(16.04.2013) Яндекс представил третью завершительную часть вопросов с вебинара по Рекламной Сети. Пользователей интересовали не только новости и аналитика, но и возможные перспективы развития Яндекс. Подробнее читайте здесь.
UPD (15.04.2013): Сегодня Яндекс опубликовал вторую часть ответов на вопросы пользовалей с вебинара о Рекламной Сети Яндекс. На этот раз все вопросы были посвящены теме запуска нового формата рекламы – объявлений с картинками. По итогам проведенного тестирования, иллюстрированные объявления оказались намного эффективнее обычных текстовых. Кроме того, изображения - это новая возможность разнообразить внешний вид страницы сайта и сделать его более привлекательным для пользователей.
(12.04.2013) 28 марта 2013 года состоялся вебинар «Комплексный анализ статистики при работе с Рекламной Сетью Яндекса». В качестве главной темы были выбраны два актуальных вопроса: «Как правильно работать со статистикой, когда вы размещаете на своем сайте рекламные блоки Яндекс?» и «Как анализировать и управлять основными факторами, влияющими на ваш доход?». Сегодня Яндекс в своем блоге опубликовал ответы на здесь, которые задавали пользователи.
Также доступен видеоролик, в котором ведущий Николай Кузьмин, менеджер по развитию рекламной сети Яндекса, рассказывает о ключевых моментах вебинара.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
daniilastaaahov -
Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное