Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Конференция Digital Goods: от монетизации до международной экспансии

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2713

Уже через неделю, 4 марта, на площадке Digital October пройдет конференция Digital Goods 2014, посвященная развитию электронной коммерции и потреблению цифровых товаров в Интернете.

За последние несколько лет рынок digital goods в России прошел длинный путь развития. Сегодня стало понятно, что за этим сегментом электронной коммерции, где российские игроки могут на равных конкурировать с международными компаниями, будущее. Поделиться наработками, познакомиться с потенциальными партнерами или, может, обменяться опытом предлагают такие компании как: OZON.ru, PayPal, ВТБ-24, Ru-Center, Sanoma Independent Media, PayOnline, MOBI.Деньги, LinguaLeo,LITRES.ru, RusBase, Наносемантика и другие.

Опираясь на заявленные интересные тематики и сильных докладчиков, конференция обещает быть очень конструктивной и полезной. Разговор пойдет на темы:

  • Способы монетизации цифрового контента
  • Кейсы: лучшие российские и международные практики реализации цифрового контента
  • Круглый стол: Как стимулировать пользователя платить за контент?
  • Мобильная коммерция
  • Практические кейсы и рекомендации по работе с мобильными пользователями от лидеров рынка
  • Безопасность и регулирование e-commerce технологий
  • Мастер-класс: Подключение магазина к платежной системе и повышение чек-аута
  • Маркетинг игр и контентных приложений
  • Рекомендательные и социальные модели распространения
  • Нативная реклама и контентные спецпроекты

Владимир Малюгин, глава PayPal в России:

«В PayPal мы ежегодно наблюдаем стремительный рост рынка цифрового контента, активизируется он и в России. Модели потребления digital goods в нашей стране все еще отличаются от принятых за рубежом. Однако в последнее время мы видим яркие позитивные тренды в этом сегменте электронной коммерции. Именно о трендах нам бы хотелось поговорить с российскими предпринимателями в рамках конференции Digital Goods, а интересные кейсы представят наши крупнейшие партнеры и клиенты, которых мы специально пригласили из России и из-за рубежа».

«Представим себе мир всего через пару лет: смартфоны - вот чуть ли не главный способ покупки! Прямо в магазине! И заказ делается в этом же магазине, но только не через продавца, а через смартфон ... привычнее? удобнее? дешевле? понятнее? Сколько лет пройдет до того момента, как мы будем с удивлением смотреть на сегодняшние магазины, как сегодня мы смотрим на лавочки, где вам надо пройти на кассу и выбить чек, чтобы вернуться с ним в нужный отдел? Вот это и хочется обсудить на конференции», - делится своим мнением ведущий открывающей секции и создатель компании Data Insight Федор Вирин.

С более подробной программой мероприятия вы можете ознакомиться здесь.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!