тот же стандарт и для органических и для платных запросов.

В частности, Google расширяет меры по укреплению безопасности поиска путем удаления информации о переходах из платного поиска:

  • Google перестанет предоставлять реферер-данные для платных переходов с объявлений AdWords.
  • Рекламодатели возможно увидят [not provided] в своих отчетах Google Analytics или других отчетах по платным поисковым кликам. Однако точной информации о внесении каких-либо изменений в отчёты сервиса Google Analytics пока нет.
  • Отчеты AdWords останутся неизменными.

Как сообщается в блоге Google Ads Developer, рекламодатели будут продолжать иметь доступ к полезной информации для оптимизации и улучшения своих кампаний и посадочных страниц. Например, вы можете получить доступ к подробной информации в отчетах «Поисковые запросы» в AdWords, или данные, опубликованные на странице «Поисковые запросы» в Google Webmaster Tools.

Отчет AdWords по поисковым запросам позволяет видеть запросы, которые генерируют клики по объявлениям наряду с ключевыми данными эффективности.

Отчет по Поисковым запросам, доступный в Google Webmaster Tools предоставляет агрегированную информацию о лучших 2000 запросах каждый день, которые генерируют органические клики.

Если вы используете запросы в рефере для отчетности, автоматизированную генерацию ключевых слов или настройки посадочной страницы, то можно использовать следующие альтернативы.

  • Для генерации отчетов или автоматического управления ключевыми словами с данными по запросам, мы рекомендуем использовать отчет AdWords API Search Query Performance или сервис AdWords Scripts Report.
  • Для настройки целевых страниц, Google предлагает использовать ключевые слова, которые генерируют клики по объявлению, а не поисковые запросы. Ключевое слово и тип соответствия могут быть переданы на веб-сервер с использованием параметра ValueTrack в назначении урла.

Изменение может вступить в силу в ближайшие несколько недель.

Иван Степанов, веб-аналитик РА ADLABS:

eXtfpoNJ0xQ.jpg
Как видно из сообщения Paul Feng (Product Management Director, AdWords), рекламодатели будут и дальше иметь доступ к данным для оптимизации и улучшения кампаний в AdWords и Google Webmaster Tool.
Обращая внимание на общую тенденцию Google к шифрованию, можно заметить, что доля органического трафика наращивалась постепенно (на сайте www.notprovidedcount.com это прекрасно видно). К тому же, данное подтверждение было опубликовано на зарубежных ресурсах, и касается только Google.com, поэтому мы можем предположить, что до России это доберется еще не скоро.

Google получает прибыль с контекстной рекламы (в отличие от SEO), поэтому закрывать всю информацию, на мой взгляд, площадка не будет. Можно предположить, что со временем будут введены новые инструменты, анализирующие данные по кампаниям.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!