Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Бесплатный бизнес-завтрак Matik: «От руководителей для руководителей»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1496

Matik второй раз собирает руководителей среднего бизнеса на деловой завтрак. Все участники получат бесплатный анализ своих сайтов, а также практические рекомендации по росту продаж.

Мероприятие пройдет 17 апреля в отеле «Аквамарин» в Москве. Больше информации, отзывы и запись по ссылке http://www.seo-matik.ru/zavtrak/

Что получат участники

  • Каждый участник получит бесплатный анализ своего сайта в форме письменного отчета. В нем будут указаны факторы, из-за которых сайт теряет клиентов. Также будут предложены конкретные рекомендации по увеличению конверсии.
  • Специалисты агентства заранее изучат сильные и слабые стороны компаний-участников по привлечению клиентов. Также будут описаны инструменты увеличения продаж в каждом конкретном случае.
  • Matik проведет бесплатный аудит работы отделов продаж и расскажет, что можно изменить к лучшему.

Результаты встречи

  • Участники увидят, какие инструменты больше всего подходят их компаниям для привлечения клиентов.
  • Они смогут лучше удерживать посетителей на сайте, превращая их в клиентов.
  • Они поймут, как удерживать клиентов и доводить процесс продажи до победного финала.

Мероприятие полностью бесплатное.

Самое главное, что организаторы будут говорить о конкретных компаниях на конкретных примерах. Минимум теории – максимум практики.

Вкусный и разнообразный завтрак гарантирован!

Больше информации и запись по ссылке http://www.seo-matik.ru/zavtrak/

Вкратце о Matik:

Агентство интернет-маркетинга Matik — это успешный проект, начатый в 1999 году. Сегодня он перерос в эффективный бизнес, позволяющий с минимальными расходами продвигать идеи, продукты и услуги при помощи современных веб-инструментов.
Результаты нашей работы находят подтверждение не только в количестве реализованных проектов (на данный момент их число превышает 1000), но и в именах брендов, которые нам доверились: Группа «Альфа Страхование», Ralf Ringer, компания Kaleva, ТД ТРАКТ и многие другие.

Стараниями наших специалистов агентство добилось настоящего признания на рынке, например Matik вышло в ТОП-3 среди самых опытных компаний, специализирующихся на интернет-продвижении.


На правах рекламы

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!