Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Matik: от руководителей и для руководителей

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2006

Агентство интернет-маркетинга Matik приглашает представителей среднего бизнеса на бесплатный завтрак, где руководители компании расскажут, как увеличить продажи на конкретных примерах, а у гостей события будет возможность получить письменный анализ своего сайта и персональную консультацию.

Мероприятие пройдет в формате «От руководителей для руководителей» 3 июня 2014 года в 10:00 (МСК).

В программе бизнес-завтрака Matik:

1. Вы не знаете, как увеличить количество посетителей сайта? Специалисты агентства заранее проведут анализ и во время бизнес-завтрака расскажут о способах привлечения целевого трафика на сайт.

2. Вы не понимаете, почему посетители не превращаются в клиентов? Профессионалы Matik изучат сильные и слабые стороны вашего сайта и дадут рекомендации по его улучшению.

3. Вы чувствуете, что отдел продаж теряет клиентов? Эксперты компании проведут аудит и расскажут, как исправить работу менеджеров вашей компании.

Все это участники бизнес-завтрака получают совершенно бесплатно. Также организаторы мероприятия гарантируют вкусный и обильный завтрак.

Условия участия:

  • у вас действующий средний или малый бизнес, вы не стартапер и не новичок;
  • вы владелец, ТОП-менеджер, руководитель отдела маркетинга, продаж или развития;
  • вас интересуют способы увеличения продаж с помощью интернета;
  • у вас есть работающий сайт.

Тогда записывайтесь на странице мероприятия.

Около 30 компаний уже узнали, как получить больше клиентов с помощью своего сайта. Присоединяйтесь и вы!

Об агентстве Matik:

Matik - современное агентство интернет-маркетинга, которое работает на рынке с 1999 года. Matikхорошо знает законы продвижения в интернете и всегда учитывает тенденции маркетинга.

За время работы компания не раз получала награды за сервис и уровень работы. Matik входит в ТОП-3 самых опытных компаний, которые специализируются на интернет-продвижении. Она занимается такими направлениями как SEO, контекстная реклама, веб-аналитика, SMM и PR. В настоящий момент Matik может похвастаться более 700 постоянными клиентами.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!